Секретарь, Делопроизводитель, Офис-менеджер
40 000 руб
Юлия Вячеславовна
Возраст
42 года (10 Марта 1982)
Город
Москва
,
м. Сходненская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Документооборот (прием, сортировка, регистрация, распределение, номенклатура дел/ передача в архив).
"Партионная почта" — программа для подготовки регистрируемых почтовых отправлений (посылок, заказных писем, бандеролей) к отправке Почтой России.
Полное оформление.
Отправка деловой корреспонденции, посылок, писем и грузов по Москве и за рубеж (Оформление, передача, отслеживание).
2. Прием входящих звонков и переадресация на специалиста.
Страхование
1. Регистратор DocVizion (электронный документооборот).
Сортировка, регистрация, распределение (от 80 до 300 шт.)
"Партионная почта" — программа для подготовки регистрируемых почтовых отправлений (посылок, заказных писем, бандеролей) к отправке Почтой России.
Полное оформление.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация работы приемной Председателя Правления Банка:
1. Организационно - техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (сотрудничество с арендодателем, охраной, клининг-службой, департаментом IT-поддержки, электриком, водителем, телохранителем, курьером, службой экспресс- отправки, Почтой России)
2. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, цветами, продуктами, создание условий, способствующих его эффективной работе
3. Организация проведения телефонных переговоров руководителя (до 12 персон)
4. Организационная подготовка заседаний Совета директоров, собрание акционеров, совещаний членов Правления, планерок, селекторных совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения совещания)
5. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования
6. Следить за своевременным рассмотрением и исполнением документов и поставленных задач согласно указанных сроков в резолюции
7. Контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль
8. Ведение контрольно-регистрационной картотеки на бумажном носителе
9. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание
10. Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по всем каналам связи
11. Выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений
12 .Составлять по поручению руководителя письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
13. Организация приема посетителей (чай/кофе/сувенирная продукция/буклеты)
14. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных
15. Копировать документы на персональном ксероксе, подготовка досье для аудиторских проверок
16 . Работа с печатью Банка
17. Оформление служебных командировок (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансфера, выдача расходов на командировки и представительские расходы, оформление авансовых отчетов)
18. Выполнение личных поручений руководителя (личные и семейные вопросы)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Организация работы зоны ресепшн (взаимодействие с арендодателем Б/Ц, охраной, службой пропусков, IT-департаментом, клининг-службой)
2.Организационно - техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности всех структурных подразделений
3. Ведение делопроизводства (прием, сортировка, регистрация,отправка, распределение документов по назначению)
4. Работа с офисной техникой
5. Прием посетителей (чай/кофе)
6. Прием входящих звонков
7. Жизнеобеспечение офиса (заказ мебели, продуктов, канцтоваров, хозтоваров, медикаментов,корпоративных подарков, сувенирной продукции)
8. Оформление корпоративных мероприятий
Строительство / Недвижимость
1. Прием и переадресация входящих звонков
2. Ведение делопроизводства
3. Организационно - техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя
4. Закупка канцтоваров, хозтоваров, продуктов, медикаментов.
5. Прием на работу новых сотрудников, работа с пенсионном фондом
6. Работа с офисной техникой
7.1С Предприятие Зарплата + Кадры
Реклама / Маркетинг / PR
1. Консультирование по продукции
2. Оформление заказов
3. Оформление доставки
4. Запись на прием
Высшее
Москва, 1999 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Активная жизненная позиция, Целеустремленность, Легкая обучаемость, Готовность освоенения новых навыков, Лаконичность, Оперативность, Оптимизм, Быстрая обучаемость
27 октября, 2016
45 000 руб
23 мая, 2009
24 ноября, 2009
Резюме размещено в отрасли