Бренд-менеджер, маркетолог
70 000 руб
Людмила
Возраст
38 лет (26 Февраля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
- Ведение бренда Luminello collection (от разработки новых продуктов до реализации программы продвижения бренда на рынок);
- Разработка новых продуктов;
- Разработка и создание сайта, наполнение сайта контентом;
- Подготовка и проведение выставки (HouseHold Expo 2013);
- Подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции, взаимодействие с дизайнерами, постановка задач;
- Создание с нуля шоу-рума продукции Luminello collection;
- Ведение бюджета по бренду;
- Аналитика внешняя и внутренняя. Мониторинг конкурентной среды (цены, ассортимент, конкурентные преимущества), подготовка аналитических отчетов, анализ тенденций рынка, анализ продаж;
- Поиск, взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг, ведение документооборота;
- Презентационные материалы по бренду;
- Подготовка обучающих материалов для для отдела продаж, проведение обучения.
Продажи / Торговля
- Анализ внешней информации: исследование рынка и его тенденций, анализ конкурентов (ассортимент, методы продвижения, цены);
- Анализ внутренней информации: оценка динамики продаж, анализ объемов продаж продукции в различных разрезах, ABC-анализ ассортимента, прогноз продаж и др., мониторинг рынка, подготовка рекомендаций;
- Участие в разработке и реализации годового маркетингового плана, медиапланирование, формирование и реализация бюджета;
- Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по исследованиям политики компании (формирование анкет, проведение опросов, анализ данных, подготовка отчета);
- Участие в планировании и координации работ по проведению рекламных кампаний, выставок, разработка и реализация стимулирующих акций, анализ эффективности;
- Подготовка презентационных материалов;
- Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции, работа с каталогом компании, оценка отклика;
- Поиск, взаимодействие и контроль работы с подрядчиками рекламных услуг, ведение документооборота.
Производство / Промышленность
- Анализ рыночной ситуации: анализ конкурентов (ассортимент, позиционирование, методы продвижения, ценообразование);
- Планирование и координация и контроль рекламных и PR кампаний. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- Анализ продаж компании, подготовка аналитических справок и сводных отчетов в различных разрезах;
- Участие в разработке новых продуктов компании;
- Подготовка и проведение выставок;
- Проведение маркетинговых исследований для выяснения качества обслуживания, потребительских предпочтений и т.д., в зависимости от поставленной цели перед исследованием (разработка анкет, проведение опросов, анализ данных, отчетность по проведенным маркетинговым исследованиям);
- Подготовка презентационных материалов;
- Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции;
- Поиск, взаимодействие и контроль работы с подрядчиками рекламных услуг;
- Ведение документооборота.
Транспорт / Логистика / Склад
-Анализ и ведение статистических баз данных по продажам компании, подготовка аналитических справок и сводных отчетов в различных разрезах;
-Анализ внутренней информации компании: анализ продаж по различным показателям, услугам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж;
-Анализ внешней информации: проведение мониторингов конкурентной среды и их обработка, поиск информации в открытых источниках. Ведение баз данных о рынке (конкуренты, сегменты, услуги, цены);
-Подготовка презентаций;
-Разработка новых услуг и тарифов;
-Ценообразование;
Продажи / Торговля
-Формирование и оптимизация текущего товарного ассортимента, введение новинок в ассортимент;
-Информационное наполнение и поддержание сайта: обновление новостей (акции, новые товары, изменение цен на продукцию производителей), размещение прайс-листа;
-Мониторинг ценовой и ассортиментной политики конкурентов, ведение баз данных по конкурентам;
- Организация акций по стимулированию продаж для оптового отдела, сбор информации по проведенным акциям, анализ эффективности, подготовка отчетности для поставщиков;
-Анализ объемов продаж продукции (по клиентам, товарным категориям);
-Разработка и проведение рекламных кампаний, разработка POS-материалов;
-Ведение переговоров, заключение договоров c поставщиками новой продукции.
Москва, 2012 — 2012 гг.
Москва, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
28 августа, 2009
40 000 руб
15 июля, 2009
40 000 руб
12 ноября, 2009
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли