Руководитель call-центра
Виктор Валерьевич
Возраст
38 лет (06 Мая 1986)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обеспечение процесса сбора просроченной задолженности региональными подразделениями (около 10 филиалов);
Организация работы сотрудников в целях выполнения планов и поставленных задач на всех стадиях (Soft, Hard, Legal);
Контроль выполнения плановых показателей по сбору просроченной задолженности на всех стадиях работы с должниками;
Обучение сотрудников методам и особенностям работы с проблемными клиентами;
Контроль верификации физических и юридических лиц;
Анализ рисков при предоставлении банковских продуктов (кредитные карты, автокредит, овердрафт, эквайринг, зарплатные проекты, РКО);
Контроль банкоматов (установка, внештатные ситуации);
Работа с БКИ.
Строительство / Недвижимость
Организация работы по проверке юридических лиц на предмет их благонадежности и предотвращения нанесения вреда Компании;
Проверка надежности деловых партнеров на предмет фактической возможности исполнения ими обязательств, принимаемых по контракту (договору) и выявления факторов, способных привести к негативным последствиям;
АФХД предприятий (не глубокий, поверхностный);
Проведение проверочных мероприятий достоверности и актуальности информации полученной в ходе проверки физических и юридических лиц, в т. ч. андеррайтинг и верификация;
Участие в координировании (постановка задач) группы выездных проверок; подтверждение предоставленных адресов;
Составление аналитических справок и заключений;
Поиск и установление взаимосвязей, аффилированности;
Мониторинг СМИ и социальных медиа в целях поиска любых негативных сведений о лицах, которые могут оказывать влияния на деятельность контрагентов;
Сбор информации и подготовка аналитических заключений в отношении физических лиц;
Ведение статистической и аналитической отчетности работы подразделения в целом и предоставление результатов руководству;
Контроль за сохранением режима конфиденциальности и коммерческой тайны;
Проверка кандидатов при приеме на работу. Сбор информации о кандидатах из разнообразных источников, т.е. осуществление кадровой безопасности;
Оптимизация рабочего процесса, а также выявление слабых мест отдела, с целью повышения результатов труда;
Разработка регламента в отношении выполнения поставленных масштабных задач;
Выполнения поручений первых лиц компании;
Работа с базами данных SPARK, CRONOS, Bagus, Larix, ЕГРЮЛ и т.п., а также с информационными массивами.
Закупки / Снабжение
Организация мероприятий по комплексной защите информации и коммерческой тайны, а также выявления, предупреждения и пресечения каналов утечки информации ограниченного доступа;
Сбор и анализ чисто коммерческой информации; информации о потенциальных угрозах, в т.ч. и со стороны сотрудников компании;
Проверка кандидатов при приеме на работу;
Сбор информации о кандидатах из разнообразных баз данных, получение информации о кандидате с предыдущих мест работы;
Проведение комплекса мер (выявление, анализ, вынесение наказания) по нарушениям, допускаемым сотрудниками Компании;
Организация и осуществление работы по проверке юридических лиц и других контрагентов на предмет их благонадежности и предотвращения нанесения вреда Компании;
Подготовка документаций отдела;
Составление аналитических справок и заключений;
Работа с базами данных SPARK, CRONOS и т.д.;
Работа с электронным документооборотом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Выполнение функций начальника отдела (ведущий/главный специалист). В подчинении более 40 чел. (входящая линия - от 5чел.; исходящая линия - от 30чел.);
Контроль за прохождением очереди дозвона;
Координация деятельности сотрудников (распределение по очередям обзвона, оптимизация работы и т.д.);
Контроль сотрудников, находящихся в подчинении (прослушка, анализ показателей, обучение, KPI и т.д.).
Участие в составлении регламентов, скриптов, методологической работе;
Работа с показателями roll-rates, recovery-rates, NPL;
Заполнение и анализ текущей отчетности;
Введение переговоров и разрешение конфликтных ситуаций, удержание баланса между должником и клиентом банка;
Ведение переговоров с целью взыскания просроченной задолженности на стадиях Soft, Hard, Skip, Legal Collection;
Знание специфики работы департамента (Fraud, Skip, Hard, LegalCollections);
Взаимодействие с клиентами по различным вопросам касательно продуктов ОАО "Банк Москвы" (принципы страхования, принципы работы кредитных карт, автокредитование, досудебная реализация автомобилей, реструкторизация);
Взаимодействия между различными отделами (юридический отдел, отдел по работе с залогами, отделения розничного бизнеса);
Стабильное перевыполнение плановых показателей.
Высшее
Краснодар, 2003 — 2008 гг.
Психологическое тестирование и тестирование на IQ
АКБ Авангард
Английский — Базовые знания
MS OFFISE, OUTLOOK, INTERNET, специализированные банковские программы. Офисное оборудование.
12 ноября, 2017
30 000 руб
Татьяна
Город
Москва
Возраст
51 год ( 4 августа 1973)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Технический андеррайтер, Страховой брокер "Страхование 24"
08.2012 - 12.2014
8 февраля, 2016
Татьяна
Город
Москва
Возраст
44 года (24 ноября 1980)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Оператор call-центра, ООО "ИБ-М"
11.2012 - 01.2015
9 июня, 2015
25 000 руб
Елена
Город
Москва, м. Шоссе Энтузиастов
Возраст
58 лет (10 июля 1966)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор Call-центра, ООО ПКО "Компакт-Оптима"
11.2013 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли