Менеджер по маркетингу
20 000 руб
Павел Леонидович
Возраст
41 год (07 Июля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 1 месяц
В соответствии с торговой политикой компании проведение аналитических работ по выявлению групп неликвидных товаров (ассортимент 8000 позиций), стимулирование сбыта по данным группам.
Достижения: за время работы по Московскому филиалу неликвиды продавались в 0.
- Аналитика: анализ динамики продаж, ценовая политика в регионах, анализ инвестиционной привлекательности объектов и регионов.
- Технические задания подрядчикам на проведение исследований в регионах, на ребрендинг новых АГЗС сети, на различные маркетинговые мероприятия: PR-статьи, наружная реклама, модули в газетах.
- Полиграфия, сувенирная продукция, корпоративные праздники.
- Поведение тендеров на закупку спецодежды для 45 АГЗС компании и газобалонного оборудования для 2 технических центров.
- Проведение тендера на разработку промышленного каталога компании
- Контент-менеджмент сайта.
1. Аналитика:
- прогнозирование эффекта маркетинговых акций, расчет эффективности проводимых маркетинговых мероприятий
- конкурентный и ассортиментный анализ, сегментация рынка по брендам и товарным группам.
2. Программы лояльности:
На основании ABC- анализа разработка программ лояльности и программ по стимулированию сбыта. Прогноз эффекта, утверждение программ, отчетность. Специальные мероприятия (семинары и дилерские вечеринки).
3. Продвижение бренда Patriarch Approved Memory и брендов вендоров на b2b рынке.
- Организация и проведение выставок и специализированных форумов, интернет-маркетинг, размещение и копирайт аналитических и pr-статей, пресс-релизов и рекламных модулей в СМИ;
- директ-маркетинг;
- Разработка и контроль производства всех необходимых печатных, промо-материалов и сувенирной продукции.
В результате мероприятий по привлечению новых клиентов: директ-маркетинг, интернет-маркетинг, выставки, семинары, привлечено порядка 350 новых клиентов. Проведён полномасштабный конкурентный и ассортиментный анализ.
2005 — продолжаю учиться
- SWOT-анализ, конкурентная разведка, ассортиментный анализ, оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, методы анализа и прогнозирования реализации; - Ценовая политика; - Реклама, PR, директ-маркетинг, интернет-маркетинг; - Специальные мероприятия: выставки, семинары, мероприятия по поддержке лояльности клиентов: диллерские вечеринки, клуб лучших клиентов; - Бонусные программы и маркетинговые акции по стимулированию сбыта; - Наружная реклама; - Полиграфия, сувенирная продукция. Компьютерные навыки: ОС: Windows, Linux Office: Exel (опытный пользователь: сводные таблицы, аналитика, макросы, начальные знания VBA), Word, Power Point (Навыки составления презентаций для обучающих семинаров). OpenOffice. Бухгалтерский пакет 1С. Базы данных: MySQL, Access. Прикладные статистические пакеты: SPSS (базовые навыки работы). Графические редакторы: Adobe Photoshop, Illustrator (верстка технических заданий для облицовки АГЗС) Базовые навыки HTML верстки, CSS.
22 июня, 2009
50 000 руб
8 июля, 2009
100 000 руб
24 июля, 2009
20 000 руб
Анастасия Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (17 февраля 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Маркетолог, ип сотникова-сеть магазинов
06.2008 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли