Ассистент бизнес-тренера

15 000 руб

от 04 Апреля 2011

Софья

Возраст

35 лет (08 Сентября 1989)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года

Специалист по кадрам
ПМЦ "Диалог" в
7 месяцев,
Сентябрь 2010 - Апрель 2011

ведение кадрового делопроизводства: составление приказов по всем направлениям кадровой деятельности; участие в подготовке предложений по развитию персонала; осуществление приема (собеседование, анкетирование, тестирование, формирование полного пакета документов); оформление на работу; увольнения, отпуска, переводы, больничные; ведение, учет трудовых книжек, формирование личных дел; учет и табелирование рабочего времени (графики рабочих выходов, отпусков, табеля); формирование БД сотрудников; составление отчетов (ротация персонала, декретчицы), выдача справок с места работы и др.

Менеджер по интернет-маркетингу
Сигма Тур в
2 года 5 месяцев,
Сентябрь 2007 - Февраль 2010

работа с сайтом: наполнение, ведение новостной ленты, редактирование, обмен ссылками, поиск партнеров; проведение переговоров с клиентами, создание сайтов-сателлитов; работа в Adobe Photoshop и Adobe Dreamweaver; разработка и реализация PR-стратегий; создание рекламных и PR-материалов; сбор и редактирование информации; продвижение товаров в сети Интернет (сайты, форумы, соцсети); участие в маркетинговых исследованиях; написание пресс-релизов для СМИ; анализ эффективности рекламы в сети Интернет, работа с контекстной рекламой.

Образование
Московский государственный технологический университет "Станкин"

Управление персоналом

2011 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

В сфере кадрового учета: Знание КЗоТ, порядка увольнения, приема, опыт ведения кадрового документооборота. В сфере маркетинга и продаж: Мониторинг рынка (цены, конкуренты, упаковка, ассортимент и пр.). Поиск потенциальных клиентов. Проведение переговоров. Работа с клиентской базой. Ведение отчетов об остатках складской продукции, уровне цен, посещении клиентов. Навыки в системе прямых продаж, продвижении товаров и рекламы товаров через сеть Интернет. Планирование продаж. Прочие знания, навыки: Составление объявлений о поиске сотрудников и размещение их в Интернет. Составление коммерческих предложений и пр. Консалтинговые работы. Умение работать с офисной и оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс).

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 августа, 2009

Александра Тимофеевна

Город

Москва

Возраст

35 лет (21 июля 1989)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

репетитор английского и немецкого языков, нет
09.2007 - 07.2009

17 февраля, 2009

Денис Анатольевич

Город

Москва

Возраст

38 лет ( 4 июля 1986)

Опыт работы:

-7 года и -3 месяца

Последнее место работы:

Сервисный инженер, ООО "НПФ Бизнес Системы"
10.2006 - 07.2007

24 августа, 2009

Яна Андреевна

Город

Москва

Возраст

39 лет (10 октября 1985)

Опыт работы:

4 года

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, ООО "Профи-Персонал"
04.2009 - 05.2009

Резюме размещено в отрасли

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения