Юрисконсульт, начальник отдела
40 000 руб
Алла Вячеславовна
Возраст
45 лет (30 Января 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет
1. Осуществляю общее руководство правовой работой в компании (визирование исходящих и внутренних документов, носящих правовой характер, участие в работе по заключению договоров, проведению их правовой экспертизы, в том числе разработке их условий на основании согласованных протоколов разногласий совместно с Директором по развитию);
2. Принимаю участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании;
3. Осуществляю учет и хранение договоров и контрактов, заключаемых компанией;
4. Участвую в разработке документов правового характера совместно с Директором по развитию, отделом по работе с персоналом, бухгалтерией;
5. Оказываю правовую помощь обособленным структурным подразделениям компании в оформлении различного рода правовых документов (договоров, доверенностей, заявлений, писем);
6. Подготавливаю по обоснованному запросу сотрудников компании, а также сотрудников обособленных структурных подразделений компании копий Учредительных документов, иных документов правового характера, в том числе доверенностей, писем и заявлений, необходимых для предоставления юридическим лицам, государственным органам и индивидуальным предпринимателям в рамках гражданско – правовых взаимоотношений;
7. Подготавливаю необходимый пакет документов для постановки на налоговый и специальный учет обособленных структурных подразделений компании;
8. Подаю документы для постановки на специальный учет обособленных структурных подразделений компании в Государственной пробирной инспекции в г. Москве, а также получение Карты о постановке на специальный учет;
9. Провожу мониторинг действующего законодательства в области розничной торговли ювелирными изделиями и информирование об изменениях в нем сотрудников компании, а также сотрудников обособленных структурных подразделений компании;
10. Выполняю работу по соблюдению законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов;
11. Даю сотрудникам компании поручения и задания по кругу вопросов, входящих в их функциональные обязанности;
12. Контролирую своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, поставленных Юрисконсультом, работниками компании;
13. Запрашиваю и получаю необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Юрисконсульта;
14. Представляю интересы компании на основании выданной доверенности во всех подразделениях государственных и негосударственных органах, учреждениях, коммерческих и некоммерческих организациях, независимо от их организационно-правовой формы для решения вопросов, входящих в компетенцию Юрисконсульта;
15. Осуществляю подготовку и подачу документов на внесение изменений в учредительные документы, а также изменений, не связанных с изменением учредительных документов.
16. Представляю интересы организации в органах дознания, следствия, составляю отзывы на исковые заявления, исковые заявления.
Регистрация ООО с нуля, постановка в фонды, сдача отчетности, открытие р\с и др.
Руководство отделом 5 (пять) человек. Правовая экспертиза договоров, подготовка правовых заключений по хозяйственной деятельности. Правовая помощь клиентам в подготовке и оформлении правовых документов, ответов и претензий. Участие в переговорах. Разработка и заключение гражданско - правовых договоров, в том числе: поставка, купля-продажа, оказание услуг, перевод долга, цессии, подряд агентирование, аренда, аутсорсинг, оказание услуг, проведение их правовой экспертизы. Систематизация нормативных актов. Систематизация, учет правовой документации. Консультационные услуги предприятиям – клиентам, независимо от форм собственности и организационно – правовых форм по применению налогового, гражданского, трудового законодательства. Рекомендации по формированию налоговой базы, составу затрат, относимых на себестоимость для целей налогообложения, использованию льгот. Разработка вариантов оптимизации налогообложения. Кадровое делопроизводство. Подготовка документов для ликвидации, реорганизации. Взаимодействие с гос.структурами.
Делопроизводство, составление отзывов, ходатайств, жалоб, участие в судебных заседаниях (Арбитраж, общая юрисдикция). Подготовка справочно-аналитических материалов по правовым вопросам работы ГУ ФССП РФ по МО, командировки.
Ведение переговоров, заключение договоров, консультация по недвижимости, трудовому законодательству, частично делопроизводство.
Ведение переговоров, заключение договоров, сбор и проверка документов, необходимых для проведения сделки, подбор и показ квартир, работа с базой данных Винер и внутренней базой данных компании, проведение сделок купли-продажи, мены, альтернативных, гарантирования, переуступки прав требования.
1 Обеспечение оформления кадровой документации в соответствии с действующим законодательством и внутренними требованиями компании.
2 Составление ежемесячной отчетности о состоянии рабочей силы по подразделениям для оперативного управления производством.
3 Предоставление руководству статических данных по текучести рабочей силы для дальнейшего анализа и планирования трудозатрат.
4 Кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода увольнения работников; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; выдача справок с места работы; учет предоставления отпусков работникам; оформление листков нетрудоспособности.
5 Ведение табеля.
6 Поиск и подбор персонала, размещение объявлений, проведение собеседований, работа с руководителями подразделений по кадровым вопросам.
7 Сотрудничество с кадровыми агентствами.
Ведение переговоров, подбор персонала высшего и среднего звена, в т.ч. прямой поиск, проведение собеседований, составление отчетов, ведение базы данных.
Составление договоров, сопроводительных документов, приказов и распоряжений, контроль проведения сделок, проверка корректности документации компании, ведение переговоров, консультации сотрудников.
Представительство в судах общей юрисдикции, составление мировых соглашений, консультации по вопросам бракоразводных, наследственных и др. отношений. регистрация договоров аренды, субаренды, купли-продажи недвижимого имущества и др.
Подготовка и проверка договоров, сопроводительной документации, приказов и распоряжений.
2006 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
25 июля, 2023
25 ноября, 2013
40 000 руб
19 декабря, 2013
60 000 руб
Ольга
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (14 июля 1976)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "Наша сеть"
09.2011 - 08.2013
Резюме размещено в отрасли