Программист игровой логики
Константин
Возраст
24 года (03 Июня 2000)
Город
Москва
Описание
% % %
ПЫЖЬЯНОВ КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ
РАЗРАБОТЧИК ИГР (UNITY/UE 4 -5)
Благовещенск Возраст , 22 года
ОПЫТ РАБОТЫ
01. 2021
06. 2021
_ Thematica (фриланс )
Программист -дизайнер Unity
- бриф –опрос заказчика ;
- планирование архитектуры проекта ,
применительно спаттерн подходами ,
распределение задач кдедлайну , фидбек
команды ;
- разработка прототипов ;
- работа сдвижком Unity ( программирование
скриптов на C#, импорт ассетов , настройка
пакетов , работа сфреймворками ,
технический дизайн уровней , работа сUI, UX,
VFX, SFX);
- сборка билдов для тест -лайтов под
Android&iOS .
ОБРАЗОВАНИЕ
Благовещенский Финансово -экономический
филиал Финансово -экономического
Университета при Правительстве РФ
Бакалавр
Прикладная информатика , Техник -программист
Диплом об отличном образовании
09.2018
07.2021
_
ОБРАЗОВАНИЕ
XYZ
Нарративный дизайн
2020
XYZ
Гейм -дизайн иведение документации
2021
ЯЮниор
Программирование на C# всреде разработки игр
Unity
2021
КОНТАКТЫ
+ 7 924 148 -35-09
auldurkir@gmail.com
https://vk.com/auldurkir
ГражданствоРоссияСемейное положение ХолостЖелаемая зарплата : 35000 -50000 Занятость : Полная занятость , полный день Готов кпереезду Возможны командировки
ЯЗЫКИ
Английский
B1 -Средний
НАВЫКИ
Unity
Junior+
Junior+
Blender, May, ZBrush , SP
Junior+
Excel, Project, Power Point, Word
Middle
Trello, Confluence
Junior+
C#, C++
Junior
Adobe(Photoshop, Premier)
Junior
Git
Junior+
Unreal Engine 4 -5
О СЕБЕ
При просмотре резюме рекомендую перейти по ссылке ипосмотреть
портфолио проектов !
Здравствуйте ! Меня зовут Константин . Предлагаю своё резюме квашему
ознакомлению ипригодности кданной или схожих должностях на позиции :
«Программист -дизайнер Unity &UE 4 -5, Гейм -дизайнер Технический
дизайнер »
Про опыт работы (фриланс ):
% % %
3 месяца стажировки на позиции Unity -разработчик (мобильной
гейминг ).
от года до полутора принимал активное участие вгейм -джемах с
разными командами .
имею пол года коммерческого опыта вгиперказуальных играх . Впериод
работы занимался разработкой прототипов иподдержкой мобильной
игры "Буба ".
По дополнительным вопросам обращайтесь в:
Телеграмм @Auldurkir.
Discord Auldurkir#4854.
Осебе :
Коммуникабелен , мобилен , самостоятелен . Генерирую идеи иобычно знаю ,
как их воплощать .
Умею слушать , анализировать , принимать взвешенные решения .
Имеется опыт вразработке коммерческих мобильных игр , прототипов и
рекламных проектов под заказ . Есть самостоятельные работы вкачестве
саморазвития ипродвижения .
Имеется опыт вразработке 2&3 d контента для разных целей (игры ,
рекламы , сайты , печать , скетч , арт ). Понимаю как работает графика на
техническом уровне .
Есть опыт чтения лекций , публичных выступлений , аналитической работы
для общего чтения или конкурсной работы .
Кним относятся :
конференции по программированию , 3дграфике , проектной работе над
ПО (игры ипрограммные решения );
хакатоны (2020 -2021);
дизайн -конкурсы (ArtStation иAdobe Substance );
принимаю участие вгейм -джемах иигровых съездах .
Обладаю навыками психологической помощи , поддержки .
Обладаю широким словарным запасом ивладею языком на высоком уровне .
Обучаем . Развиваюсь под новые технологии или довожу до высокого уровня
уже принятые решения . Воспринимаю конструктивную критику , умею
слушать иясно выражать собственные мысли .
Имеются оконченные курсы вXYZ, Skillbox иGeek Brains по геймдизайну ,
разработки игр на Unity & UE, моделирование вBlender , нарративный
дизайн , дизайнер уровней , программированию на C# от ЯЮниор .
Эффективно работаю сразнообразными источниками
информации (зарубежными ина родном языке ), вычленяю искомое ,
анализирую иинтерпретирую полученные данные . Внимателен кдеталям .
Работаю сполученной информацией сам или передаю другому специалисту
сграмотно оформленным ТЗ . Адекватно играмотно оцениваю рынок игр ,
ищу выиграшные идеи других проектов .
Всегда готовый ктрудностям идополнительной работе .
Game -Experience:
Увлеченность игровыми приложениями с4-хлет . Первый игровой опыт это
The Elder Scrolls ll. После большое количество RTS игр . С-2011~2012
увлеченность вфэнтази -дарк фэнтези .
2014 переход вмобильный гейминг на ммо , казуальные игиперказуальные
проекты . С2018 список начал пополнять играми жанра rts .
2017 по сегодняшний день , серьезно , подсел на игры жанра выживания к
ним относятся : Rust , Ark , Conan Exile , Day Z, SCUM.
На позиции разработчик имею профессиональные компетенции в:
поиск референсов иработа сготовыми по описанию вТЗ ;
балансировка игровых механик ;
работа вExcel;
уверенное владение редактором сцены вUnity & UE 4 -5, работа с
триггерами , событиями , звуком ит.д., по референсам или ТЗ ;
% % %
распределение иконтроль задач вTrello , Confluence; сборка уровней в
редакторе из готовых ассетов ;
придерживаюсь процесса разработки проекта по существующей
архитектуре , или принимаю участие вразработке новой иеё подходам ;
моделирование итекстурирование ассетов , работа сUV;
технический просчёт иработа сграфикой на сцене , поиск наилучшей
производительности ;
QA тестирование билдов (баг репорты , чек -листы , работа слогами под
Android , iOS , Windows, re-test , раставления приоритета дефектов );
уверенное владение вспомогательными программами : Blender , May , 3D
Max, Substance Painter , Designer , Photoshop, Illustrator , Adobe
Premiere, ZBrush , Git , Visual studio , SQL, task -трекеры ;
расстановка динамических -статических объектов , декораций , звуков на
сцене , триггеров , кастсцен ит.д.;
работа сготовым UI/UX;
понимание иумение пользоваться ООП -принципами ипаттернами
проектирования (SOLID, Factory Method , Abstract Factory, Singleton ,
Prototype , Builder , State, Observer, структурные ;
знание C#/C++(11);
умение работать иинтегрировать сторонние SDK;
умение работать ипрограммировать шейдеры ;
опыт работы сGit ;
коммуникация ипомощь взадачах другим коллегами (вкоманде
моделлер , аниматор , программист , левел -дизайнер , технический
дизайнер );
сборка билдов под Android иiOS .
Ссылка на портфолио : https://drive.google.com/drive/folders/1f -
2pyzmKWo1MCkXDmK9rmhphXhbIQCms?usp=sharing
Автор :
Пыжьянов
Константин
Алексеевич
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)