Территориальный директор
60 000 руб
Вероника
Возраст
34 года (14 Марта 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
В подчинении 4-5 салонов со средним штатом 3 человека
Функционал ТА
1. Организация работы салона.
а. Обеспечить бесперебойную работу салона согласно стандартам и регламентам компании;
б. Обеспечить выполнение плановых показателей по продажам салона;
в. Обеспечить соответствие экспозиции стандартам компании путем своевременного составления соответствующих документов;
г. Обеспечить проведение маркетинговых мероприятий в салоне с предоставлением обратной связи;
д. Обеспечить сохранность ТМЦ салона, в том числе путем своевременного проведения инвентаризаций, согласно регламентам компании;
е. Организовать открытие/закрытие/переезд/изменение площади салона, согласно регламентам компании;
2. Работа с персоналом
а. Проводить собеседование кандидатов на позицию «продавец-консультант», независимо от закрепленных;
б. Обеспечить адаптацию продавцов-консультантов на испытательном сроке путем:
i. закрепления за стажером наставника;
ii. предоставления стажеру информационных материалов (в случае их отсутствия) по технике продаж, ассортименту, стандартам работы с покупателями, стандартам салона;
iii. проведения утренних планерок каждый рабочий день продавца-консультанта, за исключением выходных ТА;
iv. прочих мероприятий, направленных на увеличение знаний и улучшение качества продаж продавца-консультанта;
в. Обеспечить согласованный со службой персонала отсев продавцов-консультантов на испытательном сроке в случае малоэффективной работы данных сотрудников подтверждаемой:
i. чек-листами обслуживания на ТТ;
ii. аудиозаписями проверки знаний техники продаж, связок «характеристика – выгода», общего среза знаний;
iii. выполнением задач из рабочей тетради стажера;
iv. уровнем личных продаж менее 50% от средних продаж продавцов в салоне
г. Обеспечить выполнение плановых показателей по личным продажам продавцов-консультантов посредством контроля, среза знаний, коучинга, и предоставления обратной связи по выполнению техник продаж, стандартов и регламентов, а также посредством отсева сотрудников (оценка эффективности работы персонала с последующей организацией переобучения или замены штатной единицы);
д. Вести работу с персоналом по административным вопросам в рамках установленных регламентов и стандартов (штатное расписание, время работы ТТ, графики работы и отпусков, расчет з/п и отпускных, обратная связь по системе мотивации, премии и штрафы, соблюдение кассовой дисциплины и т.п.);
е. Вести работу с персоналом по исправлению часто возникающих ошибок продавцов-консультантов при составлении заказов, эскизов, по кассовой дисциплине, учету товара и т.п.;
ж. Контролировать ведение клиентской базы ПК, путем ежедневной проверки занесения информации по наработкам в клиентскую базу, а также её сверки с информацией из бланков ПК;
3. Аналитическая работа
а. Еженедельно предоставлять финансово-аналитический отчет по работе салона и каждого продавца-консультанта, с указанием изменений по отношению к аналогичному периоду прошлого года, прогнозом выполнения показателей салона, причин прогнозируемого выполнения/невыполнения показателей салона и внесению предложений по достижению плановых показателей;
б. Ежемесячно проводить сбор аналитической информации по неудовлетворенному спросу посетителей салонов и предоставлять соответствующий отчет;
в. Обеспечить ежемесячное предоставление информации по деятельности прочих мебельных компаний внутри ТЦ, согласно регламентам компании;
г. Обеспечить предоставление информации по оценке коммерческой привлекательности существующих салонов и возможных конкурирующих ТЦ вблизи салона, согласно существующим регламентам
Строительство / Недвижимость
Основные функции:
Выполнение функций руководителя проектов (стройка):
-полное взаимодействие с заказчиком по дизайн-проекту
-ведение СМР и контроль выполнения работ по дизайн-проекту ( график производства работ и т.д.)
-полная комплектация объекта
-подбор чистовых материалов по дизайн-проекту
-поиск и ведение переговоров с поставщиками ( сантехника, паркет, плитка и т.д.)
-поиск и ведение переговоров с подрядчиками ( мебель, окна, кухня, двери и т.д.)
-контроль поставщиков и подрядчиков
-ведение документооборота коммерческих сделок
-ведение документооборота государственных сделок ( от подписания актов передачи объекта до согласования в Мособлэкспертизе новой сметы и закрытия объекта)
Дополнительные функции:
Выполнение функции администратора:
-прием звонков
-прием гостей
-распределение почты
-обеспечение офиса канц.товарами и другими нуждами
Выполнение функций менеджера рекламы:
-создание и ведение контекстной рекламы
-ведение seo
-написание статей для сайта
-поиск заказчиков
Выполнение функций агента недвижимости:
-сдача и продажа квартир
Выполнение функций помощника руководителя:
-выполнение всех поручений руководителя
-по требованию руководителя училась выполнять все поставленные задачи,не входящие ранее в обязанности
-встреча с клиентами
Выполнение функций коммерческого директора:
-контроль бухгалтерии
-разрешение вопросов в налоговой
-разрешение вопросов по переоформлению, оформлению договоров с поставщиками
Разносторонний и многофункциональный человек. Могу научиться практически всему, очень способная.
Реклама / Маркетинг / PR
-Активный поиск клиентов + работа с существующей базой;
-Ведение переговоров о заключении договоров;
-Выезды на встречи;
-Проведение презентации продукта;
-Оформление сделок;
-Ведение отчетности.
Строительство / Недвижимость
— Маркетинг и анализ работы конкурентов
— Привлечение клиентов путем активного применения различных технологий продаж
— Проведение переговоров на уровне высшего руководства
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
—Стратегическое развитие отношений с постоянными клиентами
— Маркетинговая работа с поставщиками
— Планирование и прогнозирование объема продаж
— Ведение документооборота по сделкам в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Другое
— Организация и контроль качества работы сотрудников Call-центра
— Создание и Контроль поддержания оптимальных условий работы Call-центра
— Сбор, обработка и анализ базовых данных Call-центра и Отдела Эксплуатации
Другое
—Контроль качества работы Call-центра и Отдела Эксплуатации
— Выявление, обработка и устранение претензий клиентов по работе Отдела Эксплуатации и Call-центра
Другое
— Ведение базы данных клиентов и их заказов
— Создание, контроль и модернизация базы данных
— Создание оптимальных логистических маршрутов
— Оптимизация работы сотрудников Call-центра и Отдела Эксплуатации
Другое
— Телефонный прием ключевых Клиентов.
— Организация и контроль работы группы операторов
— Ведение отчетности
—Обеспечение выполнения группой плановых показателей по продажам
Другое
— Телефонный прием стандартных заказов Клиентов.
— Обеспечение Клиентов справочной информацией, касающейся цен, ассортимента и условий Компании
— Поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы Компании.
Неоконченное высшее
Москва, 2014 — продолжаю учиться
Сертификат об успешном завершении бизнес-тренинга
Practicum Group (Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами)
Английский — Базовые знания
Турецкий — Базовые знания
Румынский — Разговорный
Права категорий:
B
• Навыки делового общения • Ведение переговоров на уровне высшего руководства • Построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами • Навыки логического структурирования • Проведение факторного анализа и прогнозирования • Статистическая обработка данных О себе : Позитивно настроенный человек, нестандартно думаю над сложившейся ситуацией, эффективно решаю поставленную задачу, уверенно делаю выводы и решительно предпринимаю действия! Всегда открыта всему новому. Хобби — психология, саморазвитие, выставки,семинары, медитация, фитнес.
13 сентября, 2013
60 000 руб
23 июля, 2014
70 000 руб
Светлана Валерьевна
Город
Москва
Возраст
54 года (26 января 1970)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор супермаркета, Санвэй оптовая и рознечная торговля
01.2004 - 08.2014
21 января, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли