Помощник руководителя
Вера Владимировна
Возраст
49 лет (16 Октября 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
- Организация делопроизводства
- составление номенклатуры дел;
- подготовка инструкции по делопроизводству
- контроль за исполнением поручений;
- Составление аналитических справок и таблиц о ходе исполнения поручений по текущим программам и поручениям;;
- Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
- организация совещаний, встреч, ведение протоколов.
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
- Участие в подготовке и работа в выставочных мероприятиях Общества и др. общественных мероприятиях города
- Исполнение личных поручений руководителя
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация делопроизводства
- составление номенклатуры дел;
- подготовка инструкции по делопроизводству
- контроль за исполнением поручений;
- Составление аналитических справок и таблиц о ходе исполнения поручений по текущим программам и поручениям;;
- Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
- организация совещаний, встреч, ведение протоколов.
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
- Исполнение личных поручений руководителя
Госслужба / Некоммерческие организации
Полная административная, организационная, информационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
- Участие в реализации гос.программ;
• Организация совещаний, встреч, заседаний, комиссий;
• Подготовка протоколов и контроль за выполнением поручений;
- Подготовка проектов нормативных актов;
• Ведение деловой переписки;
• Оформление официальных писем и иных документов;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками по различным вопросам;
• Выполнение поручений руководителя;
- Опыт работы с первыми лицами;
• Проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Разработка и внедрение новых, корректировка существующих должностных инструкций, нормативных актов;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
• Подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности, а также на включение в кадровый резерв;
• Проведение внутреннего кадрового аудита;
• Организация ведения кадровой отчетности;
• Контроль за исполнением трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
• Оформление государственных наград и наград города Москвы;
• Подготовка положений в т.ч. о структурных подразделениях, подготовка должностных регламентов;
• Организация подбора сотрудников на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва;
• Анализ квалификации персонала, составление планов развития персонала;
• Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.
Высшее
Специальность: Экономика труда
Москва, 2003 — 2007 гг.
Уверенное знание делопроизводства в соответствии с законодательством РФ организация делопроизводства с "нуля", подготовка инструкции по делопроизводству Знание Трудового законодательства, умение применять его на практике; - Опыт разработки внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций; - Умение анализировать, систематизировать информацию; - Способность работать с большим объемом информации; - Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения, знание правил деловой переписки; - Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат; - Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции; - Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей; - Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время. Компьютерные навыки: Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), работа с системой электронного документооборота Дополнительные сведения: Высокая личная результативность, конструктивный подход к работе; - Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме; - Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике; - Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии; - Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; - Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы; - В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании. - Ангельский характер и дьявольская работоспособность
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
28 февраля, 2015
45 000 руб
Виолетта
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с юридическими лицами, ИП Ермолаева
06.2013 - 01.2015
5 марта, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли