Управляющий, Администратор
Оксана Николаевна
Возраст
49 лет (07 Июля 1975)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
м. Кантемировская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
- Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса
- Создание гостеприимной и приятной атмосферы в салоне
- Консультирование клиентов, запись на процедуры
- Решение спорных ситуаций с клиентом
- Решение административных вопросов
- Проведение мероприятий в салоне
- Работа с кассой и терминалом
- Своевременная закупка и приемка косметики, расходных материалов, хозтоваров
- Взаимодействие с поставщиками и партнерами салона Реклама, маркетинг, финансы
- Контроль и учет расходных средств и материалов
- Контроль реализации продукции, проведение инвентаризации
- Анализ финансово-экономического состояния салона
- Ведение отчетности
- Подбор персонала
- Управление персоналом
- Развитие и обучение персонала
- Контроль работы персонала
- Контроль за ведением клиентской базы, работа с клиентской базой
Продажи / Торговля
- Активные продажи
- Организация бесперебойной работы магазина и сотрудников
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведение специальных акций с наличием бонусных программ и т.д.
- Работа с ККМ
- Ведение интернет-магазина по заказам (покупка, оплата и отправка товара до клиента)
- Ведение записи на прием товара
- Ведение клиентской базы
- Ведение бухгалтерии и работа с Банками
- Оформление розничных продаж (накладная, упаковка, передача курьеру)
- Оформление заявок от оптовых покупателей
- Подготовка пакета документов (технических заявок, приложений, актов передачи материалов исполнителям и поставщикам)
- Контроль передачи заказов и документов
- Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- Контроль полной работоспособности интернет-магазина
- Контроль ассортиментного перечня
- Контроль продаж и обеспечение полной реализации заказа
- Контроль за сохранность материальных ценностей в Организации
- Контроль и подготовка еженедельных данных по складу (отчет)
- Выполнение поручений руководителя
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Привлечение на обслуживание физических и юридических лиц
- Организация работы ДО по обслуживанию клиентов
- Привлечение и обслуживание клиентов
- Кредитование
- Выполнение бизнес-планов
- Контроль за соблюдением регламентов
- Предоставление отчетности по деятельности ДО
- Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
- Решение административных и кадровых вопросов
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- ведение финансово-хозяйственной деятельности организации
- организация и ведение бухучета в 1С
- взаимодействие с Банками – партнерами
- формирование бухгалтерской отчетности
- обработка первичной документации
- сверка взаиморасчетов с контрагентами
- проведение выписок из банка
- подготовка и отправка платежных поручений в банк
- подготовка внутренних отчетов
- оформление поступлений в 1С
- выписка доверенностей сотрудникам
- заведение новых позиций в 1С
- копирование документов поставщиков при поступлении и передачи
- взаимодействие с бухгалтерией по недостающей документации от поставщиков
- отправка и выставление счетов на оплату
- выполнение поручений руководства
Банки / Инвестиции / Лизинг
-осуществление руководства деятельностью Дополнительного офиса
- организация работы по бизнес - планированию, текущему контролю и определению результатов работы
- разработка стратегии развития клиентской базы Дополнительного офиса
- выполнение плана продаж Дополнительного офиса
- обеспечение организации обслуживания населения и расширения сферы услуг
- работа с персоналом Дополнительного офиса
- организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных и распорядительных документах, поступающих в Дополнительный офис
- обучение сотрудников, контроль выполнения возложенных на сотрудников дополнительного офиса функций
- обслуживание клиентов
- обслуживание VIP клиентов
Банки / Инвестиции / Лизинг
- планирование и организация работы дополнительного офиса
- привлечение клиентов, юридических и физических лиц на расчётно-кассовое обслуживание
- контроль за полным и качественным проведением расчетно-кассовых операций клиентов
- организация и контроль внутреннего документооборота
- контроль за открытием и ведением счетов клиентов Банка в рублях и в иностранной валюте
- контроль за оформлением и заключением договоров по активно-пассивным операциям
Банки / Инвестиции / Лизинг
- организация открытия Дополнительного офиса
- осуществление организации подбора персонала в Дополнительный офис
- осуществление текущего руководства Дополнительного офиса
- организация работы по выполнению задач, возложенных на Дополнительный офис
- выполнение установленных планов продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам
- обслуживание клиентов
Банки / Инвестиции / Лизинг
- оперативное обслуживание клиентов в рублях РФ и иностранной валюте
- открытие и ведение счетов юридических лиц
- открытие и ведение текущих счетов физических лиц
- ведение досье клиентов, в т.ч. АБС Банка
-осуществление операций по счетам: приходно-расходные операции, исполнение заявок на покупку/продажу иностранной валюты, безналичные переводы, начисление процентов по вкладам
- осуществление операций по пластиковым картам
- осуществление кросс-продаж
- формирование документов дня
Высшее
Видное, 2000 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой. Высокий уровень ответственности, ориентированность на результат, способность эффективно работать в условиях изменений, мобильность, исполнительность, аналитические способности, высокая работоспособность, амбициозность, быстрая обучаемость, инициативность, настойчивость, надежность, отзывчивость, нацеленность на результат и трудолюбие.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли