Руководитель отдела трейд-маркетинга, маркетинга и рекламы
70 000 руб
Анатолий Сергеевич
Возраст
44 года (01 Февраля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
05.2008- 03.2009. Руководитель отдела трейд-маркетинга.
Должностные обязанности:
* Разработка трейд-маркетинговых планов, исходя из стратегических задач развития компании;
* Формирование и исполнение бюджета трейд-маркетинговых мероприятий в разрезе KPI;
* Разработка программ стимулирования продаж для дистрибьюторов и розничных клиентов (М. Видео, Техносила, Медиа Маркт, Эльдорадо, Ашан, Леруа Мерлен, Перекресток, Карусель, Лента и др.)
* Проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий (BTL-, ATL-акции, событийный маркетинг, кросс-промоушн);
* Разработка POS материалов и стандартов мерчендайзинга;
* Анализ эффективности проводимых мероприятий;
* Составление ассортиментных матриц;
* Подготовка планограмм для клиентов (региональные и федеральные сети);
* Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
* Составление лайнчартов;
* Подбор и развитие персонала;
* Руководство отделом из 8 человек.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и сформировал систему единого промо-поля, позволившую эффективно управлять promo-активностями на всей территории РФ, достигая повышения продаж (sell-in и sell-out).
11.2005 - 05.2008. Трейд-маркетинг менеджер.
Должностные обязанности:
* Планирование региональных маркетинговых и рекламных кампаний, маркетингового бюджета.
* Подготовка предложений по продвижению продуктовой линейки для дилеров.
* Планирование и организация региональных промо акций.
* Работа с подрядчиками (Promo, типографии, POSM, наружная реклама, пресса).
* Проведение выставок в регионах.
* Взаимодействие с региональными дилерами и торговыми представителями.
* Анализ рынка конкурентов в регионе.
* Брифинг агентств.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и внедрил федеральные программы лояльности для продавцов магазинов-партнеров - Vitek Bonus Club и Rondell Bonus Club, которые позволили увеличить продажи с единицы полочного пространства и повысить лояльность продавцов. http://www.vitek.ru/vbc/login.htm; http://www.vitek.ru/vbc/login.htm
Реклама / Маркетинг / PR
* Анализ рынка конкурентов.
* Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте.
* Разработка и проведение маркетинговых программ (локальных и совместно с вендорами (HP, Canon, Epson, Kodak, R K)).
* Мониторинг рынка.
* Разработка программ по проведению рекламных компаний, промоушн.
* Организация и проведение учебных семинаров для сотрудников компании.
* Ведение переговоров.
* Ведение сайта компании (новости, обзоры и описания товара, анализ сайта и его аудитории) .
* Исследования в Internet. Организация и участие в выставках (IT-Format 2002, Фотофорум 2003/04/05).
* Подготовка аналитических отчетов.
* Взаимодействие с СМИ.
* Взаимодействие с гос. организациями (АТИ).
Реализованные проекты/достижения: Получение статуса официального партнера Canon. Открытие демонстрационного зала Epson.
Реклама / Маркетинг / PR
* Мониторинг рынка, определение ассортиментной и ценовой политики,
* Разработка и составление прайс-листов.
* Сбор информации о розничных и оптовых ценах конкурирующих фирм.
* Создание и ведение базы данных по конкурентам.
* Подготовка рекомендаций по ценам для опта и розницы.
* Ведение переговоров.
* Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте.
* Разработка предложений по предоставлению льгот и скидок для наших клиентов.
* Участие в выставках. (Comtek 2000, Фотофорум 2002).
1998 — 2001 гг.
1994 — 1998 гг.
Эффективные переговоры
Мейнстрим (Сертификат)
Управление проектами
Business Management Technology (Сертификат)
Management Competencies
American University of Busines Administration (Сертификат)
Навыки: • Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии • Бюджетирование (планирование, составление, защита бюджетов - от 5 млн $/год) • Управление департаментом‚ разработка систем мотивации персонала, обучение персонала. • Медиапланирование‚ размещение рекламы. • Разработка и управление программами лояльности. • Организация маркетинговых исследований. • Разработка и оценка эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых метроприятий. • Создание‚ продвижение cайта компании (от ТЗ до сдачи проекта) • Знание производственных процессов (OOH‚ POS‚ Press‚ Radio/TV‚ Internet) • Анализ рекламной активности конкурентов * знание ПК ( Windows 2000/98/95/NT; DOS; Novell NetWare; MS Office; Photoshop; Best 4.5; 1C)‚ Internet; ремонт и обслуживание ПК * Наличие водительских прав ( категория В‚С ) Личные качества: Умение общаться с людьми разных уровней, умение работать самостоятельно и в команде, ведение деловых переговоров, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, способность действовать по обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях.
20 апреля, 2011
Вячеслав
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (13 февраля 1973)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, водитель-экспедитор, ОАО «МОС ДАНОН»
09.2000 - 04.2001
28 августа, 2009
Юлия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
34 года (14 августа 1990)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Помощник менеджера отдела полевых исследований, ГФК Русь
05.2009 - 07.2009
13 апреля, 2011
40 000 руб
Елена Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 2 ноября 1984)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
ВРИО руководителя группы бюджетирования отдела экономики и финансов Финансового департамента, "EMS Почта России" – филиала ФГУП "Почта России"
10.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли