Помощник руководителя
40 000 руб
Ксения Михайловна
Возраст
31 год (30 Августа 1993)
Город
Москва
,
м. Первомайская
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 3 месяца
Административный персонал
• планирование рабочего дня руководителя;
• ведение документооборота;
• делопроизводство;
• деловая переписка;
• жизнеобеспечение офиса;
• организация приема посетителей;
• уверенное пользование оргтехникой и ПК;
• прием и распределение звонков.
Административный персонал
• обработка входящей/исходящей документации;
• прием и распределение звонков (работа с мини-АТС);
• работа с поставщиками ( отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов);
• планирование рабочего дня руководителя;
• информационное обеспечение деятельности руководителя;
• выполнение поручений руководителя (сопровождение и контроль текущих платежей).
Административный персонал
• ведение административной деятельности салона красоты;
• продажи услуг и косметики в салоне ;
• осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров;
• ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
• консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
• ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке;
• приём денег и исполнение обязанностей кассира.
Административный персонал
• помощь руководителю в общественной деятельности (участие в семинарах, конференциях, деловых встречах, съездах);
• взаимодействие с избирателями (ответы на жалобы и письма), государственными и муниципальными органами (оформление запросов, заявлений), коммерческими и некоммерческими организациями;
• организация рабочего дня;
• подготовка информации, справочных материалов;
• ведение делопроизводства;
• составление текстов обращения для руководителя, на встречах или в составе делегаций; составление заявлений, протоколов, уставных документов.
Высшее (Бакалавр)
2011 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
• планирование рабочего дня руководителя; • ведение документооборота; • делопроизводство; • деловая переписка; • жизнеобеспечение офиса; • организация приема посетителей; • уверенное пользование оргтехникой и ПК; • прием и распределение звонков. Уверенный пользователь: MS (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом ( Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), профессиональные программы CRM, мини – АТС. Прием и распределение телефонных звонков, Пользователь ПК, Internet, Документооборот, Прием и распределение звонков, Деловая переписка, Контроль исполнения решений, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Электронная почта, Прием посетителей, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, Организация работы приемной, Организация встреч, Деловая корреспонденция, Мини-АТС, Деловое общение, MS Outlook, Работа в команде, Телефонные переговоры, Грамотная речь, MS PowerPoint, Административная поддержка руководителя, Деловой этикет, Первичные документы, Исполнение поручений руководителя, Организация деловых поездок, Документальное сопровождение, Управление персоналом.
4 апреля, 2016
30 000 руб
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
8 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли