Помощник менеджера по персоналу
30 000 руб
Мария
Возраст
45 лет (21 Января 1979)
Город
Москва
,
м. Марксистская
м. Таганская
м. Пролетарская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Производство / Промышленность
- Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме группа компаний (численность компании 360 человек) прямое подчинение Генеральному директору;
- Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, ТОП- персонал, линейные позиции, технический персонал поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, мониторинг рынка труда, ведение базы данных);
- Подготовка сведений для начисления заработной платы, оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, по отпускам, оформление договоров и дополнительных соглашений;
- Оформление личных карточек (Т-2), учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, формирование папок с приказами
- Организация обучения работников;
- Адаптация персонала;
- Проведение мероприятий направленных на укрепление корпоративной культуры;
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Ведение трудовых книжек;
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Разработка должностных инструкций;
- Оформление больничных листов;
- Предоставление работникам справок, характеристик, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке;
- Оформление командировок;
- Оформление в 1С 8.2 (ЗуП) сотрудников компании.
Другое
В мои обязанности входили функции:
Секретаря:
- Ответы на телефонные звонки;
- Фиксация и передача служебной информацию сотрудникам компании;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Администратора:
- Встреча и прием клиентов компании;
- Открытие и закрытие офиса по окончанию работы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (комус, вода, печенье);
Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме (компания не большая 50-человек);
- Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Ведение трудовых книжек;
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Разработка должностных инструкций.
Образование / Наука
- Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме (численность сотрудников филиала 100 человек);
- Подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных, конкурсная основа);
- Адаптация персонала;
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Ведение трудовых книжек.
Сельское хозяйство
Начальник отдела кадров в единственном числе (численность компании 350 человек);
- Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме;
- Подбор персонала (размещение вакансий в местных газетах, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- Адаптация персонала;
- Проведение мероприятий направленных на укрепление корпоративной культуры;
- Разработка кадровых документов;
- Ведение личных дел;
- Ведение трудовых книжек;
- Ведение военного учета;
- Архивация документов;
- Оформление трудовых отношений работника с работодателем, дополнительных соглашений;
- Работа с центром занятости;
- Организация и проведение диспансеризации сотрудников;
- Разработка внутренних локальных актов и регламентов бизнес-процессов указанных действий в части кадровых вопросов;
- Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, информирование сотрудников по важнейшим кадровым решениям.
- Разработка штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Работа в 1:С 7,7;
- Мониторинг рынка труда;
- Оформление больничных листов;
- Предоставление работникам справок, характеристик, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке;
- Оформление командировок;
- Внедрение рубрики поздравлений сотрудников с "Днем рождения".
Неоконченное высшее
Москва, 2011 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Учитель начальных классов
Жирновск, 1997 — 2000 гг.
Менеджер по персоналу
Центр компьютерного обучения "Специалист" при им. Н. Э. Баумана (Менеджер по персоналу)
Основы кадровой работы в современной организации
Центр компьютерного обучения "Специалист" при им. Н. Э. Баумана (Специалист по кадрам)
Профессиональные навыки Работа в программах «1С» 8.2: «Зарплата и управление персоналом» Владение основными компьютерными программами (Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Enternet) Умение работать в программе «КонсультантПлюс». Отличное знание ТК РФ Отличное знание всех этапов кадровой работы. Дополнительные сведения - Приятная внешность - Пунктуальность - Ответственность - Внимательность - Доброжелательность - Коммуникабельность - Без вредных привычек - Нацеленность на результат
8 мая, 2019
55 000 руб
6 апреля, 2015
25 000 руб
26 мая, 2015
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 8 марта 1987)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "ГРИССОЛ"
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли