Директор / Управляющий
65 000 руб
Татьяна Викторовна
Возраст
51 год (19 Апреля 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет
Строительство / Недвижимость
Открытие Start up.
Участие в разработке дизайна.
Курирование строительных работ, решение технических вопросов.
Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе строительства.
Закупка необходимого оборудования, посуды, предметов интерьера, автоматизация.
Набор и обучение персонала.
Руководство коллективом свыше 40 человек.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация работы всех подразделений предприятия. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Формирование бюджета. Контроль и ответственность за финансовые показатели работы, выполнение бюджета. Взаимодействие с проверяющими органами. Подготовка отчетности по деятельности ресторана. Выполнение целей по увеличению выручки в ресторане. Контроль и обеспечение необходимого ассортимента. Организация банкетов и корпоративных мероприятий, подготовка документов (договор, акт). Проведение и обеспечение инвентаризации. Анализ деятельности персонала, мотивация. Исполнение личных поручений руководителя. Разработка сезонного меню.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Планирование, организация, проведение и учет аттестационных мероприятий с подготовкой и последующим движением отчетных и фиксирующих документов. Проведение семинаров по обучению менеджеров по учету и контролю (бухгалтер калькулятор), менеджеров зала основам и правилам работы в ресторане, кассовая дисциплина, порядок ведения и оформления первичных учетно-отчетных бухгалтерских документов и контролю необходимой сопроводительной документации к товарам. Планирование бюджета для сети ресторанов, контроль исполнения запланированного бюджета ресторанов. Контроль за проведением инвентаризации в ресторанах. Расчет и выдача заработной платы. Организация и контроль проведения акций по маркетинговым договорам.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Подбор персонала. Управление персоналом по SMART. Разработка мотиваций и их внедрение. Ротация персонала. Контроль выполнения стандартов сервиса. Контроль санитарно-технического состояния ресторана.
Взаимодействие с гос. органами. Контроль оборачиваемости товара. Контроль соблюдения товарного соседства. Планирование, бюджетирование. Проведение и анализ инвентаризации. Ведение журнала учета рабочего времени. Расчет и выдача заработанной платы. Работа со службой доставки, организация доставки блюд. Оформление сопроводительных документов. Организация банкетов. Опыт в получении алкогольной лицензии. Разработка сезонного меню.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Работа с поставщиками. Формирование матрицы по поставщикам. Анализ цен. Работа в программах Store House. R-Keeper. Анализ инвентаризации. Калькуляционные, технико-технологические карты. Расчет себестоимости блюд, контроль наценки. Бухгалтерские отчеты: (Акт реализации, оборотная ведомость, товарный отчет, инвентаризационная опись). Приходные и расходные накладные.
Высшее
Методист
Москва, 2004 — 2010 гг.
Итальянский — Разговорный
Набор и обучение персонала. Адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников. Управление персоналом по SMART. Обеспечение эффективной работы подразделений в соответствии с утвержденными бизнес-задачами и финансовыми планами. Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Соблюдение стандартов компании. Финансовая отчетность. Обеспечение роста показателей предприятия. Взаимодействие с государственными органами: Пожарная инспекция, СЭС и т.д. Взаимодействие с поставщиками, контроль качества поставляемой продукции. Контроль оборачиваемости товара, оптимизация товарных запасов объекта. Планирование и бюджетирование. Своевременное оповещение ответственных работников объектов о новых поставщиках, изменения цен и условий поставок. Организация, проведение и анализ инвентаризаций. Работа в программах R-Keeper, S-Hause. П/Н, Р/Н, В/М, составление т/технологических карт, калькуляция блюд. Контроль и составление графиков работы. Расчет и выдача зп сотрудникам. Организация, контроль промо акций. Планирование, организация, проведение и учет аттестационных мероприятий с подготовкой и последующим движением отчетных и фиксирующих документов. Проведение семинаров по обучению менеджеров по учету и контролю (бухгалтер-калькулятор), менеджеров зала основам и правилам работы в ресторане, кассовая дисциплина, порядок ведения и оформления первичных учетно-отчетных бухгалтерских документов и контролю необходимой сопроводительной документации к товарам. Работа со службой доставки. Организация доставки блюд. Разработка меню. Организация банкетов. Имею опыт открытия ресторана с 0. Управление коллективом компании от 45 человек.
19 августа, 2019
50 000 руб
10 января, 2015
50 000 руб
11 января, 2015
150 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 7 января 1977)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Стант
03.1999 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли