• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник менеджера по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Помощник менеджера по персоналу

30 000 руб

от 11 Ноября 2017

Мария

Возраст

46 лет (21 Января 1979)

Город

Москва , м. Марксистская
м. Таганская
м. Пролетарская
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Менеджер по персоналу
ООО в Москве
Производство / Промышленность
2 года 10 месяцев,
Август 2014 - Июнь 2017

- Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме группа компаний (численность компании 360 человек) прямое подчинение Генеральному директору;
- Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, ТОП- персонал, линейные позиции, технический персонал поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, мониторинг рынка труда, ведение базы данных);
- Подготовка сведений для начисления заработной платы, оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, по отпускам, оформление договоров и дополнительных соглашений;
- Оформление личных карточек (Т-2), учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, формирование папок с приказами
- Организация обучения работников;
- Адаптация персонала;
- Проведение мероприятий направленных на укрепление корпоративной культуры;
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Ведение трудовых книжек;
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Разработка должностных инструкций;
- Оформление больничных листов;
- Предоставление работникам справок, характеристик, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке;
- Оформление командировок;
- Оформление в 1С 8.2 (ЗуП) сотрудников компании.

Офис-менеджер
Клининговая компания в Москве
Другое
7 месяцев,
Январь 2014 - Август 2014

В мои обязанности входили функции:
Секретаря:
- Ответы на телефонные звонки;
- Фиксация и передача служебной информацию сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Администратора:
- Встреча и прием клиентов компании;
- Открытие и закрытие офиса по окончанию работы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (комус, вода, печенье);
Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме (компания не большая 50-человек);
- Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Ведение трудовых книжек;
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Разработка должностных инструкций.

Специалист по кадрам
Московский киновидиоинститут(филиал Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения) в Москве
Образование / Наука
5 месяцев,
Апрель 2013 - Сентябрь 2013

- Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме (численность сотрудников филиала 100 человек);
- Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных, конкурсная основа);
- Адаптация персонала;
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Ведение трудовых книжек.

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Хлебоприемное предприятие в Волгограде
Сельское хозяйство
1 год ,
Июль 2009 - Июль 2010

Начальник отдела кадров в единственном числе (численность компании 350 человек);
- Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме;
- Подбор персонала (размещение вакансий в местных газетах, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- Адаптация персонала;
- Проведение мероприятий направленных на укрепление корпоративной культуры;
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Ведение трудовых книжек;
- Ведение военного учета;
- Архивация документов;
- Оформление трудовых отношений работника с работодателем, дополнительных соглашений;
- Работа с центром занятости;
- Организация и проведение диспансеризации сотрудников;
- Разработка внутренних локальных актов и регламентов бизнес-процессов указанных действий в части кадровых вопросов;
- Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, информирование сотрудников по важнейшим кадровым решениям.
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Работа в 1:С 7,7;
- Мониторинг рынка труда;
- Оформление больничных листов;
- Предоставление работникам справок, характеристик, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке;
- Оформление командировок;
- Внедрение рубрики поздравлений сотрудников с "Днем рождения".

Образование
Современная гуманитарная академия

Неоконченное высшее

Гражданско-правовое, Юриспруденция

Москва, 2011 — продолжаю учиться

Жирновское педагогическое училище

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах
Учитель начальных классов

Жирновск, 1997 — 2000 гг.

Курсы и тренинги
Менеджер по персоналу
2015 — 2015 гг.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при им. Н. Э. Баумана (Менеджер по персоналу)

Основы кадровой работы в современной организации
2009 — 2009 гг.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при им. Н. Э. Баумана (Специалист по кадрам)

О себе

Профессиональные навыки Работа в программах «1С» 8.2: «Зарплата и управление персоналом» Владение основными компьютерными программами (Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Enternet) Умение работать в программе «КонсультантПлюс». Отличное знание ТК РФ Отличное знание всех этапов кадровой работы. Дополнительные сведения - Приятная внешность - Пунктуальность - Ответственность - Внимательность - Доброжелательность - Коммуникабельность - Без вредных привычек - Нацеленность на результат

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 апреля, 2015

Менеджер по персоналу / Психолог

35 000 руб

Екатерина Анатольевна

Город

Москва, м. Новокосино

Возраст

36 лет (30 ноября 1989)

Опыт работы:

12 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Администратор-кассир, ООО "Олимпия-Плюс"
11.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 мая, 2015

Ассистент менеджера по персоналу

35 000 руб

Маргарита

Город

Москва, м. Домодедовская

Возраст

40 лет (14 февраля 1985)

Опыт работы:

2 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО АВТОЦЕНТР БЕСЕДЫ
05.2011 - 12.2013

отправить приглашение подробнее

6 апреля, 2015

Специалист отдела кадров, ассистент

25 000 руб

Людмила

Город

Москва

Возраст

37 лет (15 марта 1988)

Опыт работы:

3 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по оформлению документов, ООО "Фаворит Моторс Групп"
12.2013 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Ассистент,
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу
  • Помощник,
  • Помощник менеджера
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник менеджера по персоналу( Crocus Group )

Москва, от 92 000  руб.

Помощник менеджера по персоналу

Москва, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь