Личный помощник руководителя
50 000 руб
Олег Андреевич
Возраст
33 года (17 Ноября 1991)
Город
Москва
,
м. Парк культуры
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
1. Разработка концепции и плана мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок.
2. Планирование и организация различных по масштабам мероприятий.
3. Составление детальной программы мероприятия и прописывание необходимых средств исполнения разработанной программы мероприятия.
4. Составление сценарий и программ мероприятия.
5. Сбор, изучение и анализирование требования клиентов.
6. Отслеживать эффективности реализации проектов.
7. Предварительный расчет бюджета реализуемого мероприятия.
8. В интересной и доступной форме преподношение информацию клиенту.
9. Осуществление постоянной связи с клиентом.
Работа с документацией.
10. Ведение телефонной и информационной базы.
11. Обеспечение входящих и исходящих звонков.
12. Учет и распределение поступающей информации.
13. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
14. Проведение презентаций.
15. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Другое
1. Непосредственная помощь в организации и проведении Выборов.
2. Подбор рабочего персонала.
3. Логистика. Полная координация движения персонала.
4. Работа с документацией.
5. Ведение телефонной и информационной базы.
6. Обеспечение входящих и исходящих звонков.
7. Учет и распределение поступающей информации.
8. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
9. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
10. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
11. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Выполнение задач, поставленных руководителем.
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и тд.).
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
9. Составление и редактирование деловых писем для руководства.
10. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
11. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
12. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
13. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
14. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).
15. Замещение секретаря-референта офиса, менеджеров и самого руководства - многоролевые обязанности.
16. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
17. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
18. Организация презентаций и представительская деятельность.
19. Проведение переговоров и презентаций.
20. Правая рука руководителя компании
Неоконченное высшее
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Организация встреч, Прием посетителей, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Контроль исполнения решений исполнение поручений руководителя, Организация корпоративных мероприятий Исполнение личных поручений руководителя Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций, Закупка товаров и услуг, Документооборот, Прием и распределение звонков, Управление секретариатом, Подготовка заседаний совета директоров, проактивность, универсальность, эффективные коммуникации, Информационная логистика.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли