Product Manager
Сергей
Возраст
26 лет (18 Марта 1998)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Продукт: Личный кабинет кредитного аналитика (B2E).
Что делаю:
● Анализ бизнес потребностей в работе кредитного аналитика: отсутствие единого рабочего места, подготовка проектных решений для кредитного комитета, работа с рисками, артефакты создания финансовых моделей.
● Взаимодействие со стейкхолдерами.
● Формирование функциональных и нефункциональных требований.
● Составление гипотез и их валидация.
● Создание бэклога продукта.
● Определение бизнес-целей и метрик.
● Составление дорожной карты для квартального планирования на 2024-2025.
● Управление командой Delivery и командой Discovery.
● Формирование производственных метрик команды.
● Взаимодействие с дизайнерами.
● Квартальное планирование, стратегия продукта.
● Поддержание "гигиены" в Jira и на Wiki.
Достижения:
● Собрали команду в рамках сильной неопределённости.
● Оптимизировали работу команды в Jira и Confluence, благодаря чему наша команда смогла полностью отказаться от планирования в Excel.
● Запустили первый MVP "Витрина отчётности" через 2 месяца после старта с минимальным составом.
Считаю, что стоит внимания:
● Участие в разработке методологии.
● Участие в разработке архитектурного решения.
В команде пока 9 человек.
Информационные технологии / IT / Интернет
Продукт: Личный кабинет строительного контролёра (B2E).
Что делал:
● Анализ бизнес потребностей в работе строительного контролёра: транши, мониторинг, кредитные договоры, формирование графиков строительства.
● Взаимодействие со стейкхолдерами.
● Формирование и анализ гипотез.
● Определение бизнес-целей и метрик.
● Составление Roadmap, CJM и StoryMap.
● Ведение и приоритизация бэклога продукта.
● Управление командой Delivery и командой Discovery.
● Формирование производственных метрик команды.
● Взаимодействие с дизайнерами.
● Квартальное планирование, стратегия продукта.
Достижения:
● Кратно снизили трудозатраты сотрудников Строительного Контролёра за счёт отключения проблемных интеграций.
● Снизили темпы роста количества багов в системе, так как уровень критичности Business critical.
● Масштабировали систему на 60% (+120 проектов).
● Настроили процесс поставки задач из бизнес инициативы в User Story для команду.
● Начали переход из монолита на микросервисную платформу единого личного кабинета.
В команде 13 человек.
Информационные технологии / IT / Интернет
Продукт: Личный кабинет департамента корпоративного бизнеса.
Обязанности:
● Подготовка бизнес-плана (расчёт прогнозного P&L на год вперёд);
● Формирование KPI для оценки продукта и команды;
● Ведение и работа над бэклогом по 5 направлениям бизнеса (страхование грузов, ОСГОП, ОС ОПО, страхование ответственности экспедиторов, страхование ответственности перевозчиков) и во внутренней системе АИС (инструмент для кураторов) + web ЛК;
● Приоритизация потребностей продукта;
● Управление скрам командой (6-10 человек) и межкомандным проектом (20 человек);
● Формирование гипотез, видения продукта, критериев приёмки.
● Определение бизнес-целей и метрик.
● Формирование производственных метрик.
Результаты за 2022 год:
● Средний чек 1 клиента за квартал более 10 миллионов.
● 10 - среднее количество реализованных фичей за 1 инкремент (5 спринтов по 2 недели);
● Премия (рубли) за год увеличилась на 77%;
● Количество подключенных договоров за год увеличилось на 25%;
● Количество пользователей за год увеличилось в 4 раза;
● Количество клиентов за год увеличилось в 2,5 раза;
● Количество запросов через Личный кабинет за год увеличилось на 210%;
Результаты за 2023 год:
● Реализовали MVP англоязычную версию Личного кабинета;
● Реализовали MVP "личный кабинет по обязательным видам страхования" за 2 месяца;
● Премия (рубли) за год увеличилась на 30%;
● Стал амбассадором цифровой трансформации в СПАО Ингосстрах;
● Первыми создали англоязычную версию продукта и стали подключать иностранных пользователей в СПАО Ингосстрах;
● Снизили количество багов и инцидентов на 90%.
Команда состояла из 5-25 человек (в зависимости от периода).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Основной проект: перевод Воронежского отделения банка на сервисную модель путем оптимизации рабочей карты сотрудников и перевода части клиентов из оффлайн в онлайн.
● Управление проектом и его оптимизация
● Создание сервисных моделей
● Перепись бизнес-требований по процессам одного направления с учетом описанных схем
● Согласование регламентов, секций и их схематическое представление
● Подготовка клиентских и дорожный карт
● Создание новых CJM концепций
● Дистанционное раскрытие аккредитивов по потребительским сделкам
● Централизованное открытие счетов юридическим лицам
● Дистанционное раскрытие аккредитивов при ипотечных сделках
● Перевод функций подсекторов подразделений на сервисные модели
● Построение карты бизнес-процессов (AS IS / TO BE)
Продажи / Торговля
Основой проект: https://www.optimline.com/nashi-konteynery/mnogooborotnye-konteynery-dlya-perevozki-opasnyh-gruzov/
Вывод нового продукта на российский рынок и его дальнейшая реализация.
● Работа с большими массивами данных и их визуализация
● Участие в проектах в качестве бизнес-аналитик
● Коммуникации с бизнесом (функциональным заказчиком), сбор и формализация требований для составления ТЗ
● Моделирование бизнес-процессов, а также их оптимизация
● Анализ ключевых показателей тендерных баз
● Разработка и запуск схем взаимодействия с агентами
● Составление и согласование календарно-сетевого план-графика
● Составление логистических маршрутов
● Проведение CusDev интервью с партнерами по необходимым доработкам
Высшее (Магистр)
Москва, 2020 — 2022 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2016 — 2020 гг.
Высшее (Кандидат наук)
Направление подготовки - Экономика
Москва, 2022 — продолжаю учиться
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
A, B
Систематизация и автоматизация всего и вся – это про меня!
Обширный пакет всевозможных soft-skills и организаторских навыков имеется, весь функционал MS Office и таск-трекеров успешно освоен. Работаем всегда спринтами по четкому плану с еженедельным аудитом и фокус-группами. Все проекты и доработки должны быть оговорены в ТЗ, дабы зафиксировать риски и их решения.
Регулярно занимаюсь саморазвитием. Читаю различного рода литературу, инициирую собственные проекты/идеи, а также веду активный образ жизни. Не знаю, насколько будет важна для Вас следующая информация, но:
1) я женат,
2) обожаю кошек,
3) имею воинское звание – лейтенант артиллерийской разведки.
В прошлом профессионально занимался водным поло, но ныне ограничиваюсь походом в зал или бассейн.
30 апреля, 2015
Алексей
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
61 год (26 апреля 1963)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела разработки программного обеспечения, Международная сетевая группа компаний юридической направленности
04.2011 - по текущее время
20 апреля, 2015
Игорь Евгеньевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (29 августа 1980)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Руководителя департамента по организации обслуживания сетевых корпоративных VIP-клиентов , КБ "ПриватБанк", Головной офис (крупнейший банк в Украине)
05.2010 - 03.2015
30 ноября, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли