Экономист
45 000 руб
Наталья Викторовна
Возраст
49 лет (07 Мая 1975)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Образование / Наука
- Подготовка материалов для открытия центра, подбор помещения (согласно СанПиНам и другим нормативно-правовым документам)
- Покупка методических, учебных материалов, мебели, оборудования.
- Составление бизнес-плана и финансовой модели центра.
- Разработка стратегии развития центра, ценовой политики, составление расписания и состава предоставляемых услуг.
- Оперативное управление‚ планирование и координация деятельности детского центра.
- Подбор персонала. Адаптация и обучение персонала.
- Ведение кадрового учета.
- Разработка сетки занятий по всем направлениям.
- Создание и ведение сайта детского центра.
- Набор клиентов. Проведение промо-акций. Ведение переговоров (в т.ч. телефонных). Заключение договоров. Прием платежей.
- Взаимодействие с клиентами центра, решение всех вопросов, разрешение конфликтных ситуаций.
- Ведение кассовой документации по платежам.
- Разработка рекламных материалов по услугам центра.
- Организация и участие в выездных мероприятиях и праздниках.
- Ведение хозяйственной деятельности центра.
Образование / Наука
Ведение финансово-хозяйственной деятельности прогимназии. Осуществление руководства и контроля техническим персоналом, взаимодействие с компанией застройщика и субподрядными организациями, решение административно-хозяйственных вопросов. Формирование бюджета и учет движения денежных средств. Составление штатного расписания и тарификации. Заключение договоров на поставку и выполнение работ. Контроль за соблюдением норм СанПин и правил ПБ и ОТ.
Образование / Наука
Оперативное управление‚ планирование и координация деятельности детского центра.
Контроль за использованием материальных‚ финансовых и трудовых ресурсов‚ подготовка предложений по оптимизации затрат.
Изучение спроса потребителей на услуги предоставляемые детским центром.
Работа с контролирующими и прочими Государственными органами.
Предоставление ежедневной‚ ежемесячной отчетности по деятельности детского центра.
Подбор и обучение персонала.
Поиск новых каналов по привлечению посетителей и продаж услуг детского центра.
Ведение хозяйственной деятельности центра.
Ведение бухгалтерского учета.
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство деятельностью отдела (5 человек)
Организация договорной работы, контроль за соблюдением условий договоров, работа с поставщиками и заказчиками.
Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
Расчет себестоимости продукции, сметы-затрат.
Ведение базы данных по договорам, взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией.
Подготовка отчетности по внешнеэкономическим договорам.
Участие в профильных выставках. Организация рекламной деятельности.
Поиск потенциальных клиентов и поставщиков.
Ведение внешнеэкономической деятельности, участие в выставках, составление и отслеживание выполнения внешнеэкономических договоров.
Информационные технологии / IT / Интернет
Составление внешнеэкономических договоров и контрактов (поставка оборудование, выполнение работ).
Согласование внутри организации и с контрагентами условий выполнения договоров.
Выставление счетов, отслеживание платежей, составление актов выполненных работ, протоколов разногласий.
Составление текущей, ежемесячной отчетности по внешнеэкономическим договорам.
Ведение кредиторской и дебиторской задолженности. Ведение первичной бухгалтерской документации.
Производство / Промышленность
Ведение участка Клиент-банк (5 банков), формирование платежных поручений, продажа/покупка валюты, переводы в иностранной валюте.
Разнесение выписок в специальную программу учета.
Ведение кассовых операций.
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация договорной работы, контроль за соблюдением условий договоров, работа с поставщиками и заказчиками.
Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
Расчет себестоимости продукции, сметы-затрат.
Ведение базы данных по договорам, взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией.
Подготовка отчетности по внешнеэкономическим договорам.
Участие в профильных выставках. Организация рекламной деятельности.
Ведение внешнеэкономической деятельности, составление и отслеживание выполнения внешнеэкономических договоров.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение банковских операций через систему "Клиент-банк". Открытие и закрытие счетов, ведение валютных операций.
Ведение расчетов (касса), проведение взаимозачетов.
Ведение сверок расчетов с контрагентами.
Подготовка и оформление отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Высшее (Специалист)
Москва, 1998 — 2002 гг.
Среднее специальное
Москва, 1991 — 1994 гг.
Основы бухгалтерского учета
АНО "Столичный центр "Экономики и права"
Внешнеэкономическая деятельость
МАРТИТ (Внешнеэкономическая деятельность)
Умение организовывать работу в коллективе более 10 человек. Имею опыт открытия бизнеса с нуля (оценка расположения, подбор материала, методического оборудования и т.п.). Подбор и оценка персонала. Ведение бухгалтерской отчетности. Анализ рынка продукции, предоставляемых услуг и выявления новых методов продаж и рынков сбыта. Организация и проведение рекламных акций. Ведение финансово- хозяйственной деятельности. Организация детских праздников и мастер-классов. Ведение сайта и групп в социальных сетях. Знание договорной работы. Опыт работы с внешними структурами и государственными организациями. Уверенный пользователь ПК. Обладаю организаторскими способностями и креативностью мышления. Работоспособна, ответственна, инициативна, коммуникабельна, уверена в себе и нацелена на результат. Увлекаюсь фитнесом, прикладными видами творчества и кулинарией. Имею права категории В.
27 мая, 2014
45 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 марта 1970)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ГБОУ СПО "МГКМОМ"
02.2007 - 03.2014
5 августа, 2014
40 000 руб
Ирина
Город
Москва
Возраст
25 лет (30 ноября 1998)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, ООО "БОЛАРС-Маркетинг"
06.2012 - по текущее время
2 апреля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли