Менеджер ресторана
Вячеслав Сергеевич
Возраст
48 лет (31 Мая 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы кафе после реконструкции (расширения), разработка концепции, подбор тех. оборудования, инвентаря, поставщиков, персонала (су-шеф, повара, официанты, бармены), разработка и внедрение стандартов в соответствии с политикой компании.
- В подчинении 20 человек
- Разработка меню, блюда, дизайн.
- Обучение и ротация линейного персонала - официантов, барменов, поваров;
- Проведение тренингов
- Успешные продажи
- Выполнение обязанностей менеджера ресторана
- Сервис ресторана
- Операционное управление службами кафе
- Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов
- Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности работы ресторана
- Увеличение доли прибыли и снижение доли затрат
- Работа с программой КМС (S/H, 1С), склад, КМС касса (R-keeper).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление пятью барами. Четыре в клубе, один на теплоходе. Контроль остатков, заказ продукции бара, инвентаризация, составление барной карты, мониторинг и увеличение продаж, сокращение расходов и недостач.
Подбор и обучение персонала. Решение административных вопросов.
Уволился в связи с сокращением штата.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Открытие кофейни на проектной стадии. Полное управление кофейней. Подбор, обучение, адаптация и мотивация
персонала. Общение с гостями, повышение среднего чека. Контроль за техническим состоянием оборудования и
помещения кофейни. Контроль за работой персонала, заказ продукции у поставщиков, наличие полного
ассортимента, анализ продаж. Проведение акций. Ведение табеля, внутренней отчетной документации, журналов
внутреннего контроля, О.Т. П.Б.
Соблюдение стандартов компании.
Уволился в связи с закрытием проекта.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление и контроль за всеми подразделениями (кафе, кухня, ресторанная зона). В подчинении 40 чел. Ведение отчетности и учета в S/H‚ закупка продукции‚ оборудования, тренинг обслуживающего персонала‚ подбор персонала‚ маркетинг потребительского рынка‚разработка и составление меню‚ контроль над персоналом кухни и зала‚ отчетность кассовых дней (закрытие дня в R-keeper, S/H) работа с поставщиками‚ ведение склада, заключение договоров, снижение затрат‚ работа с представителями местных органов власти. Повышение среднего чека, проведение инвентаризации в S/H. Выведение себестоимости, наценки на блюда. Калькуляция. Распределение и расчёт подотчётных средств.
Уволился в связи с отсутствием перспектив (любых).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Составление меню, контроль работы персонала и всех подразделений, заказ продукции, работа с поставщиками, снятие остатков, ревизия, повышение продаж. Обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций. Финансовая отчётность.
Совмещение должности Зав.производством.
Уволился в связи с закрытием заведения (проигрыш тендера).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие ресторана с "0" со средним чеком 150 EUR. Разработка меню бара, кухни. Внедрение внутренних правил, должностных инструкций. Подбор и обучение персонала.
Закупка оборудования, подбор поставщиков, заключение договоров.
Работа по контракту, на открытие и раскрутку ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Выполнение стандартных обязанностей. Обслуживание гостей, создание уютной атмосферы.
Среднее специальное
Москва, 1993 — 1994 гг.
Управление ресторанами премиум класса
Центр обучения "Азбука вкуса"
Бармен, менеджер ресторанного бизнеса
Рос Интер ресторейшен
Английский — Базовые знания
Опыт открытия кафе‚ ресторанов с нуля. Оформление разрешительной документации‚ закупка оборудования‚ инвентаря. Работа с поставщиками‚ заключение договоров. Составление меню и внутренней документации. Уверенный пользователь; ПК‚ S/H 4‚ 1С 7.7 / 8.2‚ R-keeper‚ M-Offise. Проведение инвентаризации и учет в S/H. Внесение в S/H техно-технологических карт‚ калькуляция блюд. Отличное знание работы всех подразделений ресторана. Опыт управления большим коллективом‚ подбор‚ обучение‚ тренинг‚ мотивация. Ведение склада‚ подотчетных средств. Инвентаризация. Оптимизация затрат‚ хозяйственная деятельность. Большой опыт управления коллективом и создания команды‚ умение быстро и эффективно решать поставленные задачи‚ достижение качественных результатов в работе‚ способность принимать самостоятельно решения‚ знание стандартов сервиса и технологических процессов в любых предприятиях общественного питания и подразделениях‚ калькуляция‚ навыки организации обслуживания‚ общее руководство: организация и контроль‚ деятельности предприятия‚ планирование‚ прогнозирование работы подчиненных подразделений‚ участие в разработке различных видов меню и новых блюд‚ ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками‚ контроль по закупкам‚ ценам‚ контроль качества выпускаемой продукции‚ разрешение конфликтных ситуаций‚ работа по привлечению гостей.
2 марта, 2015
40 000 руб
Ольга Александровна
Город
Москва, м. Тушинская local_shipping
Возраст
38 лет (12 декабря 1985)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Пекан"
11.2014 - 02.2015
6 июля, 2015
35 000 руб
Екатерина Игоревна
Город
Москва
Возраст
35 лет (21 мая 1989)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО РЦ НАУТИЛУС
12.2013 - 02.2015
3 мая, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли