Главный бухгалтер
150 000 руб
Лариса Александровна
Возраст
53 года (07 Октября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
27 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, знание всех участков учета. знание особенностей учета в строительстве, Ведение нескольких юридических лиц. В подчинении два человека.
•Контроль, ведения всех участков бухгалтерского учета. Учет строительных материалов. М-29, КС-2, КС-3.
Учет давальческих оборудования и материалов М-15, ОС-15.
Учет ТМЦ, складской учет, списание ГСМ, путевые листы, учет подотчета, учет спецодежды.
Учет основных средств.
Учет лизингового имущества, исполнение договоров лизинга.
Учет затрат, расчеты с заказчиком, субподрядчикам, поставщиками и покупателями, ведение книги покупок, книги продаж.
Учет затрат по строительным объектам.
•Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды.
Сверка с налоговыми органами, опыт прохождения налоговых проверок (в т.ч. встречных).
Оптимизация налогообложения, расчет экономических показателей прибыли и рентабельности.
•Формирование учетной политики в области бухгалтерского и налогового учета.
•Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Участие в заключении сделок (договорная работа), контроль их финансовой составляющей и исполнения.
• Ведение банковских операций в Клиент банке.
• Начисление заработной платы. Фонды.
• Ведение кадрового делопроизводства (50 человек).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
•Бухгалтерское обслуживание 36 учреждений.
•Управление коллективом бухгалтерской службы – 14 человек.
•Организация работы бухгалтерии по оказанию бухгалтерских и экономических услуг, согласно заключенных договоров.
•Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.
•Контроль за законным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации и находящихся на бухгалтерском обслуживании учреждений.
•Управление финансовыми потоками учреждений.
•Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товаро-материальных ценностей и денежных средств, своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
•Контроль ведения деятельности учреждений в соответствии с действующим законодательством.
•Исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, реализация услуг, выполнение работ (услуг).
•Осуществление контроля за соблюдением порядка формирования первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы учреждений находящихся на бухгалтерском обслуживании, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок ведения бухгалтерского учета и отчетности, а так же документальных ревизий по участкам учета.
•Ведение трех юридических лиц (ОСНО).
•Начисление заработной платы.
•Формирование баланса, формирование консолидированной отчетности и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности во внебюджетные фонды (ПФР РФ, ФСС) представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
•Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат.
•Проведение финансово-экономического анализа.
•Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников, собеседования с соискателями.
Образование / Наука
•Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 1 чел.).
•Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме.
•Формирование учетной политики.
•Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
•Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок.
•Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
•Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, Фонды, Росстат.
•Проведение инвентаризаций;
•Составления авансовых отчетов;
•Начисление заработной платы.
•Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат.
•Исполнение планов финансово-хозяйственной деятельности, реализация услуг, выполнение работ (услуг). Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами.
•Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
•Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
•Работа с контрактами и договорами: сопровождение контрактов и договоров, заключение контрактов и договоров, составление дополнительных соглашений к контрактам и договорам, претензий.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
•Ведение бухгалтерского и налогового учета. Управление коллективом бухгалтерской службы – 2 человека.
•Учет поступающих денежных средств, товаро-материальных ценностей, основных средств.
•Учет издержек производства и обращения, исполнение смет доходов и расходов, реализация продукции, работ и услуг.
•Формирование книги-покупок и книги-продаж.
•Контроль состояния бухгалтерского учета. Ведение управленческого учета. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО) Бюджетирование.
•Составление, контроль, ежемесячный анализ бюджетов (доходы, расходы).
•Разработка и реализация процедур филиала: учетная и финансовая политика.
•Прохождение проверок контролирующими органами.
•Ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами, в т.ч. соблюдение договорных отношений, расчет-калькуляция в соответствие с протоколами согласования цен по объектам.
•Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
•Ведение и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского учета.
Сельское хозяйство
•Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
•Контроль за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности.
•Своевременный и точный учет результатов финансовой деятельности.
•Контроль за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств.
•Взыскание дебиторской и кредиторской задолженности.
•Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Формирование консолидированной отчетности по 10 юридическим лицам.
•Контроль состояния бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях района (10 юридических лиц).
•Начисление заработной платы. Фонды. Баланс. Учет затрат, учет производства продукции, реализация готовой продукции, калькуляция себестоимости.
В 2002 году присвоен классный чин: советник муниципальной службы тверской области 2 класса.
Высшее
Москва, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Тверь, 1997 — 2001 гг.
Всероссийская аттестация бухгалтеров - 2023.
Высшая школа Главбух. «Актион-МЦФЭР»
Права категорий:
B
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 20 лет.
Опыт работы в сферах: производство, услуги, строительство.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.
Знание участков бухгалтерского учета: от первичной документации до составления баланса(касса, банк, расчеты с контрагентами, расчет заработной платы, налоги, реализация, основные средства, подотчетные лица, займы выданные и полученные и т. д.)
Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.
Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Опыт построения эффективных отношений с контрагентами.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.
Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С: 8.3, ЗУП. Банк клиент, СБиС, Контур, Диадок, ЭДО.
23 ноября, 2015
Раиса
Город
Москва, м. Семёновская
Возраст
60 лет (11 января 1964)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ОАО "Буревестник"
09.2014 - 08.2015
12 июля, 2015
100 000 руб
Анна Алексеевна
Город
Москва
Возраст
44 года (29 января 1980)
Опыт работы:
26 лет
Последнее место работы:
Начальник ПЭО - Заместитель начальника Управления проектного финансирования, Славянка, ОАО
09.2014 - по текущее время
20 октября, 2016
50 000 руб
Александр
Город
Москва, м. Нахимовский проспект local_shipping
Возраст
52 года ( 7 марта 1972)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий аудитор, ООО "Аудит-Бизнес-Партнер"
09.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли