Специалист по маркетингу
Светлана Васильевна
Возраст
36 лет (10 Июля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 4 месяца
Производство / Промышленность
Сфера BtB (фабрика производитель межкомнатных дверей, занимающаяся оптовыми
продажами в регионах РФ, наличие собственных филиалов):
1) Анализ рынка, определение доли предприятия (анализ рынка Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, МО, оценка привлекательности и конкурентной среды)
2) Конкурентный анализ
3) Разработка плана маркетинга компании (оценка внешней среды (SWOT анализ,анализ
конкурентов ресурсов компании), анализ рыночных потребностей, описании рыночной
стратегии (целевые рынки, позиционирование и др), ЦО, товарная политика, поиск новых каналов сбыта, совершенствование имеющихся каналов сбыта, формирование стратегии продвижения, медиапланирование)
4) Разработка планов продвижения в действующих регионах компании исходя из имеющейся ситуации.
5) Проведение МИ (МИ узнаваемости бренда компании (полевое исследование посредством
опроса), степень удовлетворенности работой с компанией (телефонный опрос клиентов)
6) ведение ежемесячной отчетности по продажам дверей в разрезе по товарным группам, по
клиентам, проведение ABC-XYZ анализа (использование 1С для подготовки отчетов)
7) участие в стратегическом планировании деятельности компании, планирования выхода в новые регионы (разработка плана-проекта открытия филиалов в новых регионах)
8) обсуждение вопросов репозиционирования, запуска новых линеек товара, обновление имеющихся линеек в соответствие с требованием рынка.
9) систематизация клиентской базы, ее анализ, ведение и ежемесячная актуализация
10) организация и ведение e-mail маркетинга
11) организация работы бесплатной информационной линии (8 800) для действующих и
потенциальных клиентов компании, подготовка инструкций по работе колл-центра
12) ведение отчетности по обращениям клиентов, систематизация вопросов и предложений по
работе, выявление проблемных вопросов в работе с клиентами и их решение
13) запуск работы мерчендайзеров в регионах, разработка инструкции по их работе,систематизация собранной ими информации, ее анализ, подготовка отчетов по работе и
рекомендаций по итогам анализа.
14) участие в конкурсе 100 лучших товаров России (документация, планирование формы участия, подготовка стенда компании, pos-материалов, взаимодействие со СМИ)
15) Подготовка и проведение презентаций новых линеек для клиентов компании
15) Разработка плана реализации проекта "Тайный покупатель"
16) Организация обучения клиентов, проведение тренингов повышения квалификации продавцов клиентов, ознакомление их с техническими вопросами производства с конкурентными преимуществами продукта компании, формирование клиентоориентированного мышления, лояльности к нашей компании как к партнеру и к производимой продукции.
17) совместная работа с дизайнерами над разработкой фирменного стиля, сувенирной продукции, рекламных макетов.
18) Подготовка предложений по повышению лояльности клиентов посредством введения ряда сервисных услуг (программа поддержки партнера).
19) Работа с сайтом компании (написание новостей, работа с агентством по продвижению, подготовка и редактирование фотографий продуктов для интернет-магазина (обработка при помощи графических редакторов corel draw и Ps).
20) Подготовка КП для специалистов по продажам.
21) Разработка концепции фирменного стиля совместно с рекламным агентством.
22) Организация и участие компании в выставке.
23) Редактирование и подготовка каталога компании и иных pos-материалов, работа с типографиями и дизайнерами.
Издательство / СМИ
Ведение направления специализированных журналов (Налоговый вестник, Финансовый
директо, Кадровик. Управление персоналом, Юридический мир, Секретарское дело, МСФО,
Валютное регулирование и ВЭД):
1) разработка плана продвижения продукта в период подписной компании
2) ценообразование
3) анализ продаж по каждому продукту направления (использование программ, разработанных
специалистами компании)
4) организация мероприятий по продвижение продукта
5) участие в выставках по тематике журналов
6) Разработка совместно с редакторами новых рубрик и мероприятий для привлечения
подписчиков
7) анализ клиентской базы (ABC-XYZ)
8)анализ эффективности проводимых маркетинговых
мероприятий и подготовка отчетов
9) Ценообразование
10) участие в разработке и обсуждении стратегии развития компании и др.
11) поиск и разработка новых каналов продвижения и продаж журналов и др.
12) организация и ведение e-mail рассылки
13) Анализ конкурентов
14) Участие в разработке рекламных макетов, сувенирной продукции и др. совместно с
дизайнерами.
15) Участие в организации клуба финансовых директоров среди подписчиков журнала
"Финансовый директор".
Высшее (Специалист)
2006 — 2011 гг.
Графический дизайн в области рекламы и полиграфии
Информационная бизнес - школа "Инбиш"
Английский — Разговорный
Знание 1С Знание Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook Знание PS и Corel Draw Исполнительность Ответственность Трудолюбие, коммуникабельность Пунктуальность, умение работать в команде
9 июня, 2015
50 000 руб
20 февраля, 2009
40 000 руб
10 августа, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли