Управляющий розничной сети
37 000 руб
Светлана Михайловна
Возраст
39 лет (11 Мая 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 1 месяц
Перечень должностных обязанностей.
1. Ведение реестров договоров розничной сети
2. Выполнение плана продаж
3. Разработка мотивации
4. Разработка должностных инструкции работников розничной торговли
5. Разработка и ведение аналитики продажа, статистики.
6. Заключение договоров
7. Оплата счетов
8. Согласование Арендных условии, ведение переговоров
9. Разработка техники продаж
10. Проведение и разработка материала к аттестации сотрудников розничной сети
11. Обучение сотрудников Технике продаж
12. Поиск помещений для открытия розничной сети
13. Курирование магазинов
14. Разработка, подготовка и проведения рекламных акции в магазинах.
15. Подбор и увольнение персонала.
16. Проведение Инвентаризации в розничных магазинах.
17.Подготовка и регистрация долгосрочных договоров аренды.
18. Запрос на получение выписок из налоговых.
19.Оформление и подготовка доверенностей для регистрации договоров
20. Постановка и снятие с учета Контрольно-кассовой техники, и замена ЭКЛЗ в налоговых органах
21. Оформление книги жалоб и предложение
22. Оформление Санитарно-эпидимиологических заключении для магазинов
23. Подсортировка товара в магазины
Перечень должностных обязанностей:
1. Оформление определенного перечня документаций для открытия магазина.
2. Ведение статистики по заработной оплате труда сотрудникам магазинов.
3. Ведение статистики инвентаризаций в магазинах, по выполнению планов.
4. Подготовка документов к заключению договоров. Аренда, клининг, эквайринг.
Выписки из Налоговых органов.
5. Заключение новых договоров и перезаключение старых.
6. Ведение контрагентов.
7. Подача счетов на оплату.
8. Получение санитарно - эпидемиологического заключения из СЭС.
9. Ведение реестра платежей. Снабжение магазинов сертификатами.
10. Деловая переписка, Ведение телефонных переговоров.
11. Снабжение POS-материалами магазины.
12. Перечисление зарплат и денег на хозяйственные нужды в региональные
магазины. Казань, Н-Новгород.
13. Обработка заявок на расходные материалы.
14. Решение всех административно - хозяйственных дел.
15. Регистрация договоров аренды, в регистрирующих органах
16. Запросы на получение выписок из ЕГРЮЛ
17. Постановка и снятие с учета в налоговых ККМ и замена ЭКЛЗ в налоговых органах.
Должностные обязанности.
1. Взаимодействие с проверяющими органами.
2. Ведение документаций магазина .
3. Контроль работы старших продавцов, кассиров, продавцов-консультантов.
4. Знание кассовой отчётности. Инкассация.
5. Работала с кассовыми программами Профи-Т,
6. Регулирования процесса продаж.
7.Проведение инвентаризации.
8.Ведение табеля сотрудников магазина.
9.Обучение персонала.
10.В подчинении от 8 человек.
11. Мерчиндайзинг. (Оформление торгового зала, витрин и выкладка товара)
2012 — продолжаю учиться
ПК- пользователь Word. Excel. Internet explorer. Почта- Outlook. Работа с оргтехникой. Очень ответственная, исполнительна, уверенная, коммуникабельная без вредных привычек, приятной внешности, активная, целеустремленная, люблю развиваться.
29 октября, 2007
15 000 руб
ильяс Джафярович
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года ( 1 декабря 2024)
Опыт работы:
Без опыта
24 декабря, 2007
25 000 руб
Лейла Букаровна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 декабря 1978)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
куратор курса, Российская правовая академия Министерства юстиции РФ
01.2002 - 12.2007
12 апреля, 2010
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли