Помощник руководителя
60 000 руб
Анастасия Анатольевна
Возраст
37 лет (06 Августа 1987)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
м. Речной вокзал
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Административный персонал
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению и административно-распорядительной деятельности Генерального директора;
Обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
Обеспечение проведения телефонных переговоров Генерального директора, скайп-конференций, телеконференций, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до сведения Генерального директора её содержания;
Осуществление организации командировок Генерального директора и Заместителей генерального директора (заказ авиа-билетов, трансфера, бронирование гостиниц), оформление отчетных документов по командировкам и официальным встречам;
Обеспечение приема гостей Генерального директора (оформление пропуска, бронирование переговорных комнат, организация чая/кофе);
Обеспечение в организации корпоративных мероприятий, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества;
Административно-документационная поддержка:
Прием и учет поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, подготовка презентации, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора по своевременному рассмотрению и представлению структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, в т.ч. отчетов, передаваемых Генеральному директору на подписание или доклад;
Поддержка текущей работы Департамента:
Выполнение отдельных служебных поручений Директора Департамента, в т.ч. поддержка работы Ресепшн, прием и распределение входящих звонков; оформление документов;
Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел Департамента, обеспечение их сохранности и сдачу в архив в установленные сроки;
Тревел-поддержка сотрудников;
Выполнение личных поручений Генерального директора
Административный персонал
Расчёт и контроль выполнения плана.
Составление рабочего графика, расчёт заработных плат, расчёт kpi.
Внедрение систем лояльности клиентов и мотивации персонала.
Организация клиентских дней.
Подбор, найм и обучение административного персонала.
Аналитика финансовых показателей, оборачиваемости
дополнительных товаров, личной эффективности стилистов, эффективностями маркетинговых мероприятий, проведение инвентаризации.
Обеспечение бесперебойной работы салона, повышение среднего чека, поддержание здоровой атмосферы в коллективе.
Высшее
Рекрационный сервис
Москва, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Способна работать автономно и в коллективе‚ ответственна‚ терпелива‚ организована‚ ориентирована на результат‚ легко обучаема‚ коммуникабельна.
10 февраля, 2016
Лиля
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (30 июня 1983)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник, МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
03.2013 - 09.2014
3 октября, 2016
70 000 руб
19 февраля, 2015
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли