Менеджер по продажам
60 000 руб
Николай Викторович
Возраст
53 года (19 Мая 1971)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
1. Маркетинговый анализ отраслей B2B рынка, разработка стратегий развития продаж смазочных материалов на тендерах и электронных торговых площадках.
2. Анализ потребностей потребителей в смазочных материалах, технических требований, предпочтений к поставляемой продукции и требований по качеству.
3. Подбор смазочных материалов, разработка программ импортозамещения, брендозамещения, конкурентозамещения.
4. Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой продукции: технологические, функциональные, ценовые, логистические преимущества
5. Мониторинг рынка производителей смазочных материалов
6. Экономический расчет и анализ схем продаж продукции с учетом оптимальной логистики, конкурентной среды, особенностей тендеров, принятие решений по вопросам ценообразования
7. Тендерная реализация продукции, участие в открытых и закрытых тендерах, торгах на ЭТП: аккредитация на электронных торговых площадках, поиск тендеров, организация участия в тендерах (условия участия, условия закупок, подготовка документов для участия в тендерах, взаимодействие с организаторами тендеров и закупок, ценовая политика, участие в торгах, в т.ч. многоэтапных процедурах)
Работа не тендерных площадках (ЭТП): В2В, Фабрикант, Tender.Pro, Сбербанк-АСТ, Росэлторг, РТС-тендер, госзакупки (№223-ФЗ, №94-ФЗ, №44-ФЗ)
Участие в тендерах: АК "АЛРОСА", ПАО АНК "Башнефть", ООО "Компания "Востсибуголь", ООО "ТД "ЕвроСибЭнерго", ОАО "Золото Селигдара", ООО "Интерминералс" (АО "Золото Камчатки"), АО "Сахаэнерго", ПАО "Угольная Компания "Южный Кузбасс", АО ХК "Якутуголь", ООО ТД "Полиметалл", ООО "ТД "ТМХС", ПАО "Севералмаз", АО "Мосводоканал" и др.
Продажи / Торговля
Профиль деятельности:
1. Маркетинговый анализ, разработка стратегий развития продаж смазочных материалов, стратегий поиска потребителей
2. Анализ структуры потребления смазочных материалов в разрезе отраслей и предприятий (техника и оборудование, потребляемые смазочные материалы отечественного, зарубежного производства, программы импортозамещения, потребности в новых видах продукции)
3. Анализ системы организации закупок (тендеры, электронные торговые площадки, в т.ч. системы SAP SRM, открытые закупки) и структуры закупочных центров, уровней и специфики принятия решений
4. Анализ структуры поставок продукции конкретных предприятий (грузопоток): производители, поставщики, логистика, объемы продукции
5. Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой продукции : технологические, функциональные, ценовые, логистические преимущества, возможности использования альтернативных видов тары и упаковки, потенциальные сервисные услуги
6. Запуск новых продуктов и услуг на рынке смазочных материалов
7. Формулирование функциональных, технологических и ценовых требований для разработки, производства, испытаний, внедрения и поставок новых видов продукции
8. Мониторинг рынка производителей смазочных материалов
9. Мониторинг цен, анализ ценовой политики и логистики поставок организаций – конкурентов
10. Формирование закупочной политики: договора поставки продукции, реализация процессинговых производственных схем, согласование закупочных цен, политики скидок и преференций, технической поддержки
11. Тендерная реализация продукции: участие в открытых и закрытых тендерах, электронных торговых площадках, в т.ч. в системах SAP SRM
12. Экономический расчет и анализ схем продаж продукции с учетом оптимальной логистики, конкурентной среды, особенностей тендеров, периодов поставок и особенностей закупочной организации
13. Принятие решений по вопросам ценообразования
14. Сопровождение сделок: заключение договоров, организация поставок продукции, формирование оптимальной логистики поставок, контроль отгрузок, инфраструктурное обеспечение - управление деятельностью региональных складов.
Основные направления деятельности и контрагенты:
1.Поставки пластичных смазок, наливных и фасованных масел широкой номенклатуры отечественного производства: моторные, индустриальные, компрессорные, трансмиссионные, турбинные, гидравлические, трансформаторные, металлургические.
Контрагенты - производители: ООО «ЭЗ Нефтехим» г. Уфа, ОАО «НОВОЙЛ» г. Уфа, ООО "БСК" г. Уфа, ООО «Стандарт» г. Пермь, ООО «Мисма-Рос» г. Миасс, ОАО «Нефтемаслозавод» г. Оренбург, АО «АНХК», Новокуйбышевский завод масел и присадок (ОАО «НК Роснефть»), ОАО «Орскнефтеоргсинтез» (ОАО НК «Русснефть»), ОАО «Омский НПЗ» (ОАО «Газпромнефть-СМ»), ОАО «Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез», ОАО «Лукойл- Нижний Новгород», ОАО «Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт» (ОАО «ЛУКОЙЛ»).
2. Поставки смазочных материалов зарубежного производства: Продукция Mobil, Shell, Cat, Fuchs, Chevron, Statoil, Texaco, Kluber, AVIA, XADO
3. Поставки специальных жидкостей, таких как: СОЖи, антифризы, тосол, охлаждающие и тормозные жидкости
4. Производство и поставки для предприятий угольной и горно-добывающей промышленности профилактических средств против смерзания, антиобледенителей и пылесвязующих веществ
- непосредственное управление промышленной программой, разработка технологии производства продукции, технической документации, технических условий, производственного регламента, разработка и регистрация патента на продукцию, организация производства.
- организация испытаний продукции на базе потенциальных предприятий - потребителей, внедрение продукции, участие в тендерах, поставки профилактических средств ряду предприятий.
Работа с ключевыми контрагентами - потребителями:
- Предприятия ОАО "СУЭК" (наибольший объем поставок на ОАО "СУЭК" в течение 12 лет): предприятия ОАО "Кузбассуголь", ОАО "СУЭК-Хакасия", ООО "Восточно-Бейский Разрез", ОАО "Изыхский Разрез", Красноярский филиал ОАО "СУЭК", ОАО "Бородинский Разрез", ОАО "Назаровский Разрез", ОАО "Березовский Разрез", ОАО "Бородинское ПТУ", ОАО "Тугнуйский Разрез", ООО "Тугнуйская ОФ", ОАО "Харанорский Разрез", ОАО "Читауголь", ОАО "Ургалуголь, ОАО "Приморскуголь"
- Предприятия группы ЕВРАЗ: ОАО «Евразруда», ОАО «ЗСМК», ОАО «НКМК», ОАО «НТМК», ОАО «КГОК», ОАО "УК "Южкузбассуголь"
- предприятия группы «Металлинвест»: ОАО «Лебединский ГОК», ОАО «Михайловский ГОК», ОАО «ОЭМК», ОАО «Уральская Сталь»
- ОАО "Междуречье", ОАО "Воркутауголь", ООО "ТД "ЕвроСибЭнерго", ООО "Компания "Востсибуголь", ОАО "НЛМК"
Продажи / Торговля
Профиль деятельности: аналогичный профиль деятельности
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Профиль деятельности: снабжение угольных предприятий горюче-смазочными материалами: светлые, темные нефтепродукты, масла, пластичные смазки
Продажи / Торговля
Профиль деятельности:
1. Обеспечение мультисегментной деятельности организации: разработка и проведение многоступенчатых схем взаимозачетов с предприятиями электроэнергетики, добывающей отрасли, цветной и черной металлургии, нефтепереработки и нефтехимии, химической промышленности, машиностроения и пр., с последующей реализацией продукции
2. Направления деятельности: консультационно-справочное обеспечение, маркетинговый анализ, информационно-аналитическое обеспечение, оптимизация бизнес-процессов
3. Маркетинговый анализ, разработка стратегий развития продаж различных видов и групп продукции
4. Анализ структуры потребления различных видов и групп продукции в разрезе отраслей и предприятий
5. Анализ структуры поставок продукции конкретных предприятий (грузопоток)
6. Мониторинг рынка производителей профильных видов продукции
7. Мониторинг цен, анализ ценовой политики и логистики поставок организаций – конкурентов
8. Анализ экономической эффективности схем реализации продукции: АВС-анализ по сегментам реализации продукции, типу товаров/группе товаров/товару
9. Выработка рекомендаций для отдела продаж организации по процессу ценообразования, обоснование ценовой политики (изменения цен по разным группам товаров в текущих условиях)
10. Сотрудничество с информационно-аналитическими агентствами
11. Анализ и оптимизация бизнес-процессов организации, выработка рекомендаций для отдела компьютерного обеспечения организации.
Высшее
Москва, 1989 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: умение работать с большими объемами информации, системный анализ, анализ рынка, маркетинговый анализ, активные продажи, развитие продаж, В2В продажи, организация логистических процессов, договорная работа, навыки активной коммуникации, ведение переговоров, управление проектами, поиск и привлечение клиентов, ценовая политика, тендерная работа. Владение компьютером: продвинутый пользователь MS Office, графические пакеты Личные качества: честность, ответственность, независимость, инициативность Хобби: спорт, фотография, путешествия
6 января, 2015
30 000 руб
27 января, 2016
50 000 руб
Тахмина Толибовна
Город
Москва, м. Чертановская local_shipping
Возраст
34 года ( 3 марта 1990)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Obi- Варшавка
11.2014 - по текущее время
8 февраля, 2016
25 000 руб
Айдар
Город
Москва
Возраст
31 год (30 декабря 1992)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Официант, ФМ кафе
08.2013 - 05.2014
Резюме размещено в отрасли