Юрисконсульт
100 000 руб
Светлана
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
1. Корпоративная практика:
1.1. Правовое обеспечение деятельности предприятия, его филиалов и иных структурных подразделений. Определение круга полномочий директоров филиалов, выдача доверенностей.
1.2. Работа с учредительными документами предприятия (внесение изменений/дополнений и их регистрация). Создание новых филиалов. Разработка положений о филиалах.
1.3. Разработка локальных актов предприятия, необходимых для эффективного функционирования организации (приказы, положения, регламенты).
1.4. Участие в разработке плана мероприятий по акционированию предприятия.
2. Правовая экспертиза проектов нормативных правовых документов (законов, постановлений и др.), разрабатываемых Минтрансом России в сфере деятельности предприятия. Подготовка для Минтранса России и Ассоциации судоходных компаний заключений , предложений и замечаний по проектам нормативно-правовых актов. Например, подготовленные мной замечания к проекту закона "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах" были учтены в принятом акте.
3. Подготовка юридических заключений, анализ законодательства, в том числе в сфере государственных инвестиций, строительства, налогообложения, морского транспорта, добычи полезных ископаемых, лицензирования, естественных монополий. Разработка планов мероприятий в соответствии с законодательством, регулирующим данные сферы деятельности.
4. Правовая экспертиза тендерной документации, заказчиком по которой выступает предприятие, на соответствие антимонопольному законодательству. Проверка правильности установления предприятием, как субъектом естественной монополии, тарифов на услуги.
5. Участие в регулировании социально-трудовых отношений на предприятии. Визирование трудовых приказов, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
6. Участие в совещаниях, представление интересов предприятия перед третьими лицами по поручению руководства.
7. Командировки с целью проверки деятельности юридических подразделений филиалов.
Производство / Промышленность
Группа компаний R-Style является ведущим российским компьютерным холдингом и объединяет компании, специализирующиеся на поставках и производстве компьютерного оборудования, создании мультимедиа и программного обеспечения, автоматизации банковского бизнеса и промышленных предприятия, предоставлении услуг телекоммуникационного доступа.
Кроме того, в структуру холдинга входят и непрофильные компании, осуществляющие свою деятельность в сфере туристического, ресторанного и издательского бизнеса, оказывающие консалтинговые и образовательные услуги.
1. Корпоративные отношения:
- подготовка уставных документов организаций как коммерческих , так и некоммерческих;
- внесение изменений в учредительные документы коммерческих организаций, в Единый государственный реестр юридических лиц (далее ЕГРЮЛ);
- подготовка новых редакций учредительных документов некоммерческих организаций, их регистрация в ГУ Минюста РФ;
- подготовка документов обществ об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, протоколов и договоров купли-продажи долей учредителей, протоколов об увеличении уставного капитала общества и др. ;
- смена генеральных директоров, смена состава учредителей и участников юридического лица, изменение ОКВЭД, смена адреса местонахождения и др. изменения, вносимые в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
- ежегодная подготовка отчетности обществ за год.
2. Арбитражная практика:
- взыскание задолженности клиентов компаний по договорам поставки, подряда: подготовка исковых заявлений, расчет суммы долга, штрафов, пеней, обоснование расходов, упущенной выгоды, представительство в суде, сбор доказательств;
- создание и ведение реестра судов;
- участие в исполнительном производстве, содействие судебным приставам в процессе взыскания задолженности, сбор информации о должнике;
3. Интеллектуальная собственность:
Регистрация товарных знаков во ФГУ "Федеральный институт промышленной собственности" Роспатента (далее ФИПС)
- подготовка документов для регистрации, консультации о возможности регистрации словесных обозначений и логотипов, выбор наилучших вариантов с точки зрения охраноспособности, подбор классов товаров и услуг;
- составление и регистрация договоров отчуждения исключительных прав на товарные знаки, исключительных и неисключительных лицензионных договоров на товарные знаки;
- создание единого общекорпоративного реестра товарных знаков;
- перевод договоров коммерческой концессии (франчайзинга) с английского языка;
-защита товарных знаков в Палате по патентным спорам.
Регистрация программ ЭВМ в ФИПС, подготовка документов, составление и регистрация договоров уступки, лицензионных договоров на программное обеспечение (далее - ПО), решение вопросов налогообложения при продаже лицензионного ПО;
- создание и ведение единого реестра программ ЭВМ;
4. Недвижимость:
Регистрация в Федеральной регистрационной службе перехода прав по договорам купли-продажи недвижимого имущества, регистрация обременения в виде залога недвижимого имущества (ипотеки), регистрация сделок по передаче недвижимости в аренду;
- предпродажная подготовка, прекращение обременения, прекращение записи об ипотеке;
- внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с изменением технических характеристик объекта, изменением сведений о владельце и др.
5. Заключение, расторжение с Департаментом земельных ресурсов договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, получение кадастровых паспортов на земельные участки;
- создание и ведение реестра договоров аренды земельных участков.
6. Консультирование менеджеров компаний по условиям заключаемых договоров, в том числе государственных контрактов, консультирование по выбору тактики участия компаний в тендерах. Юридическая проверка и согласование заключаемых договоров.
Издательство / СМИ
газета "Звездный бульвар" СВАО г. Москвы
1. Организация участия издательства в открытых конкурсах, аукционах, котировочных заявках.
Анализ проходящих торгов и котировок. Выработка тактики участия в них.
Взаимодействие с государственными и муниципальными заказчиками, техническими исполнителями на этапе подготовки и проведения конкурса. Оказание им помощи в согласовании и оформлении документов для объявления конкурса: техническое задание, экспертное заключение.
Подготовка, сбор и оформление документов для участия в торгах и котировках: заявки, сметы, расчеты стоимости, технические задания, графики выполнения работ.
Участие в процессе подписания контрактов, в том числе трехсторонних: подготовка текстов государственных и муниципальных контрактов, согласование условий контрактов с заказчиками.
Регистрация государственных контрактов в АИС ЕРКТ.
В период исполнения контрактов работа по подготовке и заключению дополнительных соглашений к ним.
2. Организация и ведение реестра контрактов.
Создание и обновление типовых договоров, обеспечивающих редакционно-издательскую деятельность: верстка, услуги по организации фотосъемки, услуги по подготовке печатного издания и создания его макета, услуги по изданию и распространению печатных изданий, услуги по размещение информационных и/или рекламных материалов.
Расчет стоимости услуг и работ по договорам.
Госслужба / Некоммерческие организации
В настоящее время предприятие реорганизовано в ОАО "Военторг" и вошло в состав холдинга ОАО "Оборонсервис".
Участвовала в первой волне реорганизации, целью которой было присоединение самостоятельных дочерних предприятий и создание на их базе единого крупного предприятия, объединившего весь имущественный комплекс для дальнейшего акционирования.
1. Реорганизация федерального казенного предприятия (ФКП) и его дочерних государственных унитарных предприятий (всего 27 ДГУП) в форме присоединения. Составление и утверждение Передаточного акта и актов приема-передачи федерального имущества от ДГУП в ФКП. Координация деятельности дочерних предприятий в процессе реорганизации.
2. Создание филиалов на базе имущественных комплексов дочерних предприятий. Внесение изменение в Устав предприятия. Разработка уставных документов филиалов (Положение, генеральная доверенность начальника филиала). Регистрация изменений уставных документов в регистрирующих налоговых органах.
3. Учет федерального недвижимого имущества. Внесение объектов недвижимости в реестр федерального имущества. Учет неиспользуемых объектов недвижимости, планируемых к высвобождению и дальнейшей продаже.
4. Защита интересов предприятия в ходе проверок использования федерального имущества органами Росимущества и Прокуратуры, составление протоколов разногласий по актам проверок.
5. Рекомендации по подготовке хозяйственных договоров (аренда, складское хранение, транспортные услуги и др.), регламентация данных видов деятельности, получение лицензий на розничную торговлю алкогольной продукцией.
6. Формирование пакета документов для участия в конкурсе на госзаказ по пошиву обмундирования, взаимодействие с конкурсной комиссией, составление протокола разногласий по проекту Государственного контракта, а так же по конкурсной документации, подписание договора.
7. Арбитражная практика (арендные отношения, коммунальные услуги, обжалование решений государственных органов по изъятию недвижимого имущества из оперативного управления предприятия).
8. Взаимодействие со служащими и руководством государственных органов: Министерство обороны и его ведомства, ФАУФИ (Росимущество), Территориальные управления Росимущества в Москве и МО, налоговые инспекции, Департаменты потребительского рынка и услуг в регионах (лицензирующие органы), Службы судебных приставов-исполнителей, Регистрационная служба, Прокуратура.
9. Командировки, проверки подчиненных дочерних предприятий.
Высшее (Специалист)
Москва, 2011 — 2012 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2000 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
25 июля, 2023
5 января, 2015
70 000 руб
Леонид
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (23 июля 1970)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник юридического отдела, Коммунэнерго
07.2007 - 11.2011
8 января, 2015
Оксана Руслановна
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
45 лет (29 января 1979)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя по правовым вопросам, ООО "Паритет"
01.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли