Администратор офиса
Инна Федоровна
Возраст
69 лет (22 Мая 1955)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
45 лет 11 месяцев
Обязанности:
Решение организационных вопросов,работа с заказчиками,подготовка поездок сотрудников офисов Эм-Ай в РФ,
Казахстане, Украине , Туркменистане (как иностранцев и их семей, так и
местного персонала ), командируемых как в\по РФ,так и за рубеж , а именно :
визовая поддержка , бронирование авиа и ж\д билетов (подбор удобных стыковок),
бронирование гостиниц, организация трансферов в\из аэропорта ,оргaнизация поездок для заказчиков Компании и их семей (РФ,
СНГ, зарубежные страны) ,организация поездок ВИП руководства ,подготовка совещаний, заседаний Совета Директоров (аренда
залов заседаний, организация питания, бронирование гостиниц,
бронирование обмен билетов, встречи и проводы в а\п, заказ ВИП зала ,проведение переговоров с агентствами , обеспечивающими
бронирование билетов и гостиниц,проведение переговоров с руководством гостиниц г.Москвы, РФ,
СНГ о получении корпоративных расценок при бронировании гостиниц для
сотрудников Компании , оказание содействия сотрудникам Отдела по подготовке
персонала в организации поездок на обучение (РФ, СНГ и за рубеж) и т.д.
Обязанности:Подготовка планов командировок руководства Московского офиса, контроль за сроком действия виз.Составление, проверка ежедневного плана Генерального директора , организация и координация переговоров и встреч.Контроль за организационными вопросами текущих проектов, а именно : перевод необходимых документов, предоставление необходимой информации сотрудникам, работающим по данным проектам, и т.д.Ведение протоколов совещаний.Контакт с заказчиками Компании , подготовка ответов на все получаемые сообщения.Сопровождение в качестве переводчика в командировках , при необходимости.Подготовка и помощь в организации корпоративных мероприятий.Достижения:
Сертификаты за перевод лекций в США во время обучения российских специалистов.
Обязанности:
Решение всех административных вопросов офиса.
1984 — продолжаю учиться
1976 — продолжаю учиться
Специалист по визам, бронированию билетов и гостиниц в РФ, СНГ и за рубежом).Специалист по организации конференций, презентаций и деловых поездок как на территории РФ, СНГ, так и за рубежом). Специалист по организации поездок и приему ВИП делегаций. Личный помощник руководителя. Офис-менеджер/ Администратор.Переводчик. Большой опыт международной работы.
2 февраля, 2017
30 000 руб
22 июня, 2015
135 000 руб
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли