Помощник руководителя проекта, координатор
Елена Николаевна
Возраст
50 лет (12 Мая 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Работа в генподрядной организации (ведение объектов: "МИРАКС-Парк" - пентхаусы (2 объекта); МОСКВА-СИТИ - апартаменты (3 объекта, Башня Москва), организация нового офиса компании в Центре Международной Торговли - ремонт, отделка и оснащение. Ведение работы объекта: получение ТУ, подготовка (с ГИП и ГАП) ТЗ, согласование проектной документации с Заказчиком; контроль соблюдения графиков производства работ; документальное сопровождение проектов (согласования с эксплуатирующими и управляющими организациями, координация между субподрядными организациями, акты скрытых и выполненных работ, акты испытаний нагрузок, лаборатория и т.д.); подготовка пакета документов для оформления разрешительной документации в гос. структурах (переустройство, новые планировочные решения, согласование проектов). Организация доступа на объект субподрядных рабочих групп, Организация и ведение совещаний Руководства с Заказчиком и представителями субподрядных организаций, а так же самостоятельное проведение совещаний. Руководство несколькими рабочими группами (до 30 человек).
Строительство / Недвижимость
Документальное сопровождение проекта (частично - без бух.учета). Согласование с заказчиком инженерных и архитектурных решений. Согласование с местными управляющими и эксплуатирующими организациями. Организация работ субподрядчиков на объектах. Организация и помощь в ведении переговоров Руководителя с Заказчиками (в том числе с потенциальными). Самостоятельное проведение совещаний с субподрядчиками.
Организация участия в архитектурных выставках и инсталляциях (Манеж, ЦДХ и т.д.). Организация фотосессий на сданных объектах с последующей подготовкой материалов для публикации в СМИ (Мезонин, Салон). Полное обеспечение работы офиса: аренда, интернет, обслуживание оргтехники. расходные материалы, вода, продукты и т.д. Организация корпоративных мероприя
Другое
Ведение текущего документооборота гос. учреждения. Член комиссии по делам несовершеннолетних ЮЗАО г.Москвы. Подбор соц.работников для обслуживания населения определенной категории. Прием населения, ведение дел соискателей. Анализ предложений работодателей. Обновление базы данных центра занятости. Организация и ведение ярмарок вакансий на уровне ЮЗАО и гор. Москвы. Составление отчетной документации организации.
Высшее
Санкт-Петербург, 1988 — 1993 гг.
"Менеджмент офиса"
" Учебный центр"Восток-Запад"
"Основы компьютерной грамотности"
институт повышения квалификации при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Английский — Базовые знания
Документооборот Управление проектами Организация встреч Контроль качества Управленческие навыки Документальное сопровождение Контроль исполнения решений Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Административная поддержка руководителя Базы данных Телефонные переговоры Управление производством Руководство коллективом Деловое общение Организация деловых поездок Грамотная речь Делопроизводство Прием посетителей Ведение переговоров Управление персоналом Adobe Photoshop MS PowerPoint Деловая переписка Офисная техника Работа в команде Организация мероприятий Проектная документация Электронный документооборот
12 января, 2015
25 ноября, 2015
50 000 руб
14 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли