Руководитель проекта
150 000 руб
Сергей Васильевич
Возраст
48 лет (30 Декабря 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Руководство проектом публичного зернового терминала на Дальнем Востоке РФ. Стадия ТЭО.
Основные курируемые проекты:
1. Морской порт Санкт-Петербург, проект контейнерного терминала: стадия – завершение СМР, запуск в эксплуатацию;
2. Морской порт Санкт-Петербург, проект рефрижераторного терминала: стадия – маркетинг и бизнес-планирование;
3. Туапсинский Морской Торговый Порт, проект зернового терминала: стадия - завершение СМР, пуск в эксплуатацию.
Слияния/поглощения. Проведение Due Dilligence, обоснование стоимости актива для принципала, участие в переговорах по цене.
Консалтинговые услуги для компании DP World по оценке пригодности земельных участков в Московской Области для создания крупного контейнерного терминала, с детальной проработкой участка в п. Белый Раст.
1. Разработал концепцию типового Терминально-Логистического Центра:
- Типовая финансовая модель;
- Методика определения технологической мощности терминала, технологический дизайн терминала;
- Расчёт мощностей при подключении к внешним инженерным сетям;
- Расчёт потребностей в транспортной инфрастуктуре – железнодорожной и автомобильной составляющей;
- Набор ключевых требований к площадкам под размещение терминала.
2. Контроль строительства и пуска в эксплуатацию центра “Шушары” в Санкт-Петербурге:
- Всесторонняя защита интересов ТГ ФЕСКО как инвестора проекта;
- Аудит инвестиционной программы и бюджета проекта;
- Анализ и согласование технологических решений;
- Согласование внешних инженерных сетей;
- Разработка технологических процессов организации маршрутных перевозок, их согласование и увязка с железнодорожными операторами.
3. Поиск и аудит площадок под размещение логистического центра в Москве, Новосибирске, Владивостоке. Организация и управление процессом разработки технологического дизайна центра, предпроектными и проектными работами.
4. Бизнес-планирование, разработка и защита инвестиционных программ и бюджетов.
Проект модернизации складской базы оборудования Рязанского НПЗ. Было сформировано коммерческое предложение руководству НПЗ и ТНК-BP, предложение выиграло тендер.
2001 — продолжаю учиться
Инвестиционно-Строительная Деятельность Заказчиков, Застройщиков и Инвесторов
Строительная академия (сертификат)
Английский — Разговорный
Специализация – управление проектами и инвестиции в логистические проекты, технологии логистических центров и контейнерных терминалов. Ключевые компетенции: 1. Проектное управление. Поддержка и реализация проекта в жизненном цикле от зарождения бизнес-идеи, маркетинга, до защиты бизнес-плана перед принципалом (на Совете Директоров), с принятием окончательного решения по началу инвестирования. Курирование инвестиционных проектов в стадиях дизайна, проектирования, СМР, ввода в эксплуатацию. 2. Технологические дизайны логистических центров. Расчёт технологии, сметы инвестиций, оценка операционных затрат контейнерных терминалов и складских комплексов, в том числе – рефрижераторных. Самостоятельный укрупнённый технологический дизайн объекта; постановка задачи, управление и интеграция результата заказного технологического дизайна (при использовании услуг западных консалтинговых компаний). 3. Развитие проектов терминальных и складских комплексов как новых бизнес-направлений. Определение бизнес-концепции комплекса, перечня услуг, сильных сторон проекта, новых логистических схем и бизнес-процессов. Маркетинг, анкетирование и проведение переговоров с потенциальными клиентами, защита бизнес-концепции проекта перед принципалом и финансовыми институтами при получении проектного финансирования. 4. Эффект собственнику от инвестиций. Оценка и управление. Рассмотрение инвестиционных проектов с точки зрения эффекта собственнику в терминах капитализации и денежных потоков. Определение ключевых и граничных требований к инвестиционным проектам, ранжирование проектов по приоритетам, разработка средне-долгосрочных стратегий инвестирования и управления инвестициями. 5. Защита интересов собственника в рамках Дочерних/Зависимых Обществ (ДЗО), перед другими совладельцами/соинвесторами. Технический и (частично) финансовый аудит ДЗО, анализ бюджетов, инвестиционных планов. 6. Привлечение внешнего проектного финансирования. Разработка финансовых моделей, участие в Due Diligence со стороны аудируемого – подготовка ответов по техническому, финансовому, маркетинговому DD, передача финансовых моделей, согласование, аргументированная критика результатов DD. Материалы готовятся и передаются с точки зрения соответствия формальным требованиям финансовых институтов (bankable финансовые модели). 7. Защита интересов собственника при слияниях/поглощениях. Проведение технологического, маркетингового, финансового, (частично) юридического Due Diligence поглощаемых активов, оценка инвестиционной привлекательности актива, анализ потребных дополнительных инвестиций после поглощения, прогноз финансовых показателей проекта и капитализации, защита сделанного заключения перед принципалом (Советом Директоров). 8. Разработка, анализ бизнес-идей, бизнес-планов, разработка и анализ инвестиционных планов, стратегии развития холдинга и ДЗО. 9. Финансовое моделирование, Оценка стоимости привлечённого финансирования, Разработка технологических концепций, Бюджетирование. ОПЫТ И ДОСТИЖЕНИЯ Последнее место работы: ФГУП «Росморпорт», проектный менеджер. Проект зернового терминала в порту Восточный, стадия ТЭО. К сожалению, из-за неразрешимых для ФГУП проблем с земельным участком под строительство терминала, проект оказался заморожен, и работодатель не смог исполнить свои обязательства в полном объёме. Выполнены: концепция терминала, маркетинг, определена потенциальная грузовая база терминала. Создан и осмечен план работ по проекту с момента обоснования выбора земельного участка до стадии «Проект», включая – технологический дизайн терминала (подрядчик – AECOM), инженерные изыскания и технический аудит района строительства, получение технических условий на инженерную и транспортную инфраструктуры, разработка «оценки воздействия на окружающую среду» и проведение общественных слушаний. Предыдущее место работы: ООО ”Управление Транспортными Активами”, ведущий специалист по развитию стивидорной деятельности. О компании: Управление транспортными Активами создано для управления портовыми активами (управляющая компания), ассоциированными с г-ном Лисиным В.С. – “Морской Порт Санкт-Петербург”, “Туапсинский Морской Торговый Порт”, “Таганрогский Морской Торговый Порт”. Управление по развитию стивидорной деятельности состоит из ведущего специалиста (моя позиция) и директора по развитию стивидорной деятельности. Функционал управления покрывает все инвестиционные вопросы холдинга и ДЗО (за исключением судостроения). Основные курируемые проекты: Морской Порт Санкт-Петербург: проект рефрижераторного терминала, проект контейнерного терминала. Туапсинский Морской Торговый Порт: зерновой терминал. Порт Панагия. Проект контейнерного терминала: стадия – завершение СМР, запуск в эксплуатацию. Разработан бюджет на 2011 год, включающий инвестиционную и операционную части. В рамках проводимого ЕБРР Due Diligence проекта – разработана финансовая модель денежных потоков проекта, обоснованы технологические решения. Проанализирован технологический дизайн терминала и проект (подрядчик – Royal Haskoning), технология и состав оборудования были пересмотрены, эксплуатационные затраты пересчитаны. Регулярный анализ исполнения инвестиционного проекта (платежи по проекту – защита интересов собственника в рамках ДЗО). Анализ работы службы Заказчика, разработка плана подготовки к получению разрешения на ввод терминала в эксплуатацию (проект межевания и проект планировки, земельные вопросы, постановление о целевом выделении участка, постановление о разрешении на проектирование и строительство и т.д.). Участие во внедрении системы Управления терминалом (TMS) Solvo и её сопряжением с системой управления предприятием (ERP) Axapta. Проект рефрижераторного терминала: стадия – маркетинг и бизнес планирование. Управление проектом: Разработка бизнес-концепции терминала, оценка эффекта для собственника (определение оптимального места размещения терминала в порту, с целью обеспечить максимум капитализации самого терминала без существенного урона существующим денежным потокам от перевалки других грузов). Переговоры с потенциальными соинвесторами, девелоперами, проектировщиками и подрядчиками. Управление проектной группой, маркетинговый анализ, подготовка бизнес-плана к защите, бюджетирование стадии бизнес-планирования, ТЭО. Технологический дизайн, учёт градостроительных ограничений площадок. Зерновой терминал: пущен в эксплуатацию. Анализ качества работы дирекции по строительству (план-факт анализ по срокам и сделанным инвестициям), проработка бизнес-идей дальнейшего развития Туапсинского порта. Порт Панагия: перспективный проект создания нового портового комплекса вблизи мыса Панагия (Чёрное море). Проект, ориентированный на Государственно-Частное-Партнёрство. Слияния/поглощения: проведение Due Diligence, обоснование стоимости актива (цена покупки) для принципала, участие в переговорах по цене. Проекты защищены соглашениями о конфиденциальности. Предыдущее место работы: ООО ”Транспортная группа ФЕСКО – Управляющая компания”, ведущий специалист по развитию наземной терминальной сети. Работа в должности – 2 года. О компании: Управляющая компания создана 2007 году с целью построения интермодальной (судовые линии, железная дорога, портовые терминалы) транспортной группы на базе активов, ассоциированных с г-ном Генераловым С.В. – группа ”Промышленные инвесторы”. Холдинг включает в себя – ж/д операторов “Фирма ТрансГарант” и “Русская Тройка”, “Дальневосточное морской пароходство”, 50% долю в ”Национальная контейнерная компания”. Основные курируемые проекты: В рамках ”Национальная контейнерная компания”: защита интересов собственника по всем инвестиционным проектам НКК, курирование со стороны ФЕСКО проекта тылового терминала в Шушарах. В рамках ”Транспортная группа ФЕСКО”: Стратегия развития мультимодальных перевозок на базе опорной сети наземных терминалов, проекты терминалов в Москве, Новосибирске, Хабаровске. В рамках группы “Промышленные инвесторы”: Анализ большого числа бизнес-проектов и бизнес-идей приобретения портовых и терминальных активов на территории РФ, Казахстана. Логистический центр «Михнево»: Анализ земельного рынка Московской области, анализ пригодности под развитие ЛЦ большого числа участков (30+), выбор и обоснование участка «Михнево». Участие в переговорах по приобретению земельного участка, заказ юридического и технического аудитов земельного участка, собственная разработка ряда концептуальных дизайнов терминала. Варьировались технологические решения (RTG и RS), площадь и степень интеграции складского комплекса и контейнерного терминала, пропускная способность. Оценка сметы инвестиций, финансовое моделирование каждого варианта. Заказ разработки технологического дизайна терминала (подрядчик – InterRosIndustry (дочерняя структура Ростикс групп), исполнитель технологического дизайна – Royal Haskoning). Тыловой терминал Шушары: Курирование строительства, технологического дизайна терминала, инвестиционного и операционного бюджетов. Проведение переговоров с японскими компаниями по строительству складских зданий по схеме «built to suit». Участие в переговорах с ОЖД по исполнению технических условий на присоединение и развитие сортировочного парка станции Шушары. В настоящее время терминал построен. Предыдущее место работы: ООО ”Объединение ГРМ”, руководитель проекта реорганизации базы снабжения Рязанского НПЗ (группа ”ТНК-BP”). Работа в должности – 2 года. О компании: ”Объединение ГРМ” является дочерней компанией строительного холдинга ”ИнгеоКом”. Основные курируемые проекты: проект реконструкции базы снабжения Рязанского НПЗ. В рамках проекта был разработан бизнес-план реконструкции базы, включающий в себя поэтапный демонтаж ветхих складских строений с заменой их на современные склады, оснащённые автоматическими системами (автоматические краны-штабелёры, паллетоматы). Реконструкция без прекращения основной производственной деятельности. Проведена конкурентная проработка подрядчиков, разработаны и уточнены сметы инвестиций. Предложение ”Объединения ГРМ” выиграло тендер на реконструкцию базы, несмотря на наличие более дешёвых предложений конкурентов, при том, что ключевым показателем на тендере являлась цена. Выигрыша удалось добиться оперативным доказательством неполноты предложений конкурентов по составу заявленных работ. О себе: 34 года, москвич, женат, 2-е детей. Мобильность: готов к частым длительным командировкам, возможен переезд в другой город. Сильные аналитические способности, способность увидеть за таблицами цифр бюджетов/инвестиционных проектов реальные бизнес-процессы и технологии, оценить сильные и слабые стороны решений, устойчивость проекта. Весьма хорошо разбираюсь в IT технологиях и системах (бывший программист и руководитель проектов по внедрению систем автоматизации складской логистики).
14 октября, 2022
Сергей
Город
Москва, м. Комсомольская
Возраст
52 года ( 7 марта 1972)
Опыт работы:
25 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель Управления оценки – заместитель Генерального директора, ООО Программно-стратегическое Агентство Юпорт
04.2007 - по текущее время
16 октября, 2011
50 000 руб
Сергей Леонидович
Город
Москва
Возраст
69 лет (19 октября 1955)
Опыт работы:
41 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник производства, ОАО НПО Гелиймаш (г.Москва)
02.2011 - по текущее время
27 сентября, 2011
Наталия Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (19 июня 1979)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор по качеству, Холдинг "RUSSIA DIRECT"
07.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли