Няня
Татьяна Геннадьевна
Возраст
33 года (01 Мая 1990)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Частичная занятость
2 года
Образование / Наука
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанном кабинете. Осуществляла поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляла их образовательные запросы и потребности. Помогала учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Контролировала наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдала порядок проверки рабочих тетрадей учащихся, проверяла все классные и домашние работы учащихся. Своевременно в соответствии с графиком проводила установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые занятия. Проводила работу над ошибками после проверки контрольных работ.
Обеспечивала включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности. Работала в тесном контакте с родителями, с родителями сложились очень теплые и доверительные отношения.
С 3 классом Е участвовали во всех школьных конкурсах на этот период: "Новогодняя игрушка своими руками", проект "Растительность нашего Края", "Юные чтецы", "Своим пером", "Новогодняя инсценированная сказка" и также велась подготовка к олимпиаде "Кенгуру".
Вела дополнительный кружок два раза в неделю "Математическое конструирование".
Работала по программе "Школа России".
Образование / Наука
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам (курсам, программам), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Работать в контакте с другими учителями, родителями (законными представителями).
Подготовка учащихся к международному математическому конкурсу "Кенгуру" (2014).
Подготовка призера интеллектуального школьного марафона по общим дисциплинам.
Осуществление классного руководства.
Работа по Занкову.
Ведение электронных дневника и журнала
Образование / Наука
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
учитывать освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии.
Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.
Организует совместно с библиотекарем школы и родителями (законными представителями) внеклассное чтение обучающихся. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеучебной деятельности.
Работа по системе "Школа 2100", "Петерсона".
Высшее (Специалист)
2007 — 2012 гг.
Русский — Родной язык
Нет вредных привычек, ЗОЖ.
27 октября, 2016
60 000 руб
19 мая, 2015
21 января, 2015
35 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва, м. Новые Черёмушки
Возраст
68 лет (12 января 1956)
Опыт работы:
25 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Гувернантка, Работа в семьях
03.1999 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли