Управляющий, руководитель подразделения
80 000 руб
Светлана Васильевна
Возраст
49 лет (25 Апреля 1975)
Город
Москва
,
м. Тушинская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности:
1.Регистрация больных, обратившихся в Учреждение для получения медицинских услуг.
2.Обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача.
3.Оформление и регистрация листков нетрудоспособности.
4.Оказание помощи больным для экстренной записи к врачу, гражданам, которым требуется помощь для записи, и тем, кто впервые обратился в медицинское Учреждение.
5.Открепление и прикрепление пациентов.
6.Работа в режиме колл-центра.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
1. Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса, анализ состояния
предприятия, находящегося в кризисной ситуации.
2. Планирование при антикризисной ситуации в компании.
3. Выявление наличия и планирование эффективного использования производственных
ресурсов - персонал, вне оборотные активы, оборотные активы, оперативное планирование.
4. Подбор и управление персоналом - в подчинении находилось одновременно от 80 до 150
человек (как руководители среднего звена, так и рабочие специальности).
5. Организация производственного участка - создание рабочих мест, контроль за исполнением
служебных обязанностей и производственных процессов, бизнес-планирование.
6. Взаимодействие с Ген подрядчиком строительства, ведение переговоров любой сложности.
7. Подготовка документации для юридического оформления объектов и сдача в эксплуатацию.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
1. Стратегическое и операционное управление компанией.
2. Оптимизация основных бизнес-процессов, построение эффективной и прозрачной
организационной структуры.
3. Найм работников и формирование коллектива.
4. Открытие предприятия и формирование производственной структуры.
5. Организация ОТиЗ (разработка штатного расписания, положений по оплате труда и
премированию, должностных и рабочих инструкций, расчет нормативной численности,
планирование и анализ фонда оплаты труда).
6. Организация финансово-хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
7. Формирования перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и
финансовой деятельности.
Работая в данной организации были реализованы проекты по строительству:
- домов HONKA в городе Яхрома, в поселке Алексино Истринского района
- коттеджей в элитном поселке Николино и многое другое
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
1. Открытие и организация полного цикла работы офиса (в подчинении до 20 человек)
2. Работа в программах 1С-бухгалтерия, отчетность в различные фонды и по офису, инвентаризация, ведение отдела кадров (приказы, распоряжения, служебные записки, трудовые договора и т.д.)
3. Разработка и внедрение программы по учету ТМЦ.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
1.Открытие и организация полного цикла работы кассового узла, работа с физическими и юридическими лицами, VIP-клиентами, ценные бумаги, пластиковые карты, денежные единицы семи
стран, депозитарий.
2.Инкассация денежных средств в РКЦ, вышестоящие филиалы.
3.Ведение отчетности по всему блоку кассы.
4.В подчинение было 5 сотрудников, взаимодействие с вышестоящими филиалами (Хабаровский и Московский).
5.Проведение ревизий.
Высшее
Учитель технологии и предпринимательства, экономики
Комсомольск-на-Амуре, 1992 — 1998 гг.
Изучение подлинности банкнот пяти стран мира
Банковская школа при Банке России
Валютные операции для операционно-кассовых работников
Хабаровское отделение Академии Сбербанка
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
1.Работа с кассой. 2.Мотивация персонала и управление персоналом. 3.Руководство коллективом, антикризисное управление. 4.Кассовые операции, документы, отчетность. 5.Составление договоров. 6.Инвентаризация, проведение ревизий. 7.Контроль оформления документов. 8.Организаторские навыки, ведение переговоров, управление предприятием. 9.Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. 10.Деловая переписка, деловое общение. 11.Аналитика. Своими сильными сторонами считаю системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки и стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение налаживать связи и контакты. Ухоженный внешний вид, вредных привычек нет. Водительский стаж 11 лет. Воспитываю двоих сыновей. Рекомендации: Генеральный директор ООО "СтройПрогресс" Колосов Павел Вячеславович - телефон контактный 8 (916)559-66-44 или 8 (925)394-54-83.
12 декабря, 2015
Евгений
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (27 декабря 1979)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Директор, ООО Билетная касса турагентсво
11.2011 - по текущее время
14 апреля, 2016
Виктория
Город
Москва
Возраст
32 года (15 августа 1992)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Ресторан "Хлеб и Вино"
12.2014 - 02.2016
19 февраля, 2016
40 000 руб
Игорь Дмитриевич
Город
Москва
Возраст
66 лет (30 мая 1958)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Владелец, Предприниматель
04.2001 - по текущее время