Администратор офиса
Инна Федоровна
Возраст
69 лет (22 Мая 1955)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
45 лет 11 месяцев
Обязанности:
Решение организационных вопросов,
работа с заказчиками,
подготовка поездок сотрудников офисов Эм-Ай в РФ, Казахстане, Украине , Туркменистане (как иностранцев и их семей , так и местного персонала ) , командируемых как в\по РФ ,так и за рубеж , а именно : визовая поддержка , бронирование авиа и ж\д билетов (подбор удобных стыковок), бронирование гостиниц, организация трансферов в\из аэропорта ,
оргaнизация поездок для заказчиков Компании и их семей (РФ, СНГ, зарубежные страны) ,
организация поездок ВИП руководства ,
подготовка совещаний, заседаний Совета Директоров (аренда залов заседаний, организация питания, бронирование гостиниц, бронирование обмен билетов, встречи и проводы в а\п, заказ ВИП зала ,
проведение переговоров с агентствами , обеспечивающими бронирование билетов и гостиниц,
проведение переговоров с руководством гостиниц г.Москвы, РФ, СНГ о получении корпоративных расценок при бронировании гостиниц для сотрудников Компании ,
оказание содействия сотрудникам Отдела по подготовке персонала в организации поездок на обучение (РФ, СНГ и за рубеж) и т.д.
Обязанности:Подготовка планов командировок руководства Московского офиса, контроль за сроком действия виз.Составление, проверка ежедневного плана Генерального директора , организация и координация переговоров и встреч.Контроль за организационными вопросами текущих проектов, а именно : перевод необходимых документов, предоставление необходимой информации сотрудникам, работающим по данным проектам, и т.д.Ведение протоколов совещаний.Контакт с заказчиками Компании , подготовка ответов на все получаемые сообщения.Сопровождение в качестве переводчика в командировках , при необходимости.Подготовка и помощь в организации корпоративных мероприятий.Достижения:
Сертификаты за перевод лекций в США во время обучения российских специалистов.
Обязанности:
Решение всех административных вопросов офиса.
1984 — продолжаю учиться
1976 — продолжаю учиться
Специалист по визам, бронированию билетов и гостиниц в РФ, СНГ и за рубежом),Специалист по организации конференций, презентаций и деловых поездок как на территории РФ, СНГ, так и за рубежом),Специалист по организации поездок и приему ВИП делегаций,Личный помощник руководителя, Офис-менеджер/ АдминистраторПереводчикБольшой опыт международной работы. Опыт в работе с клиентами и руководством заказчиков ; способность к проведению переговоров и презентаций и работе в многофункциональном режиме ;обширные контакты, необходимые для успешной работы;хорошее знание бизнес этикета ;хорошие организационные навыки, хорошее чувство юмора,открытость и коммуникабельность,умение работать как в команде так и индивидуально,стрессоустойчивость.
12 августа, 2011
40 000 руб
7 сентября, 2011
30 000 руб
Юлия Константиновна
Город
Москва
Возраст
35 лет (19 сентября 1989)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Социальный педагог, Социальный центр "Дети улиц"
06.2011 - 10.2011
21 августа, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли