Руководитель отдела продаж
80 000 руб
Анна Евгеньевна
Возраст
46 лет (21 Октября 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
формирование, развитие, планирование и контроль деятельности отдела продаж 1С
- оптимизация работы отдела по направлениям: продажа программных продуктов 1С франчайзи и продажа собственных отраслевых БИТ.продуктов. За каждым направлением был закреплен ответственный менеджер и был прописан план развития по направлениям. Достижение - выполнение финансовых и нефинансовых плановых показателей.
- контроль отработки входящих обращений клиентов. Используя аналитическую программу, позволяющую прослушивать корпоративные звонки, и систему СРМ, удалось повысить короткую конверсию (входящий ЛИД/продажа) на 10%, путем своевременной корректировки общения менеджера с клиентом
- продуктивное взаимодействие с отделом ТМЦ (темлемаркетинг) и отделом маркетинга. Своевременная и грамотная постановка задач отделу ТМЦ позволила генерить качественные ЛИДы (прозвон целевой аудитории). Взаимодействие с отделом маркетинга позволило оперативно и креативно информировать КБ о предстоящих акциях, мероприятиях, проводить внутриофисные соревнования, направленные на увеличение объемов продаж
- развитие КБ: клиенты на регулярном сопровождении - кросс-продажи, новые клиенты - увеличение среднего чека по клиенту, клиенты с определенным видом деятельности -продажа отраслевых продуктов. Достижение - увеличен средний чек на 12%, увеличен процент продаж текущим клиентам.
- развитие сотрудников отдела: написание ПИРов (План индивидуального развития), визуализация, рекомендация по прочтению бизнес-литературы, изучение продуктовой линейки, меню услуг, проведение часов развития и т.п.
- ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность вышестоящему руководству
- разбор жалоб и спорных ситуаций с клиентами
- встречи с клиентами, проведение мероприятий и презентаций для клиентов, возврат "отвалившихся" клиентов.
Продажи / Торговля
написание бизнес-плана, привлечение инвестиций и открытие "с нуля" оптово-розничной торговой базы строительных материалов
- руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия (бухгалтерия-отдел продаж-склад)
- обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, проведение обучающих тренингов для сотрудников, формирование начисления ЗП с учетом KPI сотрудников
- контроль выполнения поставленных задач предприятию собранием акционеров (по итогам 9 месяцев работы торговой базы, компания вышла на плановые показатели и точку безубыточности)
- организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности (приобретение программных продуктов 1С, сопровождение, контроль сдачи отчетность)
- проведение переговоров и презентаций для клиентов
Продажи / Торговля
организация работы обособленного подразделения
- анализ и сегментация рынка сбыта, конкурентной среды
- создание клиентской базы, организация продаж на подчиненной территории
- развитие продаж оборудования в сегментах HoReCa, Retail, ППР (пищевые произ-ва) и по направлению ПОС (посуда)
- управление и контроль за выполнением планов продаж
- поиск и привлечение VIP-клиентов
- разработка ассортиментной матрицы, работа с поставщиками
- документальное сопровождение сделки - заключение договоров, знание 1С
- участие в подборе и обучении персонала
- отчетность.
Страхование
- поиск и привлечение новых корпоративных клиентов
- развитие партнерских отношений с действующими клиентами
- проведение презентаций компании и страховых продуктов потенциальным клиентам
- продажа всех видов страховых продуктов юридическим и физическим лицам
Банки / Инвестиции / Лизинг
создание и развитие партнерской базы по Тамбовской области
- увеличение объема продаж со 100 000 руб до 1,7 млн. руб. в мес.
- планирование и обеспечение процесса продаж кредитных продуктов на подотчетной территории
- проведение переговоров и презентаций с представителями партнерских организаций
- планирование, организация и контроль работы Кредитных Представителей (в подчинении 3 человека)
- еженедельная, ежемесячная отчетность.
Продажи / Торговля
планирование, организация и контроль работы филиала;
- поиск клиентов и расширение клиентской базы;
- координация и непосредственное участие в процессе сделок;
- ведение переговоров, презентаций;
- разработка и ответственность за выполнение плана и бюджетов;
- предоставление отчетности в головной офис;
- создание полного пакета документов при отгрузке продукции (1С);
- участие в ежегодных выставках (ПИР в "Крокус Экспо");
- совмещение двух должностей - начальника отдела сбыта и и.о. Директора филиала (производство).
Высшее
1995 — 2002 гг.
"45 татуировок менеджера" и "Менеджер в эпоху перемен"
RealYou (Тренинг Максима Батырева)
"Типология личности DISC"
Учебный центр компании "Первый БИТ"
"Деньги моего мира и Мир моих денег"
Ильдар Мухамеджанов
Английский — Разговорный
- опыт формирования эффективно работающей команды; - навык бюджетирования и планирования; - опыт развития дилерской сети в регионе ответственности; - опыт участия в выставках (ПИР в "Крокус Экспо"); - навык ведения переговоров на уровне первых лиц компаний; - навык создания презентаций (Power Point), проведение мероприятий для клиентов, для сотрудников; - навык работы с программными продуктами 1С , СРМ
10 апреля, 2015
60 000 руб
2 июля, 2015
35 000 руб
28 июля, 2017
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли