Помощник руководителя
Влада Владимировна
Возраст
43 года (29 Сентября 1981)
Город
Москва
,
м. Проспект Вернадского
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Административный персонал
-организация и координация встреч, планирование рабочего дня ГД.
-подготовка к переговорам(сбор необходимой документации)
-работа с документами для ГД.
-корректировка,набор текста,печать документов для ГД.
-координация работы секретаря
-решение миграционных вопросов иностранных сотрудников: получение приглашений,разрешений на работу,регистраций.
-переводы(устные и письменные)по запросу ГД.
-тревел поддержка ГД(билеты, бронь отеля, такси)
-ведение авансовых отчётов ГД во внутренней бюджетной программе Agresso
-составление отчётов для ГД.
Административный персонал
1. Организация документооборота: обеспечение приёма, учёта, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документированной информации.
2. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение.
3. Доведение принятых руководством решений до непосредственных исполнителей.
4. Приём и распределение звонков.
5. Заказ билетов и бронирование гостиниц для командировок сотрудников. Визовая поддержка.
6. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (почта, телефон, факс, электронная почта, курьерские службы и тд.)
7. Оформление разовых и постоянных пропусков для посетителей и грузов.
8. Сопровождение посетителей (проходная-офис-проходная).
9. Выполнение поручений руководства по переводу, по ведению машинописных, копировально -множительных работ и др.
10. Оформление разрешений на работу, приглашений иностранным гражданам, а также регистрация иностранных граждан по месту прибытия.
11. Информационная поддержка иностранных коллег, находящихся в Москве.
12. Внесение платежей в бюджетную систему.
13. Хозяйственное обеспечение офиса в бесперебойном режиме. (канцтовары, чай, кофе, вода и тп.) и поддержание офиса в рабочем состоянии (контроль за уборкой, освещением, состоянием замков, работой кондиционеров и тп.)
14.Оргпнизация нового офисного пространства с 0.
15.Контроль и распределение работы курьера,секретаря.
Административный персонал
1.Административно-хозяйственная и информационно-справочная поддержка руководителя и отдела
(4 человека).
2. Организация деловых поездок, мероприятий, визовая поддержка сотрудников, бронирование и заказ билетов, гостиниц,трансферы.
3. Ведение календаря и планирование рабочего дня руководителя;
4.Ведение делопроизводства
5. Ведение деловой переписки , на русском и на английском языке;
6. Обеспечение приема гостей;
7.Организация приема на работу и рабочих мест для новых сотрудников;
8.Взаимодействие с контрагентами, заключение и ведение контрактов;
9.Письменный перевод официальных писем и документации с/на рус./англ.
10. Подготовка совещаний и конференций;
11.Подготовка первичных бухгалтерских документов (платёжные поручения , отчетов по расходам).
12.Выполнение работ по документационному обеспечению руководителя (машинописные и копировально-множительные работы);
13. Взаимодействие с провайдерами услуг (канцтовары,аренда жилья, машиномест, интернет,телефония,почта, заказ воды)
14.Координация работы водителя.
15.Сопровождение первого лица на деловых встречах, выставках,приёмах, последовательный перевод.
16.Дополнительные поручения личного характера.
Закупки / Снабжение
Ответственна за развитие клиентской сети, полное сопровождение клиента от момента заказа до момента доставки товара на склад клиента.
Закупки / Снабжение
размещение заказов у иностранных производителей, постоянный контакт с иностранными партнёрами, контроль своевременных отгрузок, организация и контроль транспортировки грузов в Москву , взаимодействие с агентами в КНР и с перевозчиком( бронь, контроль ставок ) , взаимодействие с таможней (сертификаты, гигиены, веса), ценовая политика, запуск новых проектов по линейке продукции,тесное взаимодействие с отделом маркетинга (работа с дизайнами,этикетом), поиски новых партнёров, анализ и контроль ценовой политики, подписание соглашений, контроль платежей ,ведение отчётности в 1С (проформа-инвойс).
Административный персонал
письменные переводы документации н переписки на английский и китайский языки, устный перевод на английский язык на переговорах и в офисе(для административного, технического и финансового отдела)
Закупки / Снабжение
размещение заказов у иностранных производителей, постоянный контакт с иностранными партнёрами, организация и контроль транспортировки грузов в Москву ,анализ и составление прогнозов по продажам, выявление наибольшего спроса, участие в переговорах, международных выставках, поиски новых партнёров, встречи и проведение закупок непосредственно в стране-производителе
Административный персонал
письменные переводы документации и переписки на английском языке, устный перевод на переговорах, участие в выставках
Высшее (Магистр)
Москва, 2002 — 2004 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1998 — 2002 гг.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
23 января, 2015
16 июля, 2017
30 000 руб
Игорь Евгеньевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (24 марта 1989)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Телемаркетолог, ООО "Медиа центр Главбух"/ Справочно-правовой центр
02.2016 - 12.2016
Резюме размещено в отрасли