Снабженец
Сергей Андреевич
Возраст
60 лет (31 Марта 1964)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;
- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);
- ведение складского учета ТМЦ в 1С;
- работа с первичной документацией (формирование заявок, счетов, накладных, cчет-фактур, товарно-транспортных накладных);
- закупка строит. материалов, сантехники, электрики, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования;
- планирование, бюджетирование, договорная работа в программах "Lotus";
- списание, инвентаризация имущества
Красота / Спорт / Фитнес
- руководство работниками подразделений клининга (уборщики, дворники, гардеробщики) сети фитнес клубов в количестве 60 человек;
- построение логистики перевозок;
- своевременное обеспечение автотранспортом структурных подразделений;
- контроль содержания автотранспорта в соответствии с установленными техническими нормами;
- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;
- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);
- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования в 1С Предприятие 8.2;;
- планирование, бюджетирование, списание ТМЦ, инвентаризация имущества.
Достижения:
- разработал нормы расхода моющих, дезинфицирующих средств, расходных материалов;
- внедрил форму отчётности списания товарно-материальных ценностей;
- оптимизировал закупочные цены.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Руководство коллективом (офис-менеджер, менеджер по снабжению, специалист по учету, кладовщики, водители);
-Организация бизнес-процессов по административно-хозяйственному обеспечению Компании, разработка и внедрение регламентов и процедур;
-Контроль за исправностью оборудования, организация проведения регламентных работ и устранение аварийных ситуаций;
-Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление технических заданий и смет хозяйственных расходов;
-Договорная работа: заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, договора подряда и поставки);
-Организация материально-технического снабжения организации (закупка канцтоваров, оргтехники, расходных материалов, мебели, складского оборудования);
-Организация и проведение конкурсных процедур (тендеров, запрос котировок) с подрядными организациями (строительные организации, поставщики товаро, услуг);
-Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности;
-Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности;
-Управление и обслуживание парка машин (регистрация, страхование, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей;
-Организация офисных переездов;
-Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами.
Производство / Промышленность
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов;
- ремонтно-строительные работы (составление смет, контроль за проведением работ, закупка и контроль за целевым использованием стройматериалов);
- взаимодействие с контролирующими и прочими государственными органами;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений офиса, контроль исправности оборудования офиса (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования);
- исследование рынка закупаемого товара и мониторинг цен поставщиков;
- выбор поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров, связанных с хозяйственной деятельностью (цены, условия поставки, условия оплаты);
- работа с первичной документацией в Axapta (формирование заявок, счетов, накладных, cчёт-фактур, товарно-транспортных накладных);
- закупка мебели, хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, канцелярских принадлежностей, спец.одежды, средств индивидуальной защиты, бытовой техники, ведение учета их расходования;
- бюджетирование;
- списание, инвентаризация имущества;
- ведение претензионно-исковой работы.
Достижения:
- разработал нормы расхода моющих, дезинфицирующих средств, расходных материалов;
- внедрил форму отчётности списания товарно-материальных ценностей;
- оптимизировал закупочные цены.
Высшее
1982 — 1986 гг.
Внутренние тренинги по ведению складского учёта на предприятии
ООО "Объединенные кондитеры", (Специалист по ведению складского учета на предприятии)
Английский — Базовые знания
- опыт работы на крупных объектах (от 600 рабочих мест) и обслуживаемой территорией 8 тыс кв м; - построениt работы отдела АХО с «нуля» в компании; - опыт по организации переезда офиса; - опыт работы в проведении тендеров; - знание основ бухгалтерского учета; - навыки деловой переписки; - хозяйственное обеспечение офиса и предприятия; - опыт в ведении переговоров‚ составлении и заключении договоров на покупку и продажу; - опыт в составлении смет, организации‚ обеспечении и руководством строительными и ремонтными работами; уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word‚ Excel, Оutlooк, 1C версии 7.7., 8.2., 8.3., Axapta, Lotus).
3 декабря, 2015
19 октября, 2016
50 000 руб
14 августа, 2020
80 000 руб