Администратор
50 000 руб
Надежда Владимировна
Возраст
51 год (06 Января 1973)
Город
Москва
,
м. Медведково
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения;
- контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению;
- организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;
- осуществление организации и контроля за работой по срочным заказам, обеспечивание необходимого уровеня взаимодействия с другими службами и руководством;
- осуществление контроля за работой с жалобами гостей;
- организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений;
- осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей;
- контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте;
- осуществление контроля за процедурами передачи работниками дел при окончании смены;
- планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения;
- осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения;
- оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем;
- осуществление распределений и обязанностей работников службы;
- проведение производственного инструктажа работников службы;
- создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;
- осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализирование ее эффективности и осуществление ее совершенствования;
- управление и предотвращение конфликтных ситуаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- кадровая работа – подбор
персонала, тренинги, введение в должность;
- сертификация гостиницы;
- договорная работа с органами власти и
администрацией города;
- организация обеспечения паспортно-визовой поддержки;
- разработка стандартов на каждое подразделение гостиницы;
- параллельно работа по продвижению гостиницы на рынке, маркетинг и рекламные акции;
- заключение договоров на оказании услуг;
- управление гостиницей;
- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;
- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;
- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;
- управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;
- руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
- заключение контрактов, договоров;
- управление дебиторской/кредиторской задолженностью;
- обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности гостиницы о результатах хозяйственно-финансовой деятельности, уплате налогов и сборов; обеспечение законности деятельности в подразделениях; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление регистрации и размещения гостей в номера;
- оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей;
- контроль подготовки номера к заезду;
- произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;
- формирование счетов;
- отчет по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов;
- выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;
- управление персоналом (штат до 40 человек);
- ведение переговоров (деловая переписка, телефонные контакты) по заключению договоров с корпоративными клиентами;
- работа с VIP-гостями;
- разработка мероприятий по повышению загрузки гостиницы;
- разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов;
- регистрация иностранных граждан и оформление свидетельства о регистрации в ОВиР;
- работа с жалобами клиентов, устранение недостатков в работе с клиентами;
- ведение расчетов с корпоративными клиентами по безналичному расчету;
- выполнение поручений генерального директора;
- обучение персонала гостиниц внутренней работе предприятия,введение в должность;
- разработка и утверждение регламента предприятия.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- выполнение технологии работы службы приема и размещения, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление регистрации и размещения гостей в номера;
- оформление и выдача соответствующих документов и материалов, предоставление необходимых сведений для прибывающих гостей в соответствии с классом обслуживания;
- произведение всех видов расчетов с гостем за предоставляемые услуги;
- формирование счетов;
- отчет по произведенным за смену рассчетных операций с приложением первичных документов;
- выполнение технологии работы службы бронирования, работа с компьютерной системой управления гостиницей;
- осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок;
- регистрация и постановка иностранных граждан на миграционный учет в четко установленные сроки.
- выполнение заданий старшего менеджера организации.
Красота / Спорт / Фитнес
-запись, прием клиентов;
-предоставление необходимой информации об услугах салона;
-проведение расчетов с клиентами;
-организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
-обеспечение жизнедеятельности салона;
-поддержание чистоты и порядка в салоне.
Достижения:
-увеличение количества постоянных клиентов;
-построение доверительных отношений с коллегами и руководством
Среднее специальное
Коммерсант
Павлодар, 1996 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Уверенный пользователь ПК. Word Excel mail интернет 1С Организация работы линейного персонала с нуля Ведение переговоров с клиентами Выполнение поставленных задач Активная позиция Разработка регламента предприятия, мотивационных файлов...
14 февраля, 2015
13 ноября, 2015
50 000 руб
21 января, 2015
40 000 руб
Алексей
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (26 апреля 1984)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по административно хозяйственным вопросам, ООО ИМПЕРИЯ ЛАЙФ
05.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли