Администратор, секретарь, офис-менеджер
Наталья
Возраст
44 года (09 Июня 1980)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
м. Киевская
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Административный персонал
• Контроль бесперебойной работы клуба;
• Полное ведение сопроводительной документации (согласование и заключение Договоров, вкл. арендные, контроль исполнения, закрывающая документация)
• Прием, распределение и обработка входящих телефонных звонков, электронной корреспонденции;
• Делопроизводство в полном объеме;
• Ведение графика оплат, расчет и прием оплат;
• Поддержание «жизнедеятельности» офиса (обеспечение офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, расходные материалы, вода, продукты и др.);
• Взаимодействие с подрядчиками (курьерская компания, поставщики, связь, почта и пр);
• Контроль и учет рабочего времени сотрудников офиса - времени прихода и ухода сотрудников, расписание уроков преподавателей;
• Сопровождение работы сотрудников (график работы, канцелярия, учебные материалы и т.д.);
• Координация и контроль работы уборщицы, охраны;
• Организация выездных и корпоративных мероприятий;
• Организация летнего лагеря на территории клуба;
• Обеспечение комфортного пребывания гостей (родителей и детей);
• Написание статей для сайта, рекламных материалов;
• Администрирование сайта, а также ведение соцсетей;
• Отчетность.
Реклама / Маркетинг / PR
• Копирайтинг;
• Составление выставочных графиков и планирование участия компаний в российских и международных мероприятиях;
• Составление бюджетов по направлению реклама (сувенирка, полиграфия, выставки);
• Разработка пакетов рекламных материалов и оформления выставочных мест/офисов;
• Редактура (каталоги, рекламные полиграфические материалы).
Реклама / Маркетинг / PR
• Копирайтинг;
• Информационная поддержка и наполнение контентом корпоративного сайта (Bitrix);
• Оценка потребностей компании и составление бюджета;
• Подготовка и проведение мероприятий, оценка их рентабельности;
• Стратегия и реализация участия в профильных выставках компании;
• Проведение тендеров и подбор подрядчиков для проектов и поставок;
• Заключение договоров с подрядчиками, написание брифов и технических заданий, координация оплаты счетов;
• Координация работы склада, курьерской и административной служб;
• Разработка и координация производства пакетов сувенирной и полиграфической продукции для мероприятий компании;
• Работа по развитию фирменного стиля компании;
• Внутренняя и внешняя документация;
• Переговоры с клиентами, партнерами и подрядчиками;
• Отчетность.
Реклама / Маркетинг / PR
• Руководство дизайнерами компании при разработке корпоративных материалов;
• Редактирование печатных рекламных материалов компании;
• Организация публикаций в СМИ;
• Координация работы склада (наличие, поставки, выдача материалов);
• Координация Службы закупок по необходимым материалам;
• Составление и корректировка презентаций;
• Взаимодействие с РА, типографиями, подрядчиками;
• Проведение тендеров и подбор подрядчиков для проектов;
• Организация зарубежных конференций, участия в выставках и форумах ;
• Организация собственных мероприятий за рубежом (Лондон, Нью-Йорк);
• Подборка сувенирной продукции и VIP подарков;
• Изготовление POS-материалов и полиграфии компании;
• Организации визитов официальных иностранных лиц в РФ;
• Travel-поддержка сотрудников (визы, отели, билеты).
Административный персонал
• Ведение деловой переписки; переводы независимо от степени сложности (в том числе перевод коммерческих и юридических документов);
• работа с уставными документами; составление протоколов, дополнений и соглашений к коммерческим договорам;
• работа с первичными бухгалтерскими документами;
• участие в переговорах и презентациях;
• работа с посольствами;
• организация различных встреч и сопровождение делегаций;
• подборка подарков для партнеров;
• осуществление новогодней и других поздравительных кампаний.
Высшее
1998 — 2003 гг.
Английский — Разговорный
Французский — Свободное владение
Знание ПК: Офисный пакет Microsoft Дизайнерские программы: Photoshop - на уровне пользователя InDesign - на уровне чтения и корректирования макетов Bitrix Обладаю высокими коммуникативными навыками. Ответственна, работоспособна. Умею структурировать задачи и работать на результат. Имею права категории В.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли