Управляющий фитнес-клубом, руководитель отдела продаж
100 000 руб
Наталья Алексеевна
Возраст
55 лет (26 Февраля 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 9 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
клуб по адресу ул. Маршала Бирюзова
Организация и выполнение всех необходимых работ для достижения коллективом главной цели — увеличения объема продаж.
Прогноз и планирование продаж, мониторинг существующей клиентской базы
Контроль и отслеживание потенциальных клиентов
Формирование новой и увеличение существующей клиентской базы
Мониторинг конкурентов
Контроль и организация всех отделов для оптимизации рабочего процесса.
Мотивация, оценка и контроль — деятельности сотрудников отдела
Ведение документации и др. рода отчетностей
Финансовая отчетность деятельности клуба
Ведение внутренней финансовой документации.
Контроль над выполнением должностных обязанностей, контроль дисц. нарушений
Работа с ключевыми клиентами
Обучение новых сотрудников
Постановка задач и исполнение их персоналом.
Работа с жалобами и клиентами
Контроль и поддержание дисциплины в клубе
Повышение уровня сервиса в клубе
Контроль хозяйственной деятельности в клубе
Работа с поставщиками оборудования, мат-ов для клуба
Составление бюджета, учет расходов
Тесная взаимосвязь с руководством компании, выявление потребностей
клуба, контроль деятельности отделов клуба в соответствии с поставленными задачами.
Продажи / Торговля
ООО"ВИТТЕР" – торгово-оптовая компания, дистрибутор на территории России и Украины косметических брендов:
ТМ «DeBON» (Ю. Корея)- ср-ва по уходу за лицом, телом и декоративная косметика - розничная торговля в категориях massmarket, midl, lux.
«HELENERE» (Швейцария) deluxe – профессиональный рынок сбыта косметической продукции и розничные продажи,
«Les Naturelles» (Швейцария) lux, средства по уходу за лицом и телом для мужчин и женщин – розничная торговля.
«YSerras» (Франция) lux , средства контурного макияжа (декоративная косметика)
«Frais Monde» (Италия) midl, средства по уходу за кожей для мужчин и женщин, солнечная линия, антицеллюлитные программы, краски для волос, декоративная косметика.
Заместитель генерального директора
Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям
Контроль соответствия миссии компании с результатами, имиджа марок с позиционированием. Увеличение объемов продаж. Расширение каналов сбыта
Лоббирование интересов компании. Ведение переговоров , контакты с ключевыми клиентами. Контроль и организация всех отделов для оптимизации рабочего процесса. Приказы, распоряжения и контроль исполнения.
Контроль и координация маркетинговых, рекламных и РR-кампаний
Составление медиапланирования, бюджет. Распределение информации о направлении работы внутри компании.
Сбор и обработка аналитических данных по всем программам продвижения торговых марок «СФ»
Расчет ценообразования новинок, утверждение и ввод в розницу
Расчет эффективности и утверждение командировок, контроль отчетности и результат. Расчет эффективности проведения выставок.
Проведение исследований спроса конечных потребителей, исследование восприятия конечных потребителей названия марки и влияние названия и дизайн упаковки на спрос.
Анализ отчетов о проведении акций. Участие в профильных выставках. Контроль деятельности отделов компании в соотвеьствии с поставленными задачами
Продажи / Торговля
Заместитель генерального директора
Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям
Контроль соответствия миссии компании с результатами, имиджа марок с позиционированием
Увеличение объемов продаж
Расширение каналов сбыта
Лоббирование интересов компании
Ведение переговоров , контакты с ключевыми клиентами
Контроль и организация всех отделов для оптимизации рабочего процесса
Приказы, распоряжения и контроль исполненияРуководитель отдела маркетинга с 01.10.03г.
Контроль и координация маркетинговых, рекламных и РR-кампаний
Составление медиапланирования, бюджет отдела. Распределение информации о направлении работы внутри компании.
Сбор и обработка аналитических данных по всем программам продвижения торговых марок «СФ»
Расчет точки безубыточности на новые бренды?!
Расчет ценообразования новинок, утверждение и ввод в розницу
Расчет эффективности и утверждение командировок, контроль отчетности и результат
Расчет рекламной продукции для проведения комплексных мероприятий направленных на увеличение реализации и узнаваемости марок у конечных покупателей и спроса В2В
Расчет эффективности проведения выставок
Составление брифов и тех. заданий для разработки маркетинговых мероприятий для сторонних организаций
Проведение исследований спроса конечных потребителей, исследование восприятия конечных потребителей названия марки и влияние названия и дизайн упаковки на спрос.
Отчеты, аналитические записки о проведении акций
Разработка стандартов отчетов для сотрудников отдела
Участие во всех профильных выставках
Контроль деятельности отдела маркетинга в соответствии с поставленными задачами.Маркетолог с 01.04.03г. по 01.10.03г.
Разработка программ / эксклюзивные виды маркетинга/ оказание дополнительных услуг для привлечения конечных потребителей
Анализ групп потенциальных потребителей
Прогноз колебаний спроса и разработка проммероприятий снижающих спад продаж
Изучение перспективных рынков, каналов сбыта
Наблюдение и анализ изменения рынка конкурентов
Обоснования необходимости маркетинговых исследований
Прогнозирование предстоящих, анализ прошедших и текущих событий PR- активности, рекламы
Мониторинг цен по сегментам, не менее 2 раза в год
Выявление перспективных, свободных ниш
Проведение маркетинговых исследований своими силами, необходимых для работы компании
Сбор данных по потенциальным клиентам и передача их торговому отделу для дальнейшей обработки и активации последующего процесса работы
Предоставление отчетности, контроль
Москва, 1988 — 1994 гг.
Повышение квалификации
1996-97г. (5-6месяцев) - Московская школа экономики 2002-2003г.(300часов) - Школа менеджеров "Арсенал", бизнес курс "Практический маркетинг" 18 часов - Тренинг "Формирование команды" 40 часов - Тренинг "Технология успеха" 24 часа - Практические семинары "Эффективная презентация", "Управление временем", "Переговоры - шаг до контакта" 16 часов – тренинг «Тайм менеджмент» 2005г.– Группа компаний «Интеллект Инвест» 40 часов – Тренинг «Искусство продаж» 2005г. – ЗАО «Космопресс» 8-10 часов – Проектный семинар-тренинг «Современная реклама: анализируем, создаем, проектируем». - Участие на конгрессах «Интершарм 2003», «Интершарм 2004», «Интершарм 2005», «Интершарм 2006». 2011г.- Практический семинар « Управление продажами услуг» 2013г. - «Управленческие тренинги и ситуационное руководство
Замужем, дочь 20 лет Владение иностранными языками: Немецкий - читаю, пишу, могу объясниться Знание компьютера: (MS WORD, MS EXCEL, POWER POINT, OUTLOOK EXPRESS, INTERNET - опытный пользователь, программа a@a).
13 января, 2015
50 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
36 лет (20 сентября 1988)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Аэроферст
10.2012 - по текущее время
13 февраля, 2015
60 000 руб
28 января, 2015
Резюме размещено в отрасли