Помощник юриста
Оксана Викторовна
Возраст
43 года (05 Ноября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 4 месяца
Подготовка и ведение документации по проектам, составление и утверждение смет для клиентов компании, ведение переписки с клиентами и подрядчиками по вопросам, касающихся реализации проектов, организация встреч с представителями клиентов для отчета и контроля качества исполнения проектов, контроль за своевременной оплатой работ клиентами;
Заключение договоров с клиентами и подрядчиками по рекламным проектам в соответствии с действующими законодательными актами РФ и локальными нормативно-правовыми актами в области рекламы и налогообложения;
Разработка новых предложений для клиентов, подготовка и создание презентаций в РР, написание информационного контента для анонса рекламных мероприятий, скриптов для проведения телемаркетинга и работы клиентских горячих линий и пр..
Перевод с должности ассистента одела по работе с клиентами на позицию младшего менеджера и с 01.07.2008 на позицию менеджера отдела по работе с клиентами.
Подготовка договоров аренды торговых площадей, оформление дополнительных соглашений, подготовка и участие в переговорах с арендаторами;
Ведение документооборота (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов), обеспечение оперативной связи с региональными и иностранными партнерами, организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, такси, оформление приказов, проверка авансовых отчетов), осуществление перевода служебной документации с/на иностранный язык коммерческого партнера
Совмещение двух позиций, помощника руководителя и координатора регионального отдела развития.
Формирование базы данных организации, предоставляющих свою продукцию и услуги на энергетическом рынке, ведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами, заключение договоров, оформление финансово-сопроводительной документации для участия в тендерах, выставление счетов, оформление актов, счетов-фактур (первичной бухгалтерской документации), отправка почтой документов в регионы.
Обработка первичной бухгалтерской документации (счета, инвойсы, счета-фактуры, акты, накладные), ведение базы данных контрагентов в программе «1С», формирование отчетов дебиторской-кредиторской задолженности, акты сверки дебиторской задолженности, формирование книги покупок, работа с системой Клиент-банк.
2010 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Английский язык (бизнес)
Государственные курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ» при Министерстве иностранных дел, г. Москва (сертификат)
Знание ПК: MS Office (PP, Exel, Word), Галактика, 1С 7.0, Adobe (Photoshop, Illustrator), Internet, E-mail (Outlook, Lotus Notes)
22 июня, 2017
35 000 руб
3 апреля, 2017
Дурсун
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (12 июля 1990)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, АБ Огородников и партнеры
09.2015 - по текущее время
5 мая, 2023
Резюме размещено в отрасли