Генеральный директор
300 000 руб
Дмитрий Александрович
Возраст
46 лет (05 Октября 1979)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Закупки / Снабжение
- Развитие нового направления реализации вторичного сырья.
- Планирование бюджета закупок у поставщиков, исходя из выручки.
- Планирование отгрузок сырья на заводы-переработчики вторсырья.
- Контроль за подготовкой и отправкой финансовой отчетности.
- Контроль за целевыми показателями по доходности.
- Контроль работы бухгалтерии.
- Ежедневный контроль за соблюдением показателей по рискам деятельности (объем налогов, остатки по счетам, контрагенты и т.д.).
Коммуникация с представителями банков по иным вопросам.
Топ-менеджмент / Руководители
Направление деятельности компании – предоставление услуг аутстаффинга персонала.
Штат: 150 - 200 человек.
Присутствие в 5 регионах РФ.
Годовой оборот: 20 млн. руб.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности,
- разработка мероприятий по снижению себестоимости подбора,
- создание и развитие системы продаж,
- оптимизация налогообложения,
- обеспечение стабильно высокого качества оказываемой услуги.
ФУНКЦИОНАЛ:
- бюджетирование,
- финансовое планирование,
- оперативный анализ экономических показателей деятельности и их корректировка,
- оптимизация структуры компании,
- формирование высококвалифицированной команды специалистов.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
-разработать стратегию развития бизнеса,
-обеспечить рост до целевых показателей,
-разработать стратегию продаж.
ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
-проанализировать и определить области улучшения процессов внутренней и внешней деятельности компании,
-разработать и внедрить операционные изменения для повышения качества и эффективности работы всех подразделений компании,
-контроль соблюдения корпоративных стандартов.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
-разработка коммерческой политики по регионам,
-организация и контроль системы продаж,
-развитие отношений с клиентами,
ФИНАНСЫ:
-бюджетирование,
-годовое, квартальное, месячное планирование прибыли,
-анализ экономической деятельности.
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ:
-формирование эффективной команды,
-разработка, контроль и оценка показателей эффективности сотрудников.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- формирование команды эффективных менеджеров ( 4 квартал 2022 — 5 чел),
- формирование кадрового отдела и подбора персонала (4 квартал — 2 чел),
- запуск объектов на территории Москвы и Московской - области — 5, кол-во персонала 100 человек,
- открытие подразделений в Екатеринбурге, Самаре, Санкт Петербурге, Краснодаре, численность персонала более 200 человек,
- рост выручки компании в 2023 в сравнении с предыдущим периодом на 50%.
Причина поиска нового места работы - невыполнение работодателем финансовых договоренностей.
Топ-менеджмент / Руководители
Направление деятельности компании – специализируется на проектировании, подборе и оснащении профессиональным оборудованием магазинов, кафе, ресторанов, пекарен, химчисток и прачечных, гостиничных комплексов, АЗК и крупных промышленных производств.
Штат: 33 человека.
Присутствие в 19 регионах РФ.
Годовой оборот: 200 млн. руб.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- сохранение доли компании на рынке,
- формирование эффективной команды,
- увеличение выручки,
- рост портфеля контрактов.
ФУНКЦИОНАЛ:
- стратегическое и оперативное управление филиалом,
- планирование продаж, бюджетирование и контроль, выполнения всех показателей,
- организация слаженной работы всех подразделений, компании (продажи, сервис, бухгалтерия, склад),
- управление персоналом,
- личная работа с VIP - клиентами,
- ассортиментная и ценовая политика,
- контроль закупочной и маркетинговой деятельности подразделения,
- взаимодействия с внешними контролирующими организациями.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- антикризисное управление — восстановление работоспособности коммерческого отдела (50% менеджеров ушли в конкурирующую компанию), -формирование новой эффективной команды в рамках квартала,
- вывод компании на плановые показатели 100% во время пандемии в рамках третьего квартала 2020 года: работа с персоналом по оптимизации затрат фот (перевод на удаленную работу), акцент на высоко маржинальные товары с целью получения прибыли. Развитие продаж оборудования работающего в условиях пандемии (доставка клиентам),
- оптимизация расходов: удалось уменьшить затраты на 20% за счет пересмотра поставщиков услуг и корректировки некоторых расходов компании,
- увеличение кол-ва работающих клиентов на 30% за счет эффективной работы коммерческого отдела,
- рост выручки отдела ТО за счет расширения пакета предоставляемых услуг и качества их предоставления.
Причина увольнения - в связи с переездом в другой регион.
Высшее
Специальность: Экономист со знанием БУ и А
Омск, 1996 — 2001 гг.
Финансовый менеджмент
Финансовый университет при правительстве РФ
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Личные качества:
-Выраженные лидерские качества.
-Стратегическое мышление.
-Аналитический склад ума.
-Управленческий опыт более 10 лет.
-Практические навыки в области стратегического планирования и развития бизнеса.
-Практический опыт аудита бизнес-процессов и построения систем регулярного менеджмента.
-Детальное понимание и практический опыт в области финансового менеджмента.
-Наличие реальных достижений в цифрах.
-Успешный опыт реализации start-up проектов.
-Практический опыт по автоматизации бизнес-процессов: продажи, логистика, управление поставками.
-ВладениеMS Excel на высоком уровне (обработка больших массивов данных, сложные формулы, макросы).
-Опыт ведения переговоров на разных уровнях.
-Опыт взаимодействия с различными органами.
21 октября, 2022
250 000 руб
25 февраля, 2016
35 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (16 июня 1985)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела продаж B2B, ТехноПрогресс
10.2014 - по текущее время
5 декабря, 2017
35 000 руб
Алексей Митрофанович
Город
Москва, м. Щукинская
Возраст
61 год ( 3 мая 1964)
Опыт работы:
31 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Водитель офиса экспедитор, Любая
09.1985 - 12.2016
Резюме размещено в отрасли