Коммерческий, региональный директор
74 500 руб
Владимир Алексеевич
Возраст
44 года (03 Сентября 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Описание бизнеса компании: маркетинг и продвижение, построение и контроль дистрибуции алкогольных брэндов холдинга на территории РФ .
Подчиненные подразделения: отдел развития и контроля федеральных продаж – 4 чел, отдел рекламы и маркетинга – 1 чел, бухгалтерия – 1 чел, административно–хозяйственный отдел – 3 чел, внештатные сотрудники (промоутеры - консультанты, мерчендайзеры) - до 20 чел. Всего – до 30 чел.
Функциональные обязанности:
Открытие представительства компании на территории Российской Федерации. Подготовка и организация логистики поставок с Казахстана на территорию России. Ответственность за дистрибуцию и продвижение экспортируемых брэндов по всей территории РФ. Создание и управление структурой представительства. Определение и реализация торговой, маркетинговой и финансовой политики компании на территории РФ. Разработка и построение федеральной системы продаж. Работа над выполнением задачи по развитию представительства компании до размера федерального производственно – коммерческого алкогольного холдинга.
Достижения:
u Впервые в истории произведена официальная поставка казахстанского алкоголя на рынок России.
u За короткий промежуток времени и с минимальными вложениями в продвижение и структуру была осуществлена экспансия на основные рынки РФ, заключены контракты на выгодных для производителя условиях с лидирующими игроками алкогольного рынка Сибири, Урала, Москвы.
u За три календарных месяца построена розничная дистрибуция 70%.
Причина смены должности: Закрытие проекта
Топ-менеджмент / Руководители
Подчиненные подразделения: департамент освоения внешних рынков, экспортных операций и внешнеэкономической деятельности (1 чел), финансово – аналитический отдел (3 чел), бухгалтерия (8 чел), юридический отдел (1 чел), отдел информационных технологий (2 чел), отдел развития и управления персоналом (1 чел).
Функциональные обязанности:
Участие в разработке и реализации стратегии компании, выделение приоритетных направлений развития. Планирование и реализация мероприятий по подготовке экспансии на внешние рынки, курирование экспортных операций. Работа над увеличением товарного ассортимента, привлечение сопутствующих товаров. Построение бизнес-процессов компании. Создание, контроль работы и реализация кадровой политики. Руководство информационными, финансовыми, кадровыми и юридическими подразделениями компании. Координация взаимодействия между подразделениями, выработка оптимальных механизмов принятия решений для аппарата управления среднего звена. Исполнение обязанностей генерального директора в периоды отсутствия последнего.
Достижения:
u В результате совместной работы творческой команды высшего руководства разработана новая концепция и зонтичный брэнд увеличившие объемы продаж компании в 7 раз и получивший золотую медаль за качество 2 года подряд на международных выставках ПродЭкспо 2006 - 2007, признанный по оценкам независимых исследовательских компаний самым быстрорастущим брэндом 2006 года в категории крепкий алкоголь,
u За 6 месяцев работы ТМ вошли в ТОР 5 самых продаваемых брендов водки на территории Казахстана,
u Было занято более 5% доли рынка крепких спиртных напитков,
u Активная база дистрибуции увеличилась с 30% до 85%. Обеспечено 100% покрытие всех городов Казахстана,
u Дополнительно привлечено к сотрудничеству более 30 дилерских компаний со всех регионов Казахстана. Сформировано 6 бренд команд на базе дистрибьюторов.
u Подготовлен плацдарм для выхода на внешние рынки.
Причина смены должности/компании: Повышение в должности с переводом на новый проект.
Топ-менеджмент / Руководители
Описание бизнеса компании: дистрибуция и маркетинг алкогольных брэндов производственных компаний холдинга .
Подчиненные подразделения: финансово – аналитический отдел (3 чел), бухгалтерия (8 чел), юридический отдел (1 чел), отдел информационных технологий (2 чел).
Функциональные обязанности:
Определение финансовой, инвестиционной, ценовой, учетной и налоговой политик компании и контроль их соблюдения. Разработка, внедрение и контроль исполнения системы бюджетного управления и методологии финансового и управленческого учета. Управление финансами предприятия: планирование оптимальных схем движения финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля над поступлением от дебиторов и оттоком по кредитным обязательствам, аккумулированием денежных ресурсов. Финансово - экономический анализ деятельности предприятия: рентабельности брэндов, структурных подразделений компании, коммерческих каналов (дистрибуторы); бюджетных отклонений по доходам и затратам в разрезе структуры доходов и затрат и центров ответственности; структуры дебиторской и кредиторской задолженности; эффективности работы структурных подразделений, бизнес - процессов компании, рекламных, коммерческих мероприятий, инноваций; финансовых показателей. Подготовка расчетов по оценке и внедрению новых бизнес – проектов. Оптимизация налогообложения. Контроль над финансовой и юридической частью заключаемых контрактов. Работа с банками, органами налогового и финансового контроля, аудиторскими компаниями. Организация внедрения автоматизированных систем учета и управления бизнес-процессами, руководство ИТ – отделом.
Достижения:
u Систематизированы и упорядочены бизнес-процессы.
u Создана система мониторинга и контроля за основными финансово - хозяйственными показателями деятельности компании.
u Внедрена система бюджетного управления по центрам ответственности.
u Путем переговоров с дебиторами и внедрением системы ответственности за задолженность снижен удельный вес просроченной задолженности от общей суммы с 80% до 20%.
u Разработана и внедрена система бонусирования персонала и руководства предприятия.
Причина смены должности/компании: Повышение в должности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Описание бизнеса компании: производство алкогольной продукци и.
Подчиненные подразделения: планово - экономический отдел (2 чел).
Функциональные обязанности:
Планирование и прогнозирование результатов деятельности и развития предприятия. Формирование и руководство экономической службой. Разработка, внедрение и контроль исполнения методологии ведения управленческого учета и системы бюджетирования. Формирование и предоставление итоговых форм финансовой, управленческой и статистической отчетности руководству компании и в различные государственные органы. Финансово - экономический анализ. Управление движением денежных средств. Проверка и контроль расчетов: по калькулированию себестоимости продукции, производственных, хозяйственных и коммерческих процессов, по затратам структурных подразделений завода. Контроль текущих расходов, дебиторской и кредиторской задолженности, соответствия производственных и хозяйственных процессов установленным нормам.
Достижения:
u Внедрена система бюджетирования и индикативных показателей, позволившая мобильно и эффективно управлять деятельностью компании.
u В результате плановых и контрольных мероприятий достигнута устойчивая тенденция снижения абсолютной и относительной величины трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции .
u При проведении переговоров получены значительные скидки на товары и услуги от текущих и новых поставщиков.
u Успешно решены некоторые проблемы завода через антимонопольный комитет и органы местного самоуправления.
Причина смены должности/компании: Повышение в должности с переводом на новый проект.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Описание бизнеса компании: Производство и реализация масложировой продукции .
Функциональные обязанности:
Расчет себестоимости продукции и затрат на отдельные производственные процессы. Ведение внутренних отчетов по статистике производства, отгрузок, трудозатрат и прочим экономическим показателям. Перспективное и текущее планирование производства по ассортименту и расходованию ресурсов завод. Контроль над выполнением плана, за нормативным использованием сырья, материалов, энерго и трудозатрат всех подразделений завода. Нормирование. Экономический анализ.
Достижения:
u Получил представление об организационной структуре крупного предприятия, взаимосвязях между подразделениями.
u Обстоятельство нахождения у истоков образования экономической службы привило такие качества, как инициативность, самостоятельность, неформальный подход к решению проблемы.
u Путем оптимизации расстановки рабочих на линии розлива масла удалось увеличить производительность в 1,5 раза и существенно снизить трудозатраты на единицу продукции.
u Внедрение новых форм отчетности упорядочило и усилило систему контроля над затратами подразделения.
Причина смены должности/компании: Предложение более высокой должности от сторонней компании.
1996 — 2001 гг.
1. Разработка и реализация стратегических планов развития компании. 2. Определение и реализация торговой и маркетинговой политики компании, построение количественной и качественной дистрибуции товара: · Расширение географии продаж, поиск новых торговых партнеров, организация дилерской сети, территориальное деление по дистрибьюторам, принятие решения о предоставлении эксклюзивных прав на дистрибуцию товара; · Открытие представительства (филиала) компании с нуля; · Работа с ключевыми партнерами: ведение переговоров (с высшим руководством дистрибьюторских компаний, сетевых розничных операторов и крупных субдистрибьюторов), долгосрочное планирование развития партнерства, оценка эффективности ведения бизнеса; · Открытие, управление и развитие каналов продаж внутри географических зон (сети, розница, опт, horecadi, спец. каналы), разработка и внедрение новых способов и каналов сбыта; · Разработка мотивационных программ для торговых команд и руководящего состава дистрибьюторов; · Определение, анализ и прогнозирование потребностей рынка, поведения конкурентов и тенденций развития бизнеса; · Работа над максимальной популяризацией брэнда в рамках утвержденного бюджета Планирование, разработка и проведение рекламно - маркетинговых программ, оценка их эффективности; · Разработка, формирование и контроль ценовой и ассортиментной политики. 3. Планирование, контроль и оптимизация логистических, таможенных и сертификационных процедур. Контроль над оборотом товара и складскими остатками. 4. Определение стратегии и контроль соблюдения финансовой и учетной политик компании: · Работа над увеличением оборота компании, максимальной рентабельностью и ликвидностью проекта; · Бюджетирование‚ бизнес-планирование, разработка перспективных и текущих планов продаж; · Оптимизация издержек; · Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; · Экономический и маркетинговый анализ результатов деятельности; · Взаимодействие и отчетность с головным офисом холдинга и акционерами; Планирование и организация структуры компании, подбор и управление персоналом. Имею разносторонний руководящий опыт работы более 7 лет в коммерческих и производственных структурах алкогольной отрасли, где успешно себя реализовывал и мне всегда было интересно пробовать себя в новых направлениях. Значительная доля опыта работы связана с построением отдельных частей и целой корпоративной структуры с нулевого уровня, что привило такие качества, как самостоятельность, креативность, неформальный подход к решению задач. Последние пять лет занимал прогрессивно изменяющиеся руководящие должности в области общего управления бизнесом, коммерции, финансов и экономики одной из крупнейших алкогольных компаний Казахстана. Имею опыт выведения торговых марок компании на внешние рынки, создания федеральной сети дистрибуторов, открытия и управления представительства (филиала) с нуля и руководства коллективом до 30ти человек. Есть опыт работы с сертификационными, разрешительными и контролирующими организациями и инстанциями. Целеустремленность, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели, способность адаптироваться к изменяющимся условиям, умение решать сложные задачи в напряженной обстановке, системный подход и логическое мышление, коммуникабельность, командный дух, активная жизненная позиция, а также умение и желание брать на себя ответственность способствовало мне успеху в моих начинаниях. Готов к смене места проживания и интенсивному командировочному режиму. Имею водительское удостоверение и действующий загранпаспорт. Опытный пользователь РС: офисные приложения (Word, Excel, Access, РowerPoint), Internet, Корп. инф. система «Инталев», «Флагман», 1 – С Бухгалтерия 7.7. Рекомендации: Должность: Топ - менеджмент всех пройденных на профессиональном пути компаний Период работы: 01.01.2007 - 01.06.2008 Контактная информация: Предоставляются по требованию
25 февраля, 2015
30 августа, 2015
65 000 руб
Татьяна Алексеевна
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
45 лет (12 ноября 1979)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Управляющий магазином, "Дикси"
07.2014 - по текущее время
16 июня, 2015
45 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва, м. Планерная local_shipping
Возраст
40 лет ( 2 апреля 1984)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Мой Автомобиль
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли