Специалист технической поддержки
Михаил
Возраст
38 лет (19 Ноября 1987)
Город
Москва
,
м. Тульская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Охрана / Безопасность
1. Техническая поддержка рабочих станций сотрудников (ремонт, замена комплектующих, сборка новых рабочих станций, установка ОС, настройка приложений, подключение к сети и периферийных устройств).
2. Выявление неисправности оборудования у пользователей по заявкам и устранение выявленных поломок и неисправностей.
3. Консультация сотрудников по вопросам работы приложений.
4. Комплектация и сборка необходимого оборудования для установки на а/м (интеграторы), т.е. пайка микросхем и подготовка оборудования к установке и использования.
5. Дистанционное программирование блоков для GPS мониторинга автотранспорта через внутреннюю программу.
6. Поддержка корпоративных клиентов по вопросам мониторинга.
7. Составление отчетности по автопарку корпоративных клиентов.
8. Мониторинг а/м и работа с заявками на установку/демонтаж оборудования GPS.
9. Выявление рекламаций на а/м компаний партнеров.
10. Работа с установочными центрами по вопросу выполнения работ по заявкам от клиентов и заявкам на выполнение рекламационных работ.
11. Взаимодействие с другими отделами компании для качественного выполнения своих обязанностей.
12. Поддержание базы а/м в актуальном состоянии: редактировании данных по а/м компаний (корпоративные клиенты), внесение и удаление а/м по запросам клиента в системе Wialon.
13. Проведение рекламации по замене оборудования компании на а/м клиентов.
Связь / Телекоммуникации
1. Обслуживание, консультирование существующих клиентов при обращении в специализированный офис компании.
2. Оформление новых клиентов, а именно консультирование по услугам и оборудованию компании, оформление договора на предоставление услуг.
3. Подключение новых услуг и продажа оборудования в офисе компании.
4. В случае возникновения сложных ситуаций, разрешение споров с клиентом и предотвращение претензии в адрес компании.
Связь / Телекоммуникации
1. Обслуживание, консультирование существующих клиентов при обращении в специализированный офис компании.
2. Оформление новых клиентов, а именно консультирование по услугам и оборудованию компании, оформление договора на предоставление услуг.
3. Подключение новых услуг и продажа оборудования в офисе компании.
4. В случае возникновения сложных ситуаций, разрешение споров с клиентом и предотвращение претензии в адрес компании.
5. Ежедневные отчеты по выполненной работе офиса.
6. Ведение учета склада.
7. Учет проданного оборудования, заказ дополнительного оборудования.
Высшее
Москва, 2005 — 2011 гг.
Ремонт и сборка пк
Городской центр дополнительного проф. образования (Специалист по техническому обслуживанию и ремонту пк)
Администрирование Windows
Городской центр дополнительного проф. образования (Системный администратор)
Английский — Базовые знания
ответственный, стрессоустойчивый, легкообучаемый, умею работать в команде, умею найти решение в сложных ситуациях, опытный пользователь системы Windows OS, Microsoft Office. Умение установки офисных программ, антивирусов, драйверов для периферийного оборудования, установка драйверов для комплектующих на ПК. Есть небольшой опыт администрирования Windows 2003 Server а так же его установки, опыт сборки ПК. Есть навык пайки микросхем. Так же есть интерес к программированию.
4 декабря, 2015
30 000 руб
12 февраля, 2025
100 000 руб
Егор Сергеевич
Город
Москва
Возраст
27 лет (29 декабря 1997)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, Столичные поставки
06.2024 - по текущее время
13 октября, 2015
Рустам
Город
Москва
Возраст
49 лет (30 января 1976)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Руководитель IT-отдела, ООО «МОНТОС Дом»
08.2007 - 08.2009
Резюме размещено в отрасли