Менеджер ресторана
45 000 руб
Владислав Эдуардович
Возраст
32 года (24 Апреля 1992)
Город
Москва
,
м. Щёлковская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Сменный график
8 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление и контроль работы ресторана в полном объеме.
Организация, планирование и координация деятельности ресторанов.
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами.
Решение спорных и конфликтных ситуаций с гостями
Быстрое реагирование на возникающие ситуации в рабочем процессе
Создание теплой и уютной атмосферы в ресторане
Общение с поставщиками, заключение договоров.
Набор, адаптация, обучение сотрудников.
Прием/проведение банкетов, фуршетов и выездных мероприятий
Организация корпоративного питания на территории заказчика.
Прием заказов на изготовление тематических тортов.
Контроль и оптимизация расходов.
Планирование финансово - хозяйственной деятельности.
Проведение инвентаризаций.
Соблюдение кассовой дисциплины, ведение документации и отчётностей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы рядовых сотрудников ресторана
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
Контроль качества и скорости обслуживания
Набор и обучение персонала
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Соблюдение норм Трудового Законодательства РФ
Организация работы рядовых сотрудников ресторана
Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
Контроль качества и скорости обслуживания
Контроль кассовых операций
Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
Работа с R-Keeper.
Контроль технического состояния технологического оборудования;
Ведение учетной и отчетной документации
Контроль качества обслуживания посетителей ресторана
Набор и обучение персонала, аттестация персонала
Проведение инвентаризации
Инкассация
Принятие и организация банкетов
Работа с поставщиками.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование, организация и контроль работы ресторана
- Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
- Контроль технического состояния технологического оборудования;
- Ведение учетной и отчетной документации
- Организация рабочего времени персонала
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана
- Набор и обучение персонала, аттестация персонала
- Провидение инвентаризации
- Инкассация
- Прием банкетов
- Работа с поставщиками.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подготовка рабочей зоны к работе;
• Уборка рабочей зоны после работы;
• Прием заказов у гостей за стойкой (контактная)
• Приготовление прохладительных и алкогольных коктейлей;
• Контроль за комфортом и безопасностью отдыха гостей;
• Участие в работе по привлечению новых клиентов;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сервировка стола
∙Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах.
∙Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
∙Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа
∙Прием заказов от гостей ресторана
∙Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
∙Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
∙Предоставление счета гостям
∙Получение платы по счетам.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Встреча гостей и контроль работы персонала;
- Внедрение эффективной схемы работы по резервации, рассадка гостей;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов;
- Ведение внутренней отчётности;
- Решение конфликтных ситуаций с гостями;
- Подготовка рабочих зон к работе$
- Контроль за тем, чтобы стол был правильно сервирован;
- Удалось стабилизировать среднемесячные кассы и добиться сравнительного роста оборота продаж товаров с высокой наценкой и низкой себестоимостью, что в итоге дало увеличение среднемесячной прибыли;
- Рост числа постоянных клиентов: гости начали знакомиться с официантами и барменами, и зачастую приходили уже не просто в клуб, но и в гости к людям с которыми успели сдружиться.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Стандартные обязанности Официанта
Подготовка рабочей зоны к работе;
• Уборка рабочей зоны после работы;
• Прием заказов у гостей за стойкой (контактная)
• Приготовление прохладительных и алкогольных коктейлей;
• Контроль за комфортом и безопасностью отдыха гостей;
• Участие в работе по привлечению новых клиентов;
• Расчет гостей и сбор денег по пробитым счетам
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Стандартные обязанности официанта бармена.
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Права категорий:
B
Занимаюсь Диджейством. Работал во многих клубах Москвы и Подмосковья. Ключевые навыки: Контроль качества Инвентаризация Обучение персонала Обучение и развитие Работа в команде R-Keeper Работа с поставщиками Кассовые документы Работа с кассой Умение работать в команде Мотивация персонала Подбор персонала Пользователь ПК Проведение инвентаризаций Организаторские навыки Урегулирование конфликтов Кассовые операции Управление персоналом Аттестация персонала Стандарты гостеприимства Материальная отвественность
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
9 ноября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли