Руководитель складского комплекса
Наталья
Возраст
51 год (02 Февраля 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
• Управляла складским комплексом + магазин в г. Подольск, 5 000 кв.м: кладовщики, механики-кладовщики, комплектовщики, рабочие, специалисты складского учета; сотрудниками отдела продаж, отдела по сопровождению клиентов, бэк-офисом (Москва-Подольск) и обеспечивала бесперебойную работу с клиентами от обработки входящего звонка, оформления счетов, договоров до отгрузки товара клиенту со склада.
• Осуществляла подбор персонала, распределение внутренних ресурсов, ежедневный контроль и учет рабочего времени сотрудников.
• Проводила работу с персоналом по продвижению внутренних правил Сервиса. Создавала, внедряла индивидуальные показатели сотрудников. Организовывала и проводила аттестации, обучения сотрудников для их адаптации, ротации по процессам и повышения их квалификации.
• Осуществляла контроль и организацию учета ТМЦ, контроль состояния основных средств, контроль обеспечения сохранности грузов и соблюдение режимов хранения.
• Управляла инфраструктурой складского комплекса (ремонт, строительство дополнительных площадей, подготовка помещений, зданий к осенне-зимней эксплуатации и др.). Осуществляла контроль за выполнением санитарных требований, ОТ, ПБ, ТБ, за ведением журналов, приказов, инструкций по ОТ, ПБ, ТБ. Осуществляла контроль и решение вопросов, связанных с охраной территории складского комплекса, ЧОП.
• Осуществляла контроль и организацию работы по обслуживанию дилеров, новых и постоянных клиентов по на-правлениям: гидроизоляция, резитрикс, герметики, аренда и ремонт оборудования, полы и оборудование, ответственное хранение, сетевые магазины (Леруа-Мерлен, Касторама).
• Осуществляла учет и контроль дебиторской задолженности, актуальности актива «База клиентов», контроль обработки входящих звонков, оплаты счетов, отгрузок, своевременной подачи документов на Факторинг, соблюдения подготовки и подписания договоров, карточек клиентов, контроль правильности и своевременное предоставление бухгалтерского документооборота.
• Согласовывала и подписывала договора с контрагентами/поставщиками/клиентами, списания, служебные записки, счета на оплату, акты и др.
• Участвовала в разработке инструкций, регламентов. Участвовала в автоматизации процессов: разработка и оптимизация справочников номенклатур, контрагентов, документооборота, процессов.
• Формировала бюджет, осуществляла контроль расходов и исполнение бюджета.
Продажи / Торговля
• Организация нового производства с «0» за 3 месяца, поиск, закупка и запуск оборудования.
• Стратегическое и оперативное управление структурными подразделениями (в подчинении более 200 чел.): производственный отдел, отдел транспортно-складской логистики, упаковочный центр (Kern, Pick-Pack, ручная упаковка, франкирование и др.), отдел обработки баз данные и печати, АХО.
• Планирование‚ оптимизация и ведение бизнес-процессов компании‚ оптимизация численности и техпроцессов, составление и контроль исполнения бюджета, разработка положений/регламентов/инструкций для компании, унификация документооборота.
• Оперативное управление персоналом, решение административно-хозяйственных вопросов.
• Повышение рентабельности‚ разработка новых направлений деятельности.
• Заключение договоров, участие в переговорах с потенциальными Клиентами (регистраторами, банками, издательствами, фондами и т.д.), контроль обслуживания клиентов в полном цикле, работа с ключевыми клиентами.
• Организация и управление работой склада (прием, хранение, комплектация заказов, отпуск); организация и контроль сохранности товара; ведение учета в программе 1С, подготовка и сдача установленной складской отчетности, организация и проведение инвентаризаций.
• Взаимодействие с государственными структурами (Почтой России – МРП-3, МРП-1, МРП-7, МРП-4, МСП-3 и др.).
Продажи / Торговля
• Управление производством в г. Тверь и Москве (в подчинении более 500 чел.): 3 склада, Центр ввода данных, Упаковочный центр (5 линий), Аналитический, Технологический и Производственный отделы, Центр печати, Отдел по работе с клиентами.
• Текущее и стратегическое планирование, оптимизация численности и техпроцессов, составление и контроль бюджетов затрат подразделений, разработка положений/регламентов/инструкций для компании, контроль ведения статистик, унификация документооборота.
• Заключение Договоров, контроль обслуживания клиентов в полном цикле Business to Consumer: база данных, обращение, обработка заказов, продажи по телефону, по почте и через Интернет для компаний: Ives Roches, Damart, Editions Atlas, L'Oreal, Zepter, Fillip Morris, Sarl Florimon France, Leo Burnett, холдинг ППЕ, Росинтер, 36'6.
• Взаимодействие с CALL-центром Direct Star, Интернет-магазином OZON, OZON-courier, с Почтой России (с Тверским почтамтом, МСП-3, МСП-1, МРП-1 и почтовыми отделениями).
• Внедрение новых технологий: автоматизация склада (АСУ SOLVO): организация и управление работой склада (прием, хранение, комплектация заказов, отпуск), организация рационального размещения ТМЦ на складе; ведение учета, подготовка и сдача установленной складской отчетности; организация и проведение инвентаризаций и др., автоматическая сборка писем на конвертовальном оборудовании KERN-2500.
• Взаимодействие внутри холдинга ППЕ групп с финансовой службой, Департаментами ассортимента и закупок, Маркетинга и отделом дизайна и полиграфии и др.
Неоконченное высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Среднее специальное
Москва, 1988 — 1992 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Power Point, Internet, Битрикс; знание складских программ: 1С8.1, 1С8.2, Scala, Solvo; знание складского документооборота, работа с кассой, офисная оргтехника: мини-АТС, факс, копир. Успешный опыт работы в аналогичной должности в крупных компаниях, управленческий опыт и профессиональные знания в сферах: производство, логистика‚ транспорт и склад. Системный подход к решению задач любого уровня. Доп. сертификаты и дипломы, сертифицированные программы: • Сертификат об успешном внедрении системы управления складскими комплексами SOLVO.WMS. • Сертификаты: учетная система Scala - модули «управление запасами», «управление проектом» и «склад». • PRADO R&T - "Основные менеджерские навыки в рамках концепции ситуационного лидерства". Деловые качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, амбициозность, целеустремленность, умение достигать поставленных целей, требовательность, ориентирована на результаты работы. Дети: дочь. Личный автомобиль, категория «В».
8 марта, 2015
Сергей Вячеславович
Город
Москва, м. Площадь Ильича
Возраст
57 лет ( 2 октября 1967)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник склада, ООО "Мирада"
09.2009 - 07.2014
11 мая, 2015
50 000 руб
Андрей
Город
Москва, м. Динамо
Возраст
54 года (10 декабря 1969)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель складского хозяйства и материально-технического обеспечения, Вендинговая компания
03.2014 - 03.2015
15 апреля, 2015
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли