Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
45 000 руб
Валентина
Возраст
41 год (28 Июня 1983)
Город
Москва
,
м. Братиславская
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Прием, увольнение, отпуска сотрудников
Оформление и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (форма Т-2)
Оформление и хранение трудовых книжек и вклады шей к ним, ведение журнала учета трудовых книжек
Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним
Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников
Работа в программе 1С ЗУП 8.3
Подбор персонала (массовый и точечный)
Поиск резюме на сайтах
Проведение собеседований (по телефону и лично)
Размещение вакансий на сайтах и СМИ
Контроль выхода на работу сотрудника
Ведение базы данных по кандидатам
Мониторинг рынка труда
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов, приказов по банку, доверенностей)
ведение учета получаемой и отправляемой документации, приказов и доверенностей,
хранение и архивирование документов);
Прием документов передаваемых на подпись руководителю, подписание документов, распределение документов по подразделениям банка;
Контроль исполнения документов и приказов;
подготовка документов и материалов (письма, приказы, доверенности) по запросу руководителя;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний руководителя, оповещение участников, подготовка материалов;
Оформление командировок руководству и сотрудникам (заказ авиа билетов и гостинец для руководителя и сотрудников);
Выполнение поручений руководителя;
Чай/кофе руководству и гостям;
Помощь в подборке персонала начальнику отдела кадров (подбор резюме на открытые вакансии, проведение первичного интервью по телефону с кандидатом; приглашение кандидата на собеседование с руководством);
Помощь начальнику отдела кадров в оформлении трудовых книжек, личных дел сотрудников, подготовки копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников;
Оформление первичной бухгалтерской документации (авансовые отчеты);
Контроль работы 2 курьеров и водителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация корпоративных мероприятий и поздравлений для сотрудников и партнеров банка
Строительство / Недвижимость
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием, регистрация входящий и исходящий документации и корреспонденции,
ведение учета входящей и исходящий документации, подготовка документов и материалов по запросу руководителя, контроль исполнения документов, снятие с контроля, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителя, ведение базы договоров аренды, контроль сроков договоров аренды, подготовка и корректировка договоров аренды и допсоглашений по запросу руководителя,
хранение и архивирование документов);
прием звонков (мини АТС)
Прием гостей (Чай, кофе)
Выполнение поручений руководителя.
Строительство / Недвижимость
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов,
ведение учета всех исходящих и входящих документов, приказов, доверенностей и корреспонденции;
хранение и архивирование документов);
Подготовка документов, писем, приказов, доверенностей;
Планирование рабочего дня руководителя;
Поиск информации и подготовка материалов по запросу руководителя;
Прием и проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
Подписание документов, распределение по отделам компании;
Контроль сроков исполнения документов и приказов;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний, встреч и командировок руководителей;(подготовка материалов, оповещение участников встречи, подготовка переговорный комнат, заказ такси, ави билетов, бронирование отелей)
Чай/кофе руководителю и гостям;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведения календаря дней рождений сотрудников и партнеров компании;
Жизнеобеспечение офиса; (контроль чистоты офиса, работы уборщицы, заказ канцтоваров, продуктов питания, воды);
Контроль работы 4 курьеров и водителя;
Помощь отделу кадров в подборе и оформлении персонала;(размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование);
Покупка подарков, цветов, организация поздравлений для сотрудников и партнеров фирмы
Высшее
Специальность : Юрист
Москва, 2009 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Личные качества: Доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, быстро обучаюсь. Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, Консультант Плюс, 1С 8.3 ЗУП
8 мая, 2019
55 000 руб
6 апреля, 2015
25 000 руб
26 мая, 2015
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 8 марта 1987)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "ГРИССОЛ"
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли