Ведущий специалист тендерного отдела
65 000 руб
Анна Михайловна
Возраст
41 год (16 Февраля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 8 месяцев
Продажи / Торговля
- Мониторинг специализированных ЭТП, поиск тендерных закупок и анализ тендерной документации в соответствии с профилем деятельности (возможностей) компании;
- Анализ, оформление и заливка на ЭТП пакета документов для участия в тендерах в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ;
- Отслеживание результатов проведения торгов (ведение таблицы по текущим тендерам: отчеты о проделанной работе);
- Контроль наличия обеспечительных денежных средств на счетах ЭТП для бесперебойной работы с ЭТП, а также контроль сроков проведения закупок на всех этапах, в т.ч. участие в торгах (редукционы/аукционы);
- Ведение переговоров с представителями организаторов закупок (получение разъяснений, обсуждение возможных вариантов исполнения обязательств по контрактам и т.д.);
- Заключение контрактов по итогам торгов (при необходимости - оформление дополнительных соглашений, протоколов разногласий и других приложений);
- Формирование и своевременная актуализация комплекта документов, необходимых для участие в торговых процедурах (закупках) с учётом всех изменений в законодательстве РФ.
***********************************************************
Достижения:
В должности руководителя направления тендерных продаж отвечаю за результаты и деятельность отдела продаж в сфере электронных закупок в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ по направлению оптовые продажи цветного металлопроката и сырья, литейной, кузнечной продукции. В результате: оптимизирована работа по тендерным продажам, в значительной степени разгружен отдел продаж в части поиска, анализа и оформления тендерной документации, минимизировалось количество отклонений заявок на участие в закупках, увеличился объём продаж, прирост новых, значимых для компании, заказчиков.
Продажи / Торговля
Обязанности:
- Работа в программе 1С (v. 8.3);
- Поддержка работы непосредственного руководителя - руководителя группы проектных продаж;
- Консультирование клиентов по продукции (по наличию, стоимости, подбор аналогов);
- Прием и обработка заказов покупателей, документальное сопровождение сделок как с покупателями, так и с поставщиками услуг;
- Работа с рекламациями;
- Контроль и анализ ДЗ/КЗ по заключенным договорам (полное сопровождение сделки);
- Взаимодействие с отделами внутри компании (отд. логистики и закупок, бухгалтерия, юридический, производство, конструкторское бюро, отдел проектирования, отд. гарантии и сервиса, отд. технического контроля и метрологии).
* *************************************************
Достижения:
- Качественное ведение документооборота;
- Разработка и внедрение аналитической формы отчета по продажам (по отгрузкам, платежам, номенклатуре);
- Своевременность поставки товара, услуг;
- Успешное взаимодействие с заказчиками и поставщиками, поддержание и развитие продаж с существующими клиентами;
- Систематизация работы с рекламационными случаями по крупным реализованным проектам компании по модернизации систем уличного наружного освещения в городах Владимирской обл. (Муром, Суздаль, Кольчугино, Киржач, с. Илькино; налажено взаимовыгодное сотрудничество с Главами Администраций);
- Рациональное планирование и оптимизация рабочего времени.
Продажи / Торговля
ЗАО "Металлокомплект"
Москва, www.metkomp.ru/, металлоторговля
ведущий кредит-менеджер
Работала в компании с февраля 2007г.: начала свою деятельность с должности специалиста отдела маркетинга, проработав чуть более года, была отмечена руководством и переведена в кредитно-аналитический отд. на должность специалиста по кредитованию, в течении года обеспечивала бесперебойную работу целого отдела. По итогам своей деятельности, в 2009г., была переведена на должность кредит-менеджера. В июне 2011г. была в очередной раз отмечена руководством, результат - повышена в должности до ведущего кредит-менеджера. Общий стаж работы в компании более 7 лет.
* ***************************************************
Ведущий кредит-менеджер,
* Выполняемый функционал:
- Запрос и проверка материалов и документов, необходимых для товарного кредитования, анализа ДЗ.
- Анализ деятельности организаций (предполагаемых заёмщиков), финансовой отчётности для прогнозирования целесообразности заключения д/поставки на усл. отсрочки платежа, перспективы развития рынков сбыта продукции (работ, услуг) компаний;
- Сбор финансово-экономической, юридической и отраслевой информации, нормативных и методических материалов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности организации, а также информации в СМИ, базе данных СПАРК, сети Internet и 1С: Предприятие (v.7.7; 8.2):
- Вычисление финансовых показателей, осуществление финансовых и отраслевых исследований с целью оценки уровня финансового риска.
- Рекомендации о времени инвестирования (отсрочка платежа) и операциях купли-продажи (максимально возможная сумма кредита).
- Подготовка периодической финансово-аналитической отчётности, цель фин.анализа-получить объективную информацию о состоянии предприятия, выявить существующие и наметившиеся проблемы и привлечь к ним внимание лиц, принимающих решение о кредитовании.
- Подготовка периодической отчётности, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по планированию, учёту и анализу ДЗ;
- Адаптация новых сотрудников компании;
- Формирование, ведение и хранение базы данных отдела, финансовой и нормативной отчётности;
- Работа с региональными подразделениями по вопросам ДЗ;
- Контроль и анализ ДЗ предприятия;
- Контроль правильного оформления первичной документации, д/поставки, приложений-спецификаций и др.;
- Выполнение задач, поставленных непосредственно руководителем отдела.
* ************************************************
Достижения:
- Усовершенствована (адаптирована под внутр. политику компании), одобрена руководством и введена в работу форма по финансово-экономической оценке контрагента на предмет возможного кредитования;
- Увеличена продуктивность отдела (снижение фин.-экономич. рисков: увеличение кол-ва и качества кредитуемых клиентов; снизился % проблемной: невозвратной, долгосрочной ДЗ);
- Подготовлен новый штат сотрудников отдела;
- Оптимизировано рабочее время (рациональное распределение функционала).
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- организация и обеспечение работы подразделения центра (секретарь, курьер, водители, мед.персонал);
- ведение документации, предусмотренной подразделением (график рабочего времени и отпусков, табель...);
- работа с БД;
- ведение документооборота (архив, отчетность);
- проведение собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- сотрудничество с гос.структурами (ФСС, ПФ, мед.учреждения);
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами (работа с рекламациями).
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Практический курс для поставщиков гос. и корпративных закупок. Участие и поставщиков в регламентных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ
АНО ДПО Учебный центр Финконт (Закупки в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, с учётом новых законодательных поправок и изменений)
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
SPA-уход,аппаратная косметология,мезатерапия,работа на косметике "Янсон".
18 февраля, 2019
150 000 руб
22 июня, 2015
35 000 руб
Сергей
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
48 лет (25 июля 1976)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ
04.2013 - 03.2015
17 марта, 2016
Валерий Викторович
Город
Москва, м. Первомайская local_shipping
Возраст
53 года (11 июня 1971)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий менеджер Коммерческого управления по выделенным проектам, ООО "ТД "Металлургпром"
08.2010 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли