Рекрутер
Анна Юрьевна
Возраст
36 лет (12 Декабря 1987)
Город
Москва
,
м. Выхино
м. Рязанский пр
м. Кузьминки
Переезд невозможен
Удаленная работа
19 лет
Строительство / Недвижимость
Поиск и подбор персонала для крупной строительной компании и ее внешних заказчиков (отделочники, комплексные бригады):
* Определение оптимальных источников и методов поиска специалистов, проведение первичного телефонного интервью, оценка кандидатов, запрос документов для проверки СБ.
* Организация приезда кандидатов в Москву на работу (вахтовый метод), направление кандидатов в офис компании на оформление, координация и контроль их приезда.
* Контроль прохождения испытательного периода подобранных специалистов.
* Анализ рынка труда.
* Формирование базы данных
Транспорт / Логистика / Склад
* Работа по заявкам клиента (традиционный рекрутмент, прямой поиск, массовый подбор в регионах (вахтовый метод).
* Формирование регулярной отчетности по текущим проектам.
Работа над закрытием вакансий различного уровня:
- Линейный персонал (грузчики, упаковщики, комплектовщики, складские рабочие)
- Ритейл (кассиры, работник торгового зала, продавцы-гастрономисты)
- Квалифицированные специалисты строительных специальностей (бригадир, монтажные бригады, монтажник наружных трубопроводов, сварщик, штукатур-маляр, разнорабочий, отделочники и т.д)
- Производственный персонал.
* Составление профиля вакансии, размещение информации о вакансии в интернете, на специализированных ресурсах, job-сайтах, в СМИ, соц.сетях.
* Работа с откликами, обратная связь с кандидатами;
* Первичное телефонное интервьюирование, оценка кандидата, консультирование по условиям работы;
* Запись кандидата на собеседование, контроль и координация приезда кандидата в головной офис;
* Взаимодействие с руководителями рабочих объектов, организация их встречи с кандидатами
* Организация приезда на работу вахтовым методом иногородних кандидатов, направление прибывших непосредственно на рабочий объект.
* Контроль и координация прибытия кандидата на объект и его заселения в общежитие;
* Получение обратной связи от соискателей, прибывших на работу в Москву об организации их расселения в общежития, условиях работы, оплаты и т.д
- Формирование кадрового резерва.
* Ведение отчетности
Достижения:
Успешный подбор персонала на все позиции компании (ведение до 20 вакансий одновременно).
Кадры / Управление персоналом
- Работа в режиме "многозадачности"
- Самостоятельное исполнение и контроль сроков закрытия вакансий по Заявкам заказчиков;
- Массовый подбор
- Поиск и подбор линейного персонал с использованием различных источников;
- Организация "непрерывного потока" кандидатов
- Составление и размещение объявлений о наборе персонала на работных сайтах. Постоянная их актуализация, поиск персонала прямым способом;
- Планирование и контроль бюджета на подбор персонала (оптимизация затрат на рекламные кампании, определение эффективных источников)
- Контроль бюджета на размещение рекламы, заключение договоров, утверждение макетов, оплата счетов, сбор закрывающих документов;
- Работа с откликами, обратная связь кандидатам;
- Первичное телефонное интервьюирование, оценка кандидата, консультирование соискателей по условиям работы
- Запись кандидатов на собеседование, организация очных собеседований
- Проведение собеседований, распределение кандидатов на подходящие рабочие объекты. Оформление кандидатов на работу, подписание договоров
- Проведение вводного инструктажа для поступающих на работу сотрудников
- Координация прибытия нового работника на объект и его заселения в общежитие;
- Работа с печатными издательствами, Кадровыми Агентствами, региональными представителями (РП), поиск и привлечение новых РП
- Ведение отчетности о работе, по вакансиям и рекламе
Достижения:
Быстрое и качественное закрытие Заявок заказчиков.
За время работы в компании мне удалось увеличить "поток" соискателей, за счет оптимизации и внесения изменений в некоторые бизнес-процессы подбора персонала в компании. Это позволило, не только увеличить эффективность подбора персонала, но и снизило затраты Компании.
Кадры / Управление персоналом
Поиск и подбор линейного персонала, массовый подбор и привлечение персонала (вахтовый метод), поиск и привлечение персонала в регионах.
Активный поиск и привлечение соискателей во всех доступных источниках:
- Составление и размещение объявлений на работных сайтах. Постоянная их актуализация;
- Размещение информации о вакансиях во всех доступных источниках привлечения и поиска персонала (в т.ч социальных сетях, на специализированных интернет-порталах, проф.сообщества и т.д)
- Обработка поступающих откликов, резюме и писем от соискателей, прием и обработка входящих звонков от соискателей;
- Консультирование по открытым вакансиям;
- Проведение первичного телефонных интервью, оценка кандидата, координация собеседований кандидата с руководителями в главном офисе;
- Запись кандидата на собеседование, контроль прихода кандидата на собеседование и результата его прохождения;
- Активное и постоянное взаимодействие с руководителем, ведение базы данных и отчетных таблиц. Ведение ежедневной рабочей отчетности по кандидатам;
- Поиск и подбор резюме, обзвон подходящих кандидатов, презентация вакансии, приглашение на собеседование;
- Организация и координация процесса заселения сотрудников в общежитие;
За недолгий период времени моей работы в компании, мне удалось показать хорошие результаты по поиску и подбору линейного персонала и зарекомендовать себя, как перспективного hr-менеджера (готова представить рекомендации по запросу). Умею находить общий язык с кандидатами, а так же способы для решения конфликтных ситуаций.
Среднее
Новозыбков, 1995 — 2005 гг.
Техника работы с возражениями
Обучающие тренинги "Сервис Групп" (Продажи)
Техника эффективных переговоров
Обучающие тренинги "Сервис Групп" (Продажи)
Техника продаж. Психология и основы
Обучающие тренинги "Сервис Групп" (Продажи)
Технология «холодного» звонка. Активные продажи по телефону
Обучающие тренинги "Сервис Групп" (Продажи)
Английский — Базовые знания
Имею успешный опыт подбора сотрудников в различных отраслях бизнеса: - телекоммуникации и информационные технологии; - промышленность и производство; - продажи и торговля; - транспорт и логистика; - складское хозяйство; - строительство и недвижимость; * Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации * Знание делового этикета, навыки делового общения, умение вести деловую переписку * Умение работать с людьми. Умение находить общий язык с людьми различного уровня, способность разрешать конфликтные ситуации. * Умение проводить как телефонные, так и очные интервью (собеседования) * Способность работать с большим количеством вакансий одновременно (до 20ти). * Небольшой опыт ведения кадрового делопроизводства. Опыт оформления трудовых договоров. * Опыт регионального поиска и подбора персонала, умение работать с "вахтовиками" и гр-ми СНГ (поиск, подбор, организация приезда на работу); * Умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально; * Умение самостоятельно планировать свою работу и правильно расставлять приоритеты; * Умение организовать "входящий поток" кандидатов; * Владею ключевыми знаниями и навыками техники активных продаж (проходила специализированные тренинги), имею успешный опыт личных продаж ("холодные" телефонные, В2В); * Опыт организации и проведения деловых встреч и ведения переговоров; Умение адекватно воспринять критику и прислушаться к замечаниям и рекомендациям. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Уверенное знание MS Office, Internet, электронная почта, знание 1C, CRM-системы. Умение работать с Internet ресурсами (открытые источники Internet, профильные сайты, job -сайты, соц. сети и др.) Персональные качества: * Огромное желание развиваться в сфере HR. * Развитые коммуникативные навыки; * Грамотная речь; * Доброжелательность и приветливость; * Высокая степень самостоятельности и самоорганизации; * Ответственность за свои действия и принятые решения; * Настойчивость и умение работать на результат; * Стрессоустойчивость; * Высокий уровень самомотивации; * Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; ; * Целеустремленность в достижении поставленных целей; * Порядочность; * Активность и инициативность;
17 июня, 2015
30 000 руб
8 апреля, 2015
Жанна Александровна
Город
Москва
Возраст
34 года (21 марта 1990)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала, Кадровый центр "ПиК-профессионал"
11.2012 - 02.2015
20 июля, 2009
ЮЛИЯ Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (21 июня 1986)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по персоналу (штат 300 чел), ТЦ "Дом", Ростов
08.2008 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли