Директор, заместитель директора
80 000 руб
Ирина Николаевна
Возраст
49 лет (28 Октября 1975)
Город
Москва
,
м. Медведково
м. Речной вокзал
м. Планерная
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Организация, проработка, контроль и ответственность за выполнение всех приказов директора и учредителей;
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Контроль законодательной базы (появлением новых документов, изменения в законах, нововведения);
- Систематизирование и приведение в соответствие нормативно-правовой базы документооборота организации в соответствие с действующей законодательной базой РФ;
- Весь спектр обязанностей инспектора по кадрам.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Управление финансово-экономической деятельностью компании;
- Разработка стратегии развития компании;
- Планирование и построение бизнес-процессов;
- Проведение деловых переговоров и встреч;
- Формирование бюджета;
- Аттестация персонала;
- Антикризисное управление.
Охрана / Безопасность
- Планирование, распределение и контроль задач между подчиненными;
- Контроль и осуществление движения документов между фирмой и другими организациями;
- Работа с юридическими лицами по заключению договоров, доп. соглашений, приложений и других документов, необходимых для последующего сотрудничества;
- Первичное делопроизводство и решение кадровых вопросов;
- Работа с населением (звонки, заявления, письма, встречи);
- Забота о нормальных бытовых условиях работы подчиненных, соблюдение и контроль правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и техники безопасности, требований противопожарной безопасности;
- Контроль обеспечения всем необходимым для полноценной работы участка, учет движения оборудования и денежных средств;
- Анализ и ежемесячная отчетность по поставленным и выполненным задачам участка.
Производство / Промышленность
- Организация и контроль производственной деятельности компании;
- Разработка, внедрение и контроль новых проектов;
- Работа с кадрами (отбор, обучение, повышение квалификации);
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Работа с заказчиками и поставщиками по вопросам изготовления и поставки продукции компании;
- Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- Ответственность за материально-техническое оснащение производственного процесса.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Создание и поддержание фундаментальных связей с внешними организациями (контролирующими, разрешительными и т.п.) и частными лицами для поддержки учредителя;
- Контроль за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности организации;
- Организация, контроль и ответственность за выполнение всех приказов директоров и администрации;
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, правил торговли.
- Ответственность за материально-техническое обеспечение деятельности аппарата фирмы.
Высшее
Москва, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Квалификация: Менеджер по персоналу со знанием программы "1С:Зарплата и кадры 7.7"
Москва, 2009 — 2009 гг.
Высшее
Специальность: Менеджер / Менеджмент организации
Королев, 2002 — 2008 гг.
Профстандарты. Практика применения
Кадровой клуб "КАДРЫ В ПОРЯДКЕ" (Кадровик)
Анализ товарных запасов и ассортимента аптеки в разрезе товарных категорий
ООО "Фарм-Проджектс" (Директор аптеки)
Основы делопроизводства
ЦОК Первый Дом Консалтинга "ЧДК" (Делопроизводитель)
"Кадровый учет "с нуля""
Кадровой клуб "КАДРЫ В ПОРЯДКЕ" (Кадровик)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Марка авто:
опель
Профессиональные навыки: Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Опыт работы с большим количеством информации. Опыт ведения переговоров. Навыки управления коллективом (персоналом), способность сплотить коллектив. Опыт стратегического планирования. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Умение грамотно организовать работу. Навыки составления договоров, работы с документацией, заключения сделок. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Word‚ Excel‚ Photoshop, Corel DRAW, Explorer, 1С:Производство и склад, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Бухгалтерия, Аптека2007, КонсультантПлюс, Гарант. Увлечения‚ хобби: спорт‚ фото‚ социальная психология. Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, решительность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, наблюдательность, гибкость, находчивость, внимательность, лояльность, умение работать с большим количеством информации.
26 июля, 2022
150 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Александр Маркович
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
72 года (28 апреля 1952)
Опыт работы:
24 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "ЛБВ"
03.2000 - по текущее время
2 мая, 2017
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли