Директор по маркетингу, директор по развитию
120 000 руб
Алексей
Возраст
57 лет (09 Февраля 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство коммерческим департаментом (отдел выездного туризма, отдел образования за рубежом, отдел делового туризма, отдел авиабилетов, визовая служба), отделом маркетинга, отделом по работе с агентствами, отделом рекламы и продвижения, сетью филиалов, курирование ИТ-департамента
Должностные обязанности:
- руководство формированием сбытовой политики и стратегии маркетинга, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании,
- создание оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения повседневных задач в соответствии с утвержденным регламентом работы, маркетинговыми технологиями, планами сбыта,
- разработка бизнес-планов компании в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте,
- обеспечение необходимого уровня развития инфраструктуры компании, соотв. эффективность управленческих решений,
- организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций,
- разработка и реализация программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта,
- контроль за фактическими показателями сбыта, их соответствием плановым значениям, состоянием инфраструктуры сбыта,
- заключение договоров (соглашений, контрактов) с поставщиками,
- внесение и реализация предложений, направленных на улучшение работы подразделений компании,
- анализ коммерческой деятельности компании в целях выявления резервов для сбыта, рационального использования материальных, кадровых и других ресурсов,
- руководство планированием и отчетностью компании,
- руководство программами обучения персонала,
- развитие сбытовой сети и повышение качества работы компании с ней,
- формирование рекламной и PR-стратегии компании, организация работы со СМИ, работа с поставщиками рекламной продукции, заключение договоров с рекламными агентствами, контроль размещения рекламных материалов,
- планирование, разработка и внедрение проектов автоматизации и информационно-технического развития бизнеса компании.
Достижения и реализованные проекты:
- по результатам 2011 г. компания выведена в "плюс" по сравнению с провалом 2010 г., по результатам 9 мес. 2012 г. план продаж перевыполняется;
- разработана долгосрочная стратегия развития компании;
- оптимизирована оргструктура компании;
- организована служба (отдел) маркетинга;
- внедрена система мотивации;
- оптимизирована агентсткая база;
- заключены договоры с новыми ключевыми партнерами компании;
- внедрена система планирования продаж;
- открыто 2 новых филиала компании;
- внедрены новые информационные сервисы.
Топ-менеджмент / Руководители
В подчинении отдел маркетинга и отдел рекламы,отдел WEB, Департамент IT, служба управления фирм. агентствами, отдел ценообразования.
Должностные обязанности:
- обоснование цели общего развития компании,
- определение общей концепции политики развития компании,
- определение маркетинговой стратегии компании,
- организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития,
- координация работы по реализации проектов на всех этапах,
- контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития компании,
- анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития,
- формализация и оптимизация бизнес-процессов компании,
- внедрение системы менеджмента качества,
- управление развитием информационных проектов,
- руководство проектом развития сети фирменных турагентств,
- организация системы сбора информации о рынке,
- анализ и планирование продаж,
- мониторинг конкурентной активности,
- управление продажами,
- разработки стратегии и тактики ценообразования, продуктовой стратегии,
- определение сбытовой политики,
- бюджетирование,
- формирование рекламной и PR-стратегии компании,
- анализ эффективности рекламы,
- разработка инструкций, методик и регламентов,
- написание аналитических отчетов и справок.
Достижения и реализованные проекты:
- разработана долгосрочная стратегия развития компании;
- организована служба маркетинга компании;
- внедрена система планирования продаж;
- осуществлен выход на новые направления (Египет, Куба и д.);
- создана сеть фирменных турагентств (40 агентств на момент ухода);
- создан единый колл-центр компании;
- внедрена CRM-система;
- внедрена программа лояльности;
- внедрена система KPI;
- внедрен сервис автоматизированной оценки качества обслуживания;
- полностью переделан web-сайт компании, внедрены новые сервисы;
- проведена комплексная оценка программно-аппаратного комплекса компании и проведен переход на новое оборудование и софт.
Топ-менеджмент / Руководители
- определение стратегии компании на рынке,
- формирование системы сбора информации о рынке,
- отраслевые исследования,
- бенчмаркинг,
- аналитика продаж,
- SWOT, STEP, ABC-анализ,
- анализ клиентской базы,
- оптимизация ассортиментного портфеля компании,
- анализ финансово-экономических показателей,
- ценообразование,
- сбытовая политика,
- медиапланирование,
- бюджетирование,
- анализ эффективности рекламы,
- работа с внешними исследовательскими агентствами,
- написание аналитических отчетов и справок для высшего руководства,
- разработка инструкций, методик и регламентов.
Руководство работой аналит. отдела в рамках службы маркетинга.
Достижения и реализованные проекты:
- разработана стратегия компании;
- внедрена новая систем планирования продаж;
- разработана и внедрена система аналитической отчетности;
- разработана система бенчмаркинга;
- проведена оптимизация базы поставщиков и клиентской базы;
- разработана и внедрена система контроля за рентабельностью продаж;
- проведен анализ ассортимента и введены новые товарные группы.
Топ-менеджмент / Руководители
В подчинении отдел планирования и анализа, отдел рекламы и PR, отдел мерчандайзинга.
- организация службы маркетинга и руководство ей,
- организация системы сбора информации о рынке,
- маркетинговая стратегия компании,
- организация и проведение исследований,
- анализ и планирование продаж,
- реберендинг и руководство сетью фирменных магазинов,
- мониторинг конкурентной активности,
- макроэкономический и отраслевой анализ,
- политика ценообразования,
- сбытовая политика,
- бюджетирование,
- рекламная стратегия и PR-стратегия компании,
- позиционирование компании на рынке,
- анализ эффективности рекламы,
- внедрение стандартов мерчандайзинга,
- организация выставок, акций, др. событий,
- формирование методик и регламентов,
- написание аналитических отчетов и справок.
Достижения и реализованные проекты:
- создана служба маркетинга;
- разработана маркетинговая стратегия компании;
- полностью переработана рекламная концепция компании;
- разработана концепция оформления фирменных магазинов;
- открыто более 15 новых фирменных магазинов в регионах;
- проведен частичный ребрендинг компании;
- разработаны и внедрены стандарты мерчандайзинга;
- разработана система аналитической отчетности;
- повышена узнаваемость бренда компании на рынке.
Реклама / Маркетинг / PR
формирование отдела маркетинга с "0",
- определение стратегии компании на рынке,
- формирование системы сбора информации о рынке,
- отраслевые исследования,
- бенчмаркинг,
- аналитика продаж,
- SWOT,STEP,ABC-анализ,
- анализ клиентской базы,
- оптимизация ассортиментного портфеля компании,
- анализ финансово-экономических показателей,
- прогнозирование продаж,
- ценообразование,
- сбытовая политика,
- медиапланирование,
- составление маркетинговых бюджетов,
- анализ эффективности рекламы,
- участие в организации выставок, презентаций, семинаров,
- работа с внешними исследовательскими агентствами,
- написание аналитических отчетов и справок для высшего руководства.
Руководство отделом маркетинга в рамках Службы маркетинга.
Достижения и реализованные проекты:
- создан отдел маркетинга;
- разработана маркетинговая стратегия компании;
- внедрена система сбора информации о рынке;
- внедрена система планирования продаж;
- проведен ряд исследований, позволивший оптимизировать ассортимент и клиентскую базу;
- разработан и внедрена новая рекламная концепция;
- внедрены новые бренды (Русские львы и пр).
Высшее
Москва, 2003 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 1984 — 1990 гг.
Высшая Школа Международного Бизнеса (ВШМБ)
Практический маркетинг
Английский — Разговорный
• опыт руководства службой маркетинга и развития более 8 лет; • опыт разработки стратегии развития компании, системы сбалансированных показателей; • профессиональный маркетолог, аналитик с опытом работы более 10 лет; • опыт работы на b2b и b2c рынках; • опыт проведения маркетинговых исследований на рынках b2b и b2c; • опыт стратегического планирования, бюджетирования, ценообразования; • опыт использования инструментов маркетингового анализа (ABC, BCG-matrix, сезонность, ЖЦТ, модель Портера, количественный SWOT, PEST и др.); • опыт оптимизации бизнес-процессов; • успешный опыт выведения и продвижения бренда, формирования имиджа компании; • опыт работы с большими объемами информации (Excel, SPSS); • опыт подготовки управленческих отчетов/презентаций; • продвинутые аналитические способности; • английский язык на уровне Intermediate; • продвинутый пользователь ПК (MS Office, MS Project, Lotus, Internet, SPSS, MiniTab, Visio, BPWin, 1C).
19 ноября, 2016
13 декабря, 2015
100 000 руб
12 ноября, 2009
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли