Администратор
Анастасия
Возраст
38 лет (21 Июля 1986)
Город
Москва
,
м. Пражская
м. Киевская
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 7 месяцев
Административный персонал
- Последовательный перевод лекций, семинаров, консультаций иностранного специалиста (область образовательных услуг)
- Выполнение письменных переводов на заказ в частном порядке
Административный персонал
- Полная административная, информационная, организационная поддержка руководителя
- Ведение базы контактов руководителя
- Планирование рабочего графика Председателя Правления
- Организация поездок
- Создание и оформление презентаций, буклетов на русском и английских языках
- Устный и письменный переводы
- Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя
- Подготовка информационно-аналитических материалов
- Ведение авансовых отчетов
- Организация участия руководителя в различных бизнес-мероприятиях
- Личные поручения руководителя
Дополнительные обязанности:
- Кадровое делопроизводство:
приказы (отпуск, прием, увольнение, повышение, трудовые договора) в 1С;
работа с личными делами, поддержание, хранение;
ведение штатного расписания;
ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек, заверение;
контроль прохождения испытательного срока-оценка;
взаимодействие со страховой компанией (ДМС);
миграционная поддержка иностранных работников (Казахстан, Украина, Беларусь), постановка на миграционный учет, оформление приглашений, разрешений подготовка уведомлений и необходимых документов в соответствующие контролирующие органы, контроль сроков действия, и т.п.;
обучение сотрудников - оформление регистрации на семинары, контроль оплаты счетов за обучение, получение закрывающих документов, передача их в бухгалтерию, ведение реестра посещаемых семинаров, учет бюджета на обучение.
- Ответственный секретарь КУАП (Комитет по управлению активами и пассивами): организация заседаний, уведомление членов Правления банка, составление и согласование протоколов заседаний, учет и хранение документов)
Административный персонал
- прием и распределение звонков;
- делопроизводство;
- документооборот (в т.ч. электронный);
- прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение электронных реестров договоров компании;
- работа с оргтехникой;
- travel-поддержка руководителей и сотрудников компании (бронирование билетов, отелей, машин, подготовка документов для виз)
- организация деловых встреч и переговоров;
- прием посетителей;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителей;
- выполнение письменных переводов;
- выполнение прочих поручений дирекции;
- взаимодействие с курьерской службой;
- жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода).
Красота / Спорт / Фитнес
- проведение занятий по йоге в подростковых и взрослых группах по 5-7 человек;
- помощь в организации встреч, семинаров и других мероприятий.
Реклама / Маркетинг / PR
- ведение документооборота отдела;
- деловая переписка с клиентами и поставщиками компании;
- ведение документооборота по сопровождению договорной деятельности (в т.ч. на английском языке);
- участие в планировании, отслеживании и контроле завершенности этапов, в финансовых расчетах по проводимому инвестиционному проекту компании;
- участие во встречах с зарубежными специалистами и гостями компании (по вопросам развития и реализации проекта);
- маркетинговый мониторинг, реклама;
- помощь в подготовке необходимых документов для проведения лабораторных анализов и сертификации продукции;
- подготовка различных информационно-аналитических материалов и еженедельных отчетов для руководства компании (в т.ч. на английском языке).
Высшее (Специалист)
Специальность/специализация: менеджмент организации/финансовый менеджмент
Москва, 2007 — 2012 гг.
Управление персоналом - HR с использованием 1С:ЗУП 8.2
Московский ГУ технологий и управления им. К.Г.Разумовского (Управление персоналом, Свидетельство Гос.образца)
Повышение кв-ции по проведению специал-нных программ по йоге
Учебный центр ДПО «Методика и практика йоги» (Инструктор по ператальной йоге, Сертификат)
Курс подготовки инструкторов йоги
ВГОО "Центр Ведического Образования" (Инструктор йоги, Сертификат)
Интенсивный курс английского языка
Центр изучения иностранных языков Easy Way (Сертификат)
Английский — Разговорный
- Английский язык на уровне Intermediate/Upper-Intermediate, разговорный (письменный, устный, хороший опыт переводов) - Отличное владение ПК и офисными программами на уровне пользователя (MS Word, Exel, Power Point, Outlook,1С (ЗУП), Lotus Notes), оргтехникой, мини-АТС - Знание документооборота, делопроизводства - Умение работать с большим объемом информации - Самоорганизованность, коммуникабельность, ответственный подход к выполнению поставленных задач, внимательность - Занимаюсь йогой и веду здоровый образ жизни
21 сентября, 2015
35 000 руб
Татевик
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
35 лет ( 2 февраля 1989)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
– Руководитель отдела продаж, Эталон
05.2011 - по текущее время
31 октября, 2015
24 апреля, 2017
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли