PR-менеджер, ассистент PR-менеджера
Антон Игоревич
Возраст
36 лет (10 Октября 1988)
Город
Москва
,
м. Сходненская
м. Планерная
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов в канале B2B (объекты строительства);
Заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью;
Контроль за документооборотом.
Функции:
- поиск, телефонные переговоры, личные встречи, согласование договоров, выставление счетов, контроль оплаты, дальнейшее сопровождение клиентов;
- посещение строительных объектов в Москве и МО;
- консультирование клиентов по товарам и услугам компании;
- контроль дебиторской задолженности;
- согласование материалов с заказчиком;
- всесторонняя работа с производителями строительных
материалов;
Достижения:
В совершенно новой для себя сфере ( продажа строительных материалов) достиг выполнения плана продаж, начиная с 4 месяца работы
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
- Всестороннее сопровождение небольшого количества ранее наработанных клиентов;
- качественное предоставление необходимой услуги, по запросу от бывших коллег, для их постоянных клиентов ,
Функции:
- предоставление партнерам дополнительных объемов работ в качестве генерального подрядчика;
- предоставление партнерам дополнительных объемов работ в качестве субподрядчика;
- ведение переговоров и личные встречи с гос.заказчиками / ген.подрядчиками;
- согласование с обеими сторонами ключевых моментов их дальнейшего взаимодействия ( условия работы, выплаты, сроки выполнения, договорная обвязка) ;
- организация встреч первых лиц компаний, в формате "заказчик - ген.подрядчик", "ген.подрядчик - субподрядчик"
- посреднические услуги в получении банковских гарантий, тендерных , лицензий (СРО, МЧС, ФСБ);
- привлечение и контроль работы третьих лиц, ( подготовка сметы, подготовка технической документации включая форму 2);
- консультирование партнеров по техническим вопросам (ЭЦП, взаимодействие с электронными площадками, консультации по 44, 94 и 223 ФЗ;
Достижения:
- партнеры получили на исполнение 15 генеральных подрядов, а также 13 субподрядных работ.
- получены допуски СРО для 3 строительных компаний;
- оформлено 7 лицензий МЧС;
- выдан 31 тендерный зай;
- выдано 19 банковских гарантий;
Юридического лица не открывал, т.к. работал без договора, исключительно благодаря доверительным отношениям с ключевыми партнерами и рекомендациям.
Соответственно, ни учредителем, ни директором, ни индивидуальным предпринимателем, не являюсь.
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
- выполнение плановых показателей, установленных руководством ( личнных/отдела);
- контроль выполнения плановых показателей сотрудников отдела продаж
Функции:
- организация работы менеджеров по продажам;
- разработка концепции продаж;
- обучение сотрудников;
- всестороннее сопровождение основных клиентов компании;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- ведение отчетной и рабочей документации;
- внедрение новых программ мотивации;
- осуществление подбора менеджеров в отдел продаж;
Достижения:
- выполнение плана продаж (как личного, так и плана отдела) с первого и до последнего месяца работы;
- увеличение штата сотрудников с 3 до 6 человек;
- привлечение к договорному сотрудничеству порядка 10 новых и 10 "старых" клиентов;
- письменные положительные отзывы от клиентов
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
Выполнение плановых показателей, установленных руководством.
Функции:
- помощь в создании нового департамента в организации (составление новых коммерческих предложений, участие в разработке регламента и систем мотивации сотрудников нового департамента,составление и согласование с юристами новых договоров, поиск и внедрение новых путей развития департамента);
- поиск, телефонные переговоры, личные встречи, согласование договоров, выставление счетов, контроль оплаты, дальнейшее сопровождение клиентов
- поиск и участие в электронных/ бумажных аукционах, котировках, запросах предложений;
- составление отчетов по результатам работы
Достижения:
- выполнение плановых показателей продаж ( 11 месяцев из 14);
- 3 раза получал премии, как лучший менеджер по продажам департамента специальных продаж(Москва и регионы);
- привлечение к договорному сотрудничеству порядка 60-70 новых клиентов;
- создание и успешная продажа новой услуги (продажа рекламы на собственных электронных площадках, а также на электронных площадках партнеров);
- неоднократная пролонгация договоров с ключевыми клиентами компании;
- ни одного запроса возврата денежных средств от клиентов (в данной отрасли является частой практикой)
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
Выполнение плановых показателей, установленных руководством.
Функции:
- поиск, телефонные переговоры, личные встречи, согласование договоров, выставление счетов, контроль оплаты и дальнейшее сопровождение клиентов (с работой с возражениями на каждом этапе);
- "удержание", сопровождение, "допродажа" (cross sale) услуг компании клиентам, поступившим из отдела продаж;
- постоянное взаимодействие с различными департаментами и филиалами компании;
-составление отчетов по результатам работы
Достижения:
- выполнение плановых показателей продаж (17 из 23 месяцев);
- 4 раза был лучшим менеджером отдела, один раз получил приз (iphone 4), как лучший менеджер департамента продаж (Москва);
- привлечение к договорному сотрудничеству порядка 110-120 новых клиентов;
- неоднократная пролонгация договорных отношений с ключевыми клиентами;
- множество письменных положительных отзывов клиентов, как о работе компании в целом, так и о моей работе в частности;
- получение бесценнейшего опыта работы с возражениями, а также значительное повышение навыка стрессоустойчивости (ежедневное развитие навыка)
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
Создание, организация деятельности и всестороннее развитие компании
Функции:
- поиск и привлечение новых клиентов,
- разработка и контроль исполнения услуг компании;
- поиск и согласование условий со сторонними исполнителями заказов компании и контрагентами;
- составление и согласование договоров;
- разработка и продвижение собственного сайта (SEO - оптимизация, работа с "директом", продвижение в социальных сетях);
- разработка и контроль исполнения рекламной кампании;
- телефонные переговоры, встречи, проведение презентаций, выставление счетов, контроль оплаты, сопровождение клиентов;
- полное ведение документооборота
Достижения:
- создание полноценно работающего ООО с нуля;
- вывод основного сайта компании в топ10 Яндекс и Google по нескольким ключевым запросам;
- привлечение порядка 20 клиентов в компанию;
- выгодная продажа компании
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- активные продажи краткосрочной аренды квартир;
- управление, организация и контроль деятельности персонала компании (водители и горничные - 15 чел.)
- ведение иностранных клиентов компании
Функции:
- телефонные продажи (постоянный входящий трафик)
- контроль выполнения заказов;
- ведение книги заказов;
- управление службой водителей - 5 человек;
- управление службой housekeeping (горничные) – 12 человек;
- разработка программ лояльности клиентов;
- сопровождение иностранных клиентов компании от электронной переписки до встречи в Москве;
- составление договоров аренды на русском, английском и французском языках;
-поддержка и наполнение сайтов компании информацией;
-продвижение сайтов компании в поисковых системах;
-обработка входящей электронной и бумажной корреспонденции;
Достижения:
- создание французской и английской версии сайта;
- вывод основного сайта компании в топ10 Яндекс и Google по нескольким ключевым запросам;
- привлечение порядка 10 иностранных компаний к долгосрочному сотрудничеству;
- создание и внедрение программы лояльности клиентов
Высшее
Менеджер в социально-культурном сервисе и туризме
Москва, 2004 — 2009 гг.
Английский — Разговорный
Французский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Марка авто:
КИА РИО
Хочу переквалифицироваться и уйти от "продаж", которыми занимался последние 10 лет в сферу маркетинга/PR/рекламы. Из-за недостатка опыта в данной сфере. готов начать с позиции ассистента, или помощника. Имею приличный опыт работы в совершенно разных областях бизнеса (консалтинг, реклама, оптовая торговля, телекоммуникации, гостиничный бизнес), каждая из которых имеет свою специфику, своих клиентов, свои правила, инструменты, и т.д., без понимания которых, плодотворно работать в этой сфере невозможно. Благодаря полученному опыту, могу утверждать, что действительно быстро и легко обучаюсь и неплохо научился "схватывать новое на лету", отделяя важное от несущественного, что, в свою очередь, позволяет рассчитывать на достижение хороших результатов и быстрый карьерный рост.
27 мая, 2015
10 октября, 2012
25 000 руб
Александра Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 мая 1988)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
специалист общего отдела, АНО"ТВ-Новости" пир
12.2008 - по текущее время
11 октября, 2012
Елизавета
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (31 июля 1991)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "РусСтрой"
06.2011 - 07.2012
Резюме размещено в отрасли