Менеджер по персоналу
30 000 руб
Анастасия
Возраст
29 лет (16 Марта 1995)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 2 месяца
Автобизнес / Автосервис
Изначально, в компании Carcade, я пришла на позицию Администратора офиса, спустя 9 месяцев, успешно себя зарекомендовав, руководство Компании предложило мне повышение до вакансии Делопроизводителя.
На позиции Администратора в мои функциональные обязанности входило:
Встреча клиентов и гостей;
Администрирование офиса;
Прием звонков, распределение их в рамках Компании;
Помощь в поиске кандидатов на различные позиции, телефонное интервьюирование (работа с сайтом HH);
Полная поддержка менеджеров по продажам по работе с документами и клиентами;
Поддержание офиса в чистоте и порядке;
Оплата всех расходов находящихся в офисе подразделений Компании;
Подготовка Протоколов встреч, презентаций, сводных таблиц;
Коммуникация с сотрудниками в рамках Компании;
Ведение архива;
Ведение календаря Курьера;
Ведение внутренней отчетности подразделения.
Функциональные обязанности на позиции Делопроизводителя:
Работа в системе СЭД;
Формирование и ведение текущих папок с документами;
Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска;
Организация отправки документов через Почту России;
Прием входящей корреспонденции;
Организация рассылки рекламных материалов через экспресс службу;
Согласование внутренних регламентирующих документов;
Составление отчетности (в соответствии с задачами руководства);
Координация работы курьеров;
Административная поддержка офиса и систем.
Другое
Активные продажи продукции и услуг компании; Клиентский сервис: прием заказов на ремонт, изготовление изделий, оформление соответствующих документов;
Организация и контроль работы мастеров: распределение нагрузки, контроль за исполнением заказов точно в срок, контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка;
Подбор персонала для Компании;
Ведение первичной документации, работа с кассой;
Разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций;
Неоконченное высшее
2013 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
К своим личным качествам, хотела бы отнести: нацеленность на профессиональный рост, самомотивация, умение ставить цели, ответственность за результат, высокий эмоциональный интеллект, высокие коммуникативные навыки, готовность к интенсивной работе и творческий подход в решении задач.
9 сентября, 2015
30 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Москва
Возраст
31 год ( 2 апреля 1993)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского
06.2012 - 12.2014
28 декабря, 2014
40 000 руб
5 февраля, 2018
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли